Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Я тот дурень, что носится с писаной торбой. Так что не могу не



@темы: "Локи"

Комментарии
28.03.2019 в 09:12

all shall be well, and all manner of things shall be well
У него ж в подпространстве далеко не один кинжал) хотя, конечно, подкачаться в этом до уровня Хелы было бы круто.
28.03.2019 в 09:24

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис,
это я цитировала фразу из "Темного мира". В той озвучке, что у меня, Локи говорит Тору: "Дай мне оружие... кинжал... хоть что-нибудь". Тор типа дает кинжал и тут же надевает на Локи наручники.
А так-то, конечно, кинжалов у него многа)
28.03.2019 в 09:52

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, фразу я узнала, даже хотя помню ее как "you could at least furnish me with a weapon, my dagger, something") Тор же ему тогда кинжал не дал, но Локи его спокойно выудил из подпространства. Я это вспомнила и сразу заговорила про подпространство)
28.03.2019 в 13:40

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис,
понятно) Спасибо.
28.03.2019 в 23:30

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев,
почему это сразу "дайте"? Чай взрослый человек, сам оружие добудь! и мстить!РРРР

Даниэла Крис, Тор же ему тогда кинжал не дал, но Локи его спокойно выудил из подпространства.
а он разве не у побирого эйнхерия кинжал отобрал, нэ?
29.03.2019 в 03:02

all shall be well, and all manner of things shall be well
iolly, а это разве не удалённая сцена?
29.03.2019 в 06:55

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Даниэла Крис, штоп я это помнил... в любом случае разве есть разница?
29.03.2019 в 07:32

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
почему это сразу "дайте"? Чай взрослый человек, сам оружие добудь! и мстить!РРРР
И как мстить будем?
29.03.2019 в 07:36

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, жестоко разрезать Файги и Ко на ленточки в прямом эфире?=)
29.03.2019 в 07:47

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
добраться бы еще до Файги и Ко :smirk: В прямом эфире их как раз можно бы выставить полными идиотами. Но они ж не идиоты, они к себе не пустять :gigi: А кого пустять, те будут им дифирамбы петь ибоваистину.
29.03.2019 в 07:52

all shall be well, and all manner of things shall be well
iolly, есть, потому что удалённая сцена не канон) в каноне они успели залезть на корабль до прихода стражи, и со стражей дрался только Вольштагг.
29.03.2019 в 09:08

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Даниэла Крис, для меня канон, но ничто не мешает вам считать иначе, разумеется.=)
29.03.2019 в 10:03

all shall be well, and all manner of things shall be well
iolly, :friend:
Приятно, когда разные мнения - не повод для ссоры)
31.03.2019 в 06:26

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, мать, прости, а что за тема (прости что выползла и сразу с такими вопросами) что после фейспалмового Тора.Армегеддец - Локич еще дальше где-то появлялся? (Армагеддец - ясно дело не смотрела)
31.03.2019 в 09:51

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Oskar Rimanetz,
это постер к Мстителям 4, которые в конце апреля выходят. Марвел выдали постеры с изображениями всех персонажей, погибших и выживших. Погибшие — в таком вот серо-черном варианте, выжившие — нормального "телесного" цвета. Кто из погибших выживет, а из выживших погибнет — узнаем через месяц.

Локич еще дальше где-то появлялся?
Ты имеешь в виду Рагнарек или Войну Бесконечности? Ибо оба вписываются в определение "армагеддец" :-D
31.03.2019 в 22:06

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, ахаха подловила :) точно оба це армагеддец)))) но я про рагнарек
т.е. эти засранцы выпустили плакат-спойлер и типа такие - но будет все наоборот...или не будет))))))
ясно - погляжу плакат
а в ВБ Локич был? а в М4 будет?
01.04.2019 в 08:32

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Oskar Rimanetz,
в ВБ он был... лучше б не было. Он же там погибает в самом начале фильма, причем, быстро, бессмысленно и беспощадно. Танос придушил и выбросил. Ключевое слово "бессмысленно". Его смерть, по сути, ничего не решает, из нее ничего не вытекает... как в плохой игре — ну был персонаж, ну выкинули, ну ладно. Народ в шоке.
Хуже всего, что режиссеры ВБ (они же режиссеры М4) официально заявили, что Локи мертв, не воскреснет, не парьтесь.
И знаешь, может, это паранойя, но у меня ощущение, что марвелосы таким способом отомстили фанатам. Мол, вы требовали отменить смерть Локи в "Темном мире"? Получите. В "Темном мире" он бы умер красиво и со смыслом, а тут — просто смели как пешку и пошли любоваться крупными фигурами.
Есть, конечно, надежда, что это все подстава, и в М4 он вернется, но... в последних двух фильмах я не чую Силу, вообще никак, и не вижу особых причин для ее возвращения. Если только она не захочет показать кукиш марвелосам, но, думаю, у нее найдутся дела поважнее.
01.04.2019 в 22:04

all shall be well, and all manner of things shall be well
Его смерть, по сути, ничего не решает, из нее ничего не вытекает...
Кое-что всё-таки, ИМХО, есть: мотивация для Тора, у которого никого из семьи не осталось. Часть народа уцелела вместе с Валькирией, так что асов Танос перебил не всех, но вот родных у Тора больше не осталось, терять нечего. Но при этом, конечно, они серьёзно промахнулись с "You're going to die for that", привязав это к смерти Хеймдалля, оно выглядит совершенно нелогично...

03.04.2019 в 00:31

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, как хорошо что ты есть (это первое :) это не по теме треда - это просто хотела сказать) и собственно тред - хехе...все понятно, думаю ты права - Файги по большому счету (из того что видела не ютубе) не произвел на мну хорошего впечатления как-то...да и марвел в целом потоковая жвачка, иногда мило пожевать иногда посмотреть - но в целом жвачка и неожиданно натерло не ту лампу и выпустило джина, что я так думаю в планы не входило при всех бонусах...
Да и Томми по честноку довольно качественный актер, но тоже продукт своей среды и своей прослойки и вряд ли особо стремящийся выскочить из своих правильных дорогих штанов, скорее желающий развиваться в этих рамках.
И не тот ни другой развиваться в более интересных не привычных для них рамках не собирались, перейти на более высокий уровень не их тема.
И раздражение и месть вполне укладываются в эту линию...
03.04.2019 в 09:36

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис,
Кое-что всё-таки, ИМХО, есть: мотивация для Тора, у которого никого из семьи не осталось.
Не соглашусь по двум причинам.
Во-первых, у Тора и так достаточная мотивация. Танос на его глазах уничтожил спасибо если не половину уцелевших в Рагнареке асгардцев, для которых Тор не просто земляк, а царь, то есть тот, кто обязан свой народ защищать. Такой мотивации хватит с головой, даже если вторая половина асгардцев уцелела. Кроме того, Тор вообще защитник миров, профессия у него такая. Он бы в любом случае понял, что Танос — смертельная угроза для всех, и все равно пошел бы со старыми друзьями бить нового врага. Привязка его действий к личным чувствам, на мой взгляд, только обедняет образ. У Кэпа вообще родных нет, но он же не остается в стороне, когда надо защищать Землю в частности или вселенную в целом. Почему Тору, который чуть не с детства делал то же самое, вдруг понадобилась дополнительная мотивация?
Во-вторых (и для меня это главное), у Локи слишком богатая и долгая история, чтобы в конце концов оказаться всего лишь одной из мотиваций для старшего брата. Он вполне самостоятельный персонаж и, если уж убирать его из кадра, то можно было сделать это с уважением к герою. Я поняла бы, если даже после смерти Локи устроил бы такой финт ушами, чтоб все офигели. Чтобы его смерть очевидно и внятно сработала на сюжет в целом. Я пойму, если такое будет в М4. Но, учитывая число персонажей в четверке и планы Марвел по епическому выпилу авенжеров, думаю, Руссо вообще "забудут", что был такой персонаж по имени Локи.

Но при этом, конечно, они серьёзно промахнулись с "You're going to die for that", привязав это к смерти Хеймдалля, оно выглядит совершенно нелогично...
Ну почему же нелогично?) Тор Рагнарека и ВБ — другой, чем в первых трех фильмах, недаром ему внешность изменили. Сцена со стрижкой шевелюры более чем символична. Тор уже, действительно, "отрезанный ломоть", и Локи для него не столь уж важен. Достаточно вспомнить " на помощь!" и сцену с шокером. Нам показали, как Тор переоценивает все свои ценности, отношение к брату в том числе. Это не любовь и не вражда, это холодный паритет: будешь мне помогать — буду терпеть тебя рядом, будешь мешать — управлюсь с тобой по-жесткому и без сожалений.
Скорее уж Локи по ходу пьесы начинает тянуться к брату.
03.04.2019 в 09:40

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, интересно, спасибо :) Согласиться не могу, но спасибо, что так подробно расписала, мне правда было интересно узнать твою точку зрения подробнее :)
03.04.2019 в 09:47

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Oskar Rimanetz,
Oskar Rimanetz,
спасибо :)

неожиданно натерло не ту лампу и выпустило джина, что я так думаю в планы не входило при всех бонусах...
В цель. Все точно.

Да и Томми по честноку довольно качественный актер, но тоже продукт своей среды и своей прослойки и вряд ли особо стремящийся выскочить из своих правильных дорогих штанов, скорее желающий развиваться в этих рамках.
До Войны я думала, что Томыч жестко связан контрактом, и по натуре он не борец, поэтому предпочитает или молчать, или восхищаться тем, Марвел делают. Но, когда он заявил, что "устал" и не хочет стать актером одной роли... в общем, если даже ты по натуре не борец, такие вещи не говорят о том, кто сделал тебе имя.
Но актер он талантливый, да. Жаль, что реально не оцененный (имею в виду режиссеров, которые как-то не торопятся ему роли предлагать).

И не тот ни другой развиваться в более интересных не привычных для них рамках не собирались, перейти на более высокий уровень не их тема.
Большая смелость и большие деньги — вещи несовместные.
03.04.2019 в 10:17

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, вот по поводу Тора защищающего асгардцев у меня бааальшой вопрос. Он то мидгард и мидгардцев рвётся защищать, то ваще по мирам шляется подвиги вершит, то на голубом глазу без сомнений заявляет а давайте Рагнарек устроим. Скорее такое безответственное с точки зрения царя отвечающего за народ поведение от Локи ожидалось, а так получается, что самый ответственный это вообще Хеймдалль).

Тор переоценил свои ценности в плане «помогай или убью!» уже в Т2 открытым текстом, с тех пор ничего не поменялось

А про актера одной роли где говорилось? И про я устал я мухожук тоже?
03.04.2019 в 10:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
Он то мидгард и мидгардцев рвётся защищать, то ваще по мирам шляется подвиги вершит, то на голубом глазу без сомнений заявляет а давайте Рагнарек устроим. Скорее такое безответственное с точки зрения царя отвечающего за народ поведение от Локи ожидалось, а так получается, что самый ответственный это вообще Хеймдалль).
Потому что разные режиссеры снимают, нет единой концепции, одного взгляда на героя. Вот и получается — персонаж позиционируют как защитника, на практике получается что получается.

Тор переоценил свои ценности в плане «помогай или убью!» уже в Т2 открытым текстом, с тех пор ничего не поменялось
Нет. Там у него были эмоции. От вражды до снова "ты мой брат, люблю-люблю". В Рагнареке нет отношения к Локи. Есть чисто технический расклад.

А про актера одной роли где говорилось? И про я устал я мухожук тоже?
Я читала, но уже не помню где. Помню, что меня это как-то... неприятно оцарапало.
03.04.2019 в 12:19

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, это где там люблю-люблю было?
03.04.2019 в 12:21

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
когда Локи типа умирает.
03.04.2019 в 12:37

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, бггг. Так и в ВБ когда Локи типо умирает, Тор аЦЦки стродаит! А стоит только Локи ожить, так опять от Тора только гора претензий. Я б от такого брата на край галактики свалил нахуй ифчо. Низащитано))))
03.04.2019 в 12:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
Тор в Темном мире и ВБ страдает по-разному. В первом случае, когда он приходит к "Одину", то говорит ему, что Локи умер достойно, и что он лучше знал, что такое власть. То есть, фактически признается, что Локи и жил бы достойно, если б кое-кто не налажал.
В Войне Тор о погибшем уже Локи говорит с оттенком цинизма. Мол, есть у меня брат, который уже столько раз погибал, что... а нет, на этот раз, кажется, окончательно.
Для меня разница есть и очень существенная. Твое право считать по-другому) Мое право остаться при своем мнении.
И да, еще одно — давай без мата.
03.04.2019 в 16:06

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, окей прш прщн)))
03.04.2019 в 17:09

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, дык ВБ и сама цынична насквозь, разве нет?
Разные режиссеры по-разному видят, факт. Мне как-то видение в Рагнареке заходит больше всего. Ну и первые Мстители, да, куда ж без них)