"Идентификация", 2003 г.
Блестяще снятый триллер — фильм-лабиринт и фильм-китайский-шарик (знаете такие, когда один шарик внутри другого, а внутри него третий, и не поймешь, как все это сделано).
читать дальше Одного главного сюжетного хода достаточно, чтобы аплодировать автору сценария, но здесь же еще и виртуозно обыграны персонажи, сцены, сама атмосфера культовых киноисторий. Кайзер Созе (главный герой "Идентификации" даже внешне напоминает Кевина Спейси в "Обычных подозреваемых") и инфернальный мальчик Дэмиен, Джон Доу из незабываемого "Семь" (Кевину Спейси как-то особенно повезло) и отсылки к "Повороту не туда", и вездесущие "Десять негритят", и... список можете продолжить сами, если посмотрите. Заодно оцените иронию этих отсылок, когда харизматичный Кайзер Созе оборачивается психопатичным пупсом с избыточным весом, малолетний антихрист — брошенным, никому не нужным ребенком проститутки, а люди, "неслучайно" собранные вместе в придорожном мотеле, виноваты отнюдь не собственной виной. К тому же, они не совсем реальные люди. Или все-таки реальные? Показывая анормальность происходящего на экране, авторы фильма вольно или невольно подводят к вопросу о пределах нормальности и объективности мира в целом. Те, кто нас окружают, — реальные люди или наши проекции? Насколько действительно всё, что происходит с человеком? А главное, насколько оно управляемо? Как в любом хорошем триллере, авторы не дают ответов, предлагая искать ответы зрителю и не скрывая, что найденное наверняка не то, чем кажется. 
да!))