Легкая походка, легкая улыбка, легко одет. Ничего серьезного. А ведь сорок пять уже и профессия солидная. Кардиохирург. Мог бы открыть свою клинику, получать солидные гонорары, обрасти связями. Так нет, мотается по свету волонтером благотворительных организаций. То в Андах младенцев оперирует, то в Центральной Африке девчонок, взятых в заложницы, вызволяет. Столько повидал, а всё улыбается и верит в людей. Дурачок.
читать дальше Дурачком вошел в жизнь, нелепо одетый, ничего не знавший, отпросившись у матери в большой город из глухой провинции. Дурачком и останется.
Соседи его сторонятся. Бывшие однокурсники в голос смеются. Коллеги пожимают плечами: с таким талантом Нобелевку заработать можно, а он разбазаривает себя на мечты о несуществующей гармонии мира. И только молоденькая официантка из ближайшего кафе весело улыбается: «Доброе утро, сэр рыцарь! Как поживает ваш Круглый Стол? Подправить не надо? А то мой парень на столяра учился, мастер на все руки!»
Он улыбается в ответ и бежит к метро (на свой автомобиль так и не накопил). Торопится в аэропорт. Самолет летит до Порт-о-Пренса, а там попутками – в джунгли, к черту в зубы, туда, где люди чаще получают пулю в живот, чем хоть намек на врачебную помощь.
На выходе из метро звучит Media Vita в григорианском распеве.
Он берет телефон.
– Слушаю.
– Сэр Персеваль, – слышится в ответ, – вам понадобится помощь рыцарей Монсальвата?
– Нет, – отвечает он. – Лучше помогите Гавэйну. Я слышал про новое нападение браконьеров на его заповедник.
– Удачи, и да хранит вас Святой Грааль!
Он выключает телефон, улыбается и почти летит своей легкой походкой в аэропорт.
спасибо
спасибо
HaGira,
trollkvinne,
вот это особенно
~Lady_Loki~,