Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Утащила у Тьерри Асфари. Ибо не могу не :-D
Кстати, вопросы этого флешмоба по Звездным Войнам вполне подойдут любому другому фандому.

1. Персонаж, который полюбился первым.
Вейдер. Дарт Вейдер. Люблю мужчин в черном.

2. Персонаж, который сейчас нравится, но раньше я этого не ожидал.
Вейни, он же Вани, слуга Вейдера из диснеевского канона. Первое впечатление от него в "Изгое" было: что здесь делает этот чудик? Уберите его!
Зря я так подумала :D

читать дальше

@темы: "флешмоб", "Star Wars"

Комментарии
16.10.2019 в 15:19

Per aspera ad astra
На кого я, по вашему мнению, похожа?
На Квай-Гона :) И ответы по флешмобу еще больше усиливают у меня это впечатление. :)
16.10.2019 в 15:23

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Муравьиный лев, кстати, а ты знала, что Вейни не чисто диснеевский персонаж? Мне тут недавно ссылку на англовукипедию кидали о нём. Оказалось, вполне себе давно придуман.
Но вот найти эту ссылку сейчас... Хм... Попробую.
16.10.2019 в 15:23

Per aspera ad astra
ЗЫ: Я не фиолетово к Вейни отношусь, если что :shuffle:
16.10.2019 в 15:52

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Земи,
На Квай-Гона
О. Потрясенно застыла, пытаясь осмыслить услышанное. Он же для меня герой, так что, такое сравнение, это просто... :heart:

Я не фиолетово к Вейни отношусь, если что
уииии! :dance2: :wine:

Delen Jace,
серьезно? А где он появлялся?
Но вот найти эту ссылку сейчас... Хм... Попробую.
Пжжжалуста

16.10.2019 в 16:12

джедай-ситх
Муравьиный лев, какие интересные ответы!

На кого я, по вашему мнению, похожа? Квай-Гон. Я на какое-то время задумалась, стала вспоминать темы твоего дневника, стиль повествования и фон, поняла, что это должен быть джедай, но не просто так джедай, а кто-то достаточно неоднозначный, не на сто процентов Светлый, способный мыслить нестандартно и понять отличную от своей точку зрения, не сорвавшись на конфликт, а предложив мудрое решение, и нашлось только одно совпадение:) А потом уже в комментариях прочитала, что не я она так думаю:) Кстати, напрошусь на аналогичный вопрос у себя

Оби-Ван из ЭII и ЭIII
вот кстати неоднозначный персонаж, но у меня не подошел ни под один вопрос:)

Тускены. Для нас это не такая уж фантастика, так что, хотелось бы, чтоб они подальше от нас, а мы — от них.
в смысле "не такая уж фантастика"? Но да, ты права.

Не скажу, а то пристрелят одновременно и она сама, и ее муж
кажется, я догадалась, но промолчу чтоб не пристрелили

В ЗВ-фандоме это чуть ли не на первом месте, а герои зачастую лишь повод выразить свои политические взгляды. немного не соглашусь, потому что не вижу ничего криминального в том, чтобы выразить свои взгляды - главное, чтобы это не приводило к конфликту.
16.10.2019 в 16:36

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Darth Juu,
меня сравнение с Квай-Гоном не может не радовать :) И не ошеломлять одновременно.

вот кстати неоднозначный персонаж
Для меня он более неоднозначен в ЭI. Там я его прям люблю. Дальше он что-то, на мой взгляд, утрачивает — то ли чувство иронии, то ли строптивость... не знаю. Разумеется, это имхо, но, собственно, весь вопросник предполагает субъективную точку зрения)

в смысле "не такая уж фантастика"?
Сложно объяснить) Это уже из местных реалий.

кажется, я догадалась, но промолчу
Если что, это не Падме :)

не вижу ничего криминального в том, чтобы выразить свои взгляды - главное, чтобы это не приводило к конфликту.
Я сама чаще сталкиваюсь с отчужденным равнодушием. Ну, и с прозрачными намеками (или прямым текстом) о "жидах"-джедаях, "тупых азиатах" из Внешнего Кольца и прочем в том же духе, после чего думаешь: а оно мне вообще надо?
16.10.2019 в 16:50

джедай-ситх
Муравьиный лев, Если что, это не Падме я на нее и не думала:) Ну, и с прозрачными намеками (или прямым текстом) о "жидах"-джедаях, "тупых азиатах" из Внешнего Кольца и прочем в том же духе, после чего думаешь: а оно мне во О_О видимо, мне повезло, не сталкивалась.
16.10.2019 в 17:16

Per aspera ad astra
Муравьиный лев, добавлю от себя (потому что с вышесказанным согласна совершенно), что Квай Гон мне представляется личностью, способной испытывать сильные чувства, эмоции, но научившийся с этим жить так, чтобы это... ну как индуист, которого даже Джа-Джа Бинксу не так-то просто вывести из равновесия (с) От тебя у меня такое же впечатление :)

И я не на Падме подумала :)

Тоже интересно, на кого, я по-твоему похожа :shuffle:
16.10.2019 в 17:42

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Муравьиный лев, спасибо за интересные ответы.

Ни в каком другом фандоме не имеет значения страна, в которой живешь, национальность, к которой принадлежишь, идеология, которую исповедуешь.
Интересное впечатление. Живо вспомнила, что в свое время я "осела" в ЗВ-фандоме как раз потому, что в нем люди просто упорото курили канон, особо не обращая внимания на остальное. Нет, конечно были обсуждения и на смежные темы (например, о том, исправляет ли кого-то тюремное заключение и вариациях "меньшего зла" в разных видах). Но это было в 2002 году...
16.10.2019 в 19:07

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Муравьиный лев, кстати, Квай Гон реально на ум первым приходит, когда думао о тебе)
Держи ссылочку про Вейни: starwars.fandom.com/wiki/Kren_Blista-Vanee/Lege...
Думаю, тебе интересно будет сравнить)
17.10.2019 в 03:56

Жизнь - это борьба, а я пацифист
Я сама чаще сталкиваюсь с отчужденным равнодушием. Ну, и с прозрачными намеками (или прямым текстом) о "жидах"-джедаях, "тупых азиатах" из Внешнего Кольца и прочем в том же духе

Ужоссс(( Уж сколько я ЗВ срачей повидала на своем веку, а это вижу впервые. Видимо, повезло с таким не сталкиваться. Встречала когда-то "имперцев", которые однозначно ассоциировали Империю из ЗВ с Россией, а повстанцев с США. Кроме этого, пожалуй, больше ничего подобного не попадалось. Лично я предпочитаю никаких ассоциаций и параллелей не проводить. Для меня мир ЗВ - нечто сродни волшебному миру единорогов и розовых пони, не имеющий никакого отношения к нашей действительности)) так что не хочу туда тащить ничего из реала. Но не все так могут и хотят.
17.10.2019 в 15:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Darth Juu, Земи,
я на нее и не думала
И я не на Падме подумала
Проницательные вы ребята :laugh:

Квай Гон мне представляется личностью, способной испытывать сильные чувства, эмоции, но научившийся с этим жить так, чтобы это... ну как индуист, которого даже Джа-Джа Бинксу не так-то просто вывести из равновесия
:buddy:

Мне Квай-Гон тоже кажется очень живым во всех смыслах слова. И хочется думать, что именно эта открытость (пусть существующая не вовне — внутри) позволила ему первому понять, как сохранить личность в посмертии.

Тоже интересно, на кого, я по-твоему похожа
А вот как приду в дневник, как отвечу! :D

lissa23,
Интересное впечатление. Живо вспомнила, что в свое время я "осела" в ЗВ-фандоме как раз потому, что в нем люди просто упорото курили канон, особо не обращая внимания на остальное.
Имхо, фандомы меняются быстро и радикально. Может быть, не все, не знаю. Но если сравнить, допустим, Локи-фандом 2011-го и 2019-го — для меня это две разных реальности. Не удивлюсь, что и ЗВ-фандом изменился. А, может, мне так "везет". Фандом огромный, в нем наверняка есть вполне мирные междусобойчики. Но я порой прямо чувствую, как на меня со всех сторон бластеры глядят. Иногда даже турели :-D

Delen Jace,
Квай Гон реально на ум первым приходит, когда думао о тебе
:pink: Блондин зарделся, как говорил мой знакомый киновед, когда слышал что-то сильно приятное :)
Спасибо за ссыль :heart:

Artenica,
Уж сколько я ЗВ срачей повидала на своем веку, а это вижу впервые. Видимо, повезло с таким не сталкиваться.
Реально повезло. Очень неприятное чувство, когда хочешь подписаться на ЗВшника, заходишь к нему в дневник, а там... :facepalm: Или наталкиваешься на неадекватные комменты ко вполне нормальному и интересному посту. Один такой коммент мне на мой же фанфик оставили.

не хочу туда тащить ничего из реала.
Думаю, от ассоциаций с реальностью все равно никуда не уйти, ибо сам выдуманный мир выдуман, исходя из реальности. Я вот вполне спокойно ассоциирую путь Вейдера с кодексом самураев — бусидо. Но никакие ассоциации не мешают мне выслушать другую точку зрения, не мешают искать точки схождения с другим человеком. И я не понимаю, что другим-то мешает. Ладно, жили бы люди в состоянии войны, можно было бы понять. Но — сытые, благополучные, вполне себе обыватели и — такая ненависть? Это я понимать отказываюсь.
17.10.2019 в 16:08

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Delen Jace,
я посмотрела) Оказывается, эта статья даже в русском переводе есть. В общем, это не он, это отчасти однофамилец (у него двойная фамилия), приближенный Императора и член Правящего Совета.
Если честно, я рада :) Можно на всю катушку фанонить биографию персонажа и не зависеть от "добрых" авторов нового канона.
17.10.2019 в 16:40

джедай-ситх
Муравьиный лев, А вот как приду в дневник, как отвечу!
а вот жду:)

Мне Квай-Гон тоже кажется очень живым во всех смыслах слова. И хочется думать, что именно эта открытость (пусть существующая не вовне — внутри) позволила ему первому понять, как сохранить личность в посмертии. да. Живым и использующим систему так, как ему надо:)
17.10.2019 в 18:19

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Муравьиный лев, человек, который давал ссылку, говорил, что это именно тот самый Вейни, но меня тоже смутила двойная фамилия. Возможно, Дисней просто решил что-то похожее по звучанию или некую похожую идею, но сделать по-своему. Такое у них сплошь и рядом.
Да и какая, в общем, разница) Ты имеешь полное право на своё видение персонажа, делать таким, каким хочешь. Это очень даже хорошо)
Я тоже, в общем, рада, что это разные люди. Ты знаешь, как я переживаю по поводу переписанной биографии любимого персонажа. А тебя это не коснется.
18.10.2019 в 13:19

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Delen Jace,
но меня тоже смутила двойная фамилия.
Да) Там еще и по возрасту никак не сходится: Вейни старше Блисты... ой намного) А показывают их в один и тот же период — строительство ЗС.

Я тоже, в общем, рада, что это разные люди
:buddy:

Ты знаешь, как я переживаю по поводу переписанной биографии любимого персонажа.
Знаю. И у меня такое переписывание вызывает далеко не положительные эмоции. Как будто вивисекцию проводят, а я вижу, но ничего не могу сделать.
21.10.2019 в 01:46

Жизнь - это борьба, а я пацифист
Муравьиный лев, сытые, благополучные, вполне себе обыватели и — такая ненависть? Это я понимать отказываюсь

Я тоже.