Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Да, я смотрела. Да, нельзя. Какое, к черту, нельзя, когда — прощание с эпохой. И сейчас хорошо бы не в монитор, но мне надо проговорить это сегодня. Потому что для меня эпоха завершилась сегодня, 29 апреля 2019 года. "Пишет, нет?" Пишет.
Спойлеры и предубеждения, вам оно надо?

@темы: "мое кино"

Комментарии
29.04.2019 в 17:30

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Муравьиный лев, да, Небула одна из немногих кто да.
29.04.2019 в 18:32

all shall be well, and all manner of things shall be well
Вдумайтесь — половина людей исчезла, а среди оставшихся — и грудные младенцы, и глубокие старики, и безнадежные больные. По идее, должны быть хаос и откат в каменный век.
Танос же всех уполовинил. В том числе - младенцев, стариков, безнадёжных больных и даже волков. В момент, когда всех возвращают, первыми показывают птиц на дереве, то есть уполовинивание коснулось абсолютно всех живых существ.

Фразу: "Шпионить — это в духе твоего брата" произносит Фригга из "Темного мира".
В оригинале там sneaking, подкрадываться (а целиком you better leave sneaking off to your brother, оставь привычку подкрадываться своему брату). Большая часть странных реплик обычно дань странному переводу.

хочу — заставлю сказать нацистское приветствие
Гм, так ведь суть-то была не в том, что режиссерам просто захотелось, чтобы Кэп сказал хайль Гидра (хотя это отсылка к комиксам, но и там есть своя предыстория, почему получилось так). Скипетр был у гидровцев, маскировавшихся под ЩИТ. Стив-2023 знал, кто они такие, и прикинуться своим было самым простым способом отобрать скипетр. Ему не нужно было наводить справедливость в 2012 и устраивать шум и драку, он использовал свои знания из будущего, чтобы сделать всё с минимальными потерями.
29.04.2019 в 20:02

Очень четкое определение того, почему мои пути-дорожки с этой вселенной так и не пересеклись, хотя не сказать чтобы я не пыталась. Спасибо!))
30.04.2019 в 00:31

гибель половины населения почти не сказалась на уровне жизни

А у нас с друзьями на просмотре возникло строго обратное впечатление. 1) было сказано, что все в шоке, что суматоха и неразбериха. 2) мальчик там едет по запустелой улице, где дома выглядят как заброшка. 3) люди подавлены. Даже через 5 лет. 4) возможно, за 5 лет в целом все как-то смогли взять в руки на уровне управления. 5) когда Роуди говорит Нат о Бартоне, и что тот прирезал где-то шайку головорезов, Нат говорит "сейчас такое не редкость. Мародёры. Бандиты".

Но да... как-то очень уж неплохо у них вышло продолжить жить.


хочу — заставлю сказать нацистское приветствие.
Уже сказали выше. Это просто мирный способ достичь свою цель, зная, что вокруг предатели. + отсылка к комиксам. Меня больше волнует, что Кэп надрал зад Кэпу... И то есть Марвел хочет сказать, что кэп с 2012 года знает, что будет заваруха с возвратом в прошлое, что Баки жив. И вообще, я так понимаю взаимодействие персонажей с самими собой - это не рушит время. Окей, поверю. И даже допущу, что Кэп2023 стёр скипетром память того Кэпа, чтобы тот не вспомнил. Ладно... типа не было ничего. У меня масса других вопросов к целостности времени.

читать дальше
30.04.2019 в 01:13

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Марвел — это хорошо сработанное шоу.
Марвел всегда таким был, с самого первого фильма про ЖелЧела, не арт-хаус, а тщательно спланированное шоу по зарабатыванию денег. И уж простите, но глупы те, кто когда-либо считали иначе.

Но шоу качественное и берущее за душу.
30.04.2019 в 03:50

Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Насчёт логики шоу согласна! Кстати, у мужа было похожее в своей противоположности мнение - неправильно показали исчезновение людей и реакцию остальных. Судя по геометрической прогрессии, с которой человечество растет, исчезновение такого количества людей через пять лет не выглядело бы настолько странным - пустые города и тд. Жизнь продолжается и китайцы заполонили бы мир к тому моменту.

История Старка реально тронула. Как и то, что показали его семью, его отношения с другой стороны. Человечность... Очень хорошо раскрылся персонаж, насколько я нго не воспринимала раньше, настолько сейчас меня тронуло.
И момент с Наташей до слез.

Жаль Тора и того, что в ним стало в психологическом и физическом смысле.
Получала удовольствие от Кэпа - ходила в первую очередь ради его сцен, конечно)) но конец смятый и смазанный с ним меня разочаровал.
К сожалению, это действительно прощание с теми Марвелл, которых мы знали и любили, увы.
01.05.2019 в 09:33

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
iolly,
:friend:

Даниэла Крис,
читать дальше

Катя Скайвокер,
рада, что здесь мы сошлись во мнениях.

mrLokiOdinson,
читать дальше
01.05.2019 в 10:39

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, потрясающе, насколько разные фильмы мы смотрели) согласиться не могу практически ни по одному пункту (особенно там, где знаю предысторию), но за подробный ответ спасибо.
01.05.2019 в 11:23

Муравьиный лев, было сказано, а не показано
Для меня было показано. Я увидел и запустение, и хаос, и полную растерянность людей по поводу настоящего и будущего. Просто не гиперболизированное, как это обычно бывает, а такое... нагнетающее, пустынное, тягучее. Начало фильма в целом такое. Играет негромкая тягучая мелодия. Персонажи ходят медленно, говорят тихо и грустно. И меня если что и удивляет, так это то, что правительства стран смогли удержать всё в узде, не допустить гражданских воин и борьбы за власть. По крайней мере в тех нескольких странах, которые были показаны в ходе перемещения персонажей. А это всё таки высокоразвитые страны вроде Америки, Японии. А что до людей. Как по мне, так реакция более чем показана. Через 5 лет ты либо смирился, либо умер (если был немощным, а кому заботиться, не осталось), либо утратил рассудок. И при условии, что государственный строй с большего сохранён, вторых похоронили, третьих отправили на лечение, а для первых вон кружки психологической помощи и какие возможно условия. Не бегать же им спустя пять лет по улицам, и голосить. Воины тоже уносят порой множество жизней, и человек может в одночасье потерять всех родных, друзей. Смиряется же в итоге, живёт дальше. Внешне "обычно", но естественно, не забыв всё это, скорбя, с глубокой травмой в душе. Но живёт. И в фильме совершенно не было показано, что люди не помнят о том ужасе, или что они морально восстановились, радуются жизни и совершенно беззаботны.


На самом деле мы говорим о том, кто что увидел. Внимательность и восприятие могут давать разный результат. Я воспринял это именно в ключе скорби, угнетённости, с попытками мужаться и поддерживать хотя бы внешнее спокойствие и "нормальность". И порадовался, что показали так мягко, а не утрированно, уровня зомбиаппокалипсиса.


И, опять же, спи спокойно, Танос, ты прав?
Да прав. Не тогда, в 2018... сейчас, в 19. Когда хотел уничтожить всю вселенную, а потом создать с нуля новую, без памяти. В такой логике у меня вопросы только к половине животных и других организмов, потому что в моём понимании они тоже ресурс, которого на всех не хватает. А так... для существа, возомнившего себя вершителем судьбы вселенной, раздувшего из мухи проблему перенаселения, замечательное решение.


желание очень многих людей, чтобы Кэп сказал "хайль".
Немного офтоп... а вот можешь вкратце разъяснить? Само по себе это слово - всего лишь приветствие. В сочетании с именем - понятно чей лозунг. В киновселенной этой в сочетании с Гидрой, при том не в 40-х, а уже в относительно наши дни, во времена Другой войны - лозунг конкретной организации, корнями уходящей тоже понятно куда, но всё же организации. Так вот... само по себе слово тоже уже напрочь запачкано, как и "всего лишь символ солнца", который уже не отмыть?

Получается, показывать весь фильм гидру в 40-х, показывать её в 2010-х - это нормально, а сказать кэпу "хайль Гидра" - уже нет?

Марвел щедро додали этим ожиданиям. К Локи бы они были так щедры.
А они в этом фильме и не были щедры особо к второстепенным персонажам. Только к эмоциям, истории, мировоззрению Старка, к количеству экранного времени, достойности молота и немного истории Кэпа, к эмоциям Нат, потому что заканчивали историю персонажей, к эмоциям и характеру Бартона, видимо, потому что его решили раскрыть, к Небуле и её окончательному выбору стороны. И к Тору и его эмоциям (епрст, лучше б не надо), ещё не знаю, почему, но согласись, встреча с матерью, взвешивание в руке молота со словами "всё ещё достоин", убийство Таноса со словами "я же говорил, ты за это ответишь" (он вроде бы грозился, что Танос ответит за убийство Хеймдаля. Но это не точно... и надо смотреть в оригинале). Мне пока не понятно, зачем Тора развивали в этом направлении... но его конкретно так продвинули. А вот остальные там были исключительно декорациями, диалогами или просто источниками информации/предметов/технологий. В ВБ пытались всех кого не лень успеть показать и развить. Здесь, к счастью, не пытались. Гиблое это дело.


Это было бы феерично - подтянутый Локи гладко выбрит и чуточку пьян рядом с ээээ... ну да, Тором.
Хехе... а я ждал этого фееричного момента. Локи бы его иллюзией прикрыл, чтобы дальше не пришлось насиловать графику и пририсовывать животик. Ох и едко бы Локи прокомментировал такой внешний вид... ох и знатно бы он поиздевался.... эх.



Локи они уже не обезобразят. Локи мертв. Сами сказали.

Нет предела "совершенству" (

А для меня, напротив, это был блестящий момент. Да, срыв, но срыв обоснованный даже физически, и действительно нужный для дальнейшего развития от "пошли все нафиг, мы все проиграли" до "пошло всё нафиг, я понял, как всё вернуть".
Мне просто надоели уже эти срывы. Звёздного Лорда, Тора, Старка. При том у Старка это состояние срывов и обвинений с Эры Альтрона. Оно может быть и обоснованным, но уже порядком надоело. Да, к концу фильма я Старку простила всё... и срыв в начале фильма, и все его обвинения последние пару фильмов. Но в начале это огорчило.
01.05.2019 в 12:32

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
mrLokiOdinson,
И меня если что и удивляет, так это то, что правительства стран смогли удержать всё в узде, не допустить гражданских воин и борьбы за власть. По крайней мере в тех нескольких странах, которые были показаны в ходе перемещения персонажей
Вот это и меня удивляет.

Через 5 лет ты либо смирился, либо умер (если был немощным, а кому заботиться, не осталось), либо утратил рассудок. И при условии, что государственный строй с большего сохранён, вторых похоронили, третьих отправили на лечение, а для первых вон кружки психологической помощи и какие возможно условия. Не бегать же им спустя пять лет по улицам, и голосить. Воины тоже уносят порой множество жизней, и человек может в одночасье потерять всех родных, друзей. Смиряется же в итоге, живёт дальше. Внешне "обычно", но естественно, не забыв всё это, скорбя, с глубокой травмой в душе. Но живёт. И в фильме совершенно не было показано, что люди не помнят о том ужасе, или что они морально восстановились, радуются жизни и совершенно беззаботны.
Я не о моральной стороне дела, а чисто технической: с материальной стороной жизни более или менее нормально, во что, во-первых, не верится, во-вторых, см. выше про Таноса и его идеи.

а вот можешь вкратце разъяснить? Само по себе это слово - всего лишь приветствие. В сочетании с именем - понятно чей лозунг. В киновселенной этой в сочетании с Гидрой, при том не в 40-х, а уже в относительно наши дни, во времена Другой войны - лозунг конкретной организации, корнями уходящей тоже понятно куда, но всё же организации. Так вот... само по себе слово тоже уже напрочь запачкано, как и "всего лишь символ солнца", который уже не отмыть?
А что, неясно, откуда взялось само название организации? Почему Гидра так удачно совпадает с Гитлер? А самое главное — кто приветствие произносит. Если Красный Череп — это само собой. Если Кэп — это предательство по отношению к Кэпу со стороны авторов. Марвел всегда были о политике, всегда о том, что на Земле и сегодня, даже если про Асгард и вчера. И вот вся эта сцена — она о том, что все можно ради получения быстрого и эффективного результата. В политике оно, действительно, так, но Кэп — символ другого уровня, не стоило его использовать для продвижения именно этой идеи.


А они в этом фильме и не были щедры особо к второстепенным персонажам.
Справедливости ради, очень неплохо показали Ванду, хотя и в небольшом эпизоде (правда, непонятно, где она успела прокачаться).
01.05.2019 в 12:40

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, прости. Но я действительно не знаю, какими словами успокоить чужой гнев :( я попыталась поделиться другим взглядом на некоторые моменты, это оказалось не нужно - я не знаю, что еще можно сделать. В этот раз я сама не верю, что что-то можно исправить, и сказать это тоже не могу. Мне жаль, что тебя так сильно разочаровали, подвели, обманули ожидания.
01.05.2019 в 12:54

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Виктория Инферно,
первого и второго Тора и первых Мстителей я смотрела именно ка фильмы. Первый Тор вообще, по сути, спектакль, перенесенный на большой экран.
При всех моих предубеждениях мне интересна тема коммерческого кино нового поколения. Последние виденные мною фильмы — сплошной спор с "отцами-основателями". Изгой и Последние джедаи — с Лукасом, Рагнарек — с предыдущими Торами, ВБ — с первыми Мстителями. Понятно, с чем спорят, но с какой позиции? Те же ВБ и М4. Посыл ясен — войну уже не выиграть прежними методами. Но в финале М4 мы видим все те же прежние методы. Опять стенка на стенку, опять эпическая битва добра и зла с резким делением на стороны, опять никуда без Иисуса того, чтобы один за всех.
Так с чем спорит современное кино и что предлагает в качестве альтернативы? Мне хотелось почитать обстоятельную аналитику на эту тему. Буду благодарна, если подскажете, где водятся подобные артефакты.

Но шоу качественное и берущее за душу.
Соглашусь. Хорошее шоу всегда берет за душу, иначе оно просто не окупится (а Марвел не любят бросать деньги на ветер).

messiae,
Жизнь продолжается и китайцы заполонили бы мир к тому моменту.
Что тоже вариант :-D

К сожалению, это действительно прощание с теми Марвелл, которых мы знали и любили, увы.
Для меня однозначно — да. Но объективно у Марвел еще дофига проектов, так что для абсолютного большинства зрителей все впереди. Подожди, еще новые герои появятся, в которых влюбишься по самое не могу :D