Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эпоха ушла. Саднящее чувство.

@темы: "мое кино"

URL
Комментарии
03.05.2018 в 16:44

C'est trop beau pour être faux! (c)
а я думаю, нас скоро попустит, и мы будем снова писать фички, похерив канон!
03.05.2018 в 16:48

all shall be well, and all manner of things shall be well
Это только первая часть. У меня большие надежды на вторую :)
03.05.2018 в 16:54

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Хиддлстон подписал контакт на обе части. Думаю, Локи на вернут. *обняла*
03.05.2018 в 16:58

C'est trop beau pour être faux! (c)
The Third Alice, серьезно????????????? в актерах второй части его прекрасная мося и не менее прекрасная фамилия отсутствуют :weep3:
03.05.2018 в 16:59

Все выводы после второй части. Но за Локи обидно, умер глупо.
03.05.2018 в 17:43

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Solli, может, это и устаревшая информация, но говорили так.
Поэтому ждём, верим, а до того приглашаю всех присоединяться к бойкоту:plankton:
03.05.2018 в 17:57

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Solli, вот, в списке актёров он вполне есть, и не только в русской вики, но и в английской: en.m.wikipedia.org/wiki/Untitled_Avengers_film
03.05.2018 в 18:13

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Solli,
вот и от этого саднит. Что скоро попустит; что дали, то и схавали... рабы - не мы? Кинокомпании сначала создают армии фанатов, а потом - получите, распишитесь. И расписываемся, не чихаем.

Даниэла Крис, The Third Alice,
я в это верю. Но учитывая, что те же Марвел все больше забивают на зрителя, верится уже с трудом. Мне казалось, гибель Фандрала и Вольштагга - предел неуважения к персонажам. Не предел. О Валькирии вообще забыли. На Локи нашлось пять минут. Зато в фильме есть несколько неоправданно затянутых сцен, на них время выделили с избытком.

Victor.Heiz,
некоторые выводы, к сожалению, можно сделать уже сейчас. Локи для меня главная боль, но плохо и от многого другого.читать дальше
03.05.2018 в 18:30

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, меня несколько спасает то, что я хоть какие-то комиксы читала. И так уж вышло, что в большей части из этих комиксов всё было очень плохо, в частности - несколько смертей персонажей и две гибели всей вселенной сразу. И всех потом возвращали, потому что это комиксы. MCU начиналась как нечто более приземлённое и реалистичное, но чем больше им позволяют спецэффекты, тем больше она приближается к комиксам, поэтому я от неё и жду того же, что в комиксах.
Я понимаю, такой взгляд может казаться легкомысленным. Но комиксы, имхо, тем и хороши, что там есть надежда даже тогда, когда всех убили. Самый простой вариант: отбираем у Таноса Камень Времени и откатываем всё назад. Все живы, всё можно переиграть.

Локи в М4 есть как минимум то ли во флешбеках, то ли в возвращении кого-то в период событий М1. Они там, судя по всему, будут скакать по временам, поэтому трудно сказать, это флешбек или альтернативное развитие событий.
читать дальше

03.05.2018 в 18:36

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис,
читать дальше
03.05.2018 в 18:40

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, я слышала такую версию, но читать дальше
03.05.2018 в 19:18

C'est trop beau pour être faux! (c)
приглашаю всех присоединяться к бойкоту
а что за бойкот?
03.05.2018 в 19:49

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Я не слишком верю в силу петиций (мы бы уже имели фильм о Локи, если бы они действовали). Поэтому собираюсь бить по кошельку. Я отказываюсь ходить на фильмы Марвел и покупать их продукцию до самой второй части ВБ. А если Локи не вернут - то и дольше.
На днях составлю и отправлю им соответствующее письмо с фотографиями официального стаффа, чтобы видели, что теряют.
03.05.2018 в 20:41

Муравьиный лев, Хотел бы не согласиться, да не могу. Осталось ощущение, что фильм Уидон снимал - поверхностно. И первые его Мстители мне не слишком нравились, но они были первыми, им многое простительно. читать дальше
04.05.2018 в 06:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
The Third Alice,
как технически присоединиться к бойкоту?
*петиция тоже не лишняя, сейчас вообще все не лишнее. Живи я в каком-нибудь известном Марвел городе, уже начала бы народ подбивать на демонстрацию протеста*
04.05.2018 в 07:06

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz,
Марвелу пора взрослеть, даже если они снимают фильмы для подростков и детей - дети любят взрослые фильмы, не стоит с ними заигрывать и не стоит терять более взрослую аудиторию.
Согласна с каждым словом. Но главная проблема в том, что Марвел не боятся потерять аудиторию. ВБ наверняка побьет все кассовые рекорды. При том, что оценка фильма что критиками, что зрителями очень неоднозначная. Наплевательское отношение к зрителю становится нормой, и хуже всего, что к этому спокойно относятся сами зрители.
04.05.2018 в 09:09

Муравьиный лев, У Марвел перед глазами пример ДиСи. Надеюсь, выводы сделают. Для меня вообще получается, что фильмы первых развиваются синусоидально - один неплохой/хороший фильм, затем ужасный или никакой. Снова и снова вертел в голове ВБ и не понимаю, как одни и те же режиссеры могли снять Гражданку и Перчатку. Два совершенно разных по глубине фильма.


The Third Alice, Это правильно, что при капитализме вы выбираете инструментом влияния капитал. Но ваш "голос" могут не заметить в многомиллионном денежном потоке. И письмо не прочитать тоже могут, потому что в итоге оно попадёт в руки человеческого фактора. Петиция - это статистика, охватывающая сразу много участников протестного движения. Вы же знаете, в новостях всегда в первую очередь говорят о том, сколько человек вышло на демонстрацию. Есть много способов воздействия, используйте всё, что не противорячят вашим принципам.
04.05.2018 в 10:21

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Victor.Heiz, я подписала петицию в день, когда узнала о ней. Именно для массовости. Но собираюсь пойти дальше - и предлагаю идти со мной. Создать вторую... ну, может, не волну. А может, и волну. Как получится. Больше, чем информационную.
04.05.2018 в 10:49

The Third Alice, : ) Насколько я понимаю из комментариев и отзывов, вторая волна пошла. По крайней мере, в форме намерения.
05.05.2018 в 08:47

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz,
Говоря об отношении к зрителю, я немного иное имею в виду. Плохой фильм можно извинить, от провала никто не застрахован. А вот от хамского отношения неплохо бы застраховаться. читать дальше

The Third Alice,
может быть, стоит создать соответствующий пост и распространить по всем Локи-сообществам?
05.05.2018 в 09:03

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Муравьиный лев, в тор-соо я уже принесла в тему обсуждений.
05.05.2018 в 09:59

all shall be well, and all manner of things shall be well
Я тут на момент представила себя с другой стороны. Что, если я хочу (к примеру) написать макси, а читателям он в какой-то момент перестаёт нравиться и они начинают требовать, чтобы я там всё изменила? Я должна послушаться и изменять свой сюжет, забив на то, что я сама хотела бы написать, - или читатели имеют право бросить читать фик, который им не нравится?
05.05.2018 в 10:25

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Даниэла Крис, нет, сравнение неверно в корне. Если бы это все снимал один режиссёр - тогда да. А так это напоминает группу соавторов. Каждый работает над одной-двумя главами. И вполне можно сказать (аргументированно) тем из них, кто херит чужую работу, проделанную ранее, что они не правы. И просить переделать. Или хоть как-то поправить.
05.05.2018 в 10:27

all shall be well, and all manner of things shall be well
The Third Alice, для этого надо, наверное, посмотреть, что они друг о друге говорят и считают ли авторы предыдущих частей, что их работу похерили, или у них есть некий общий план и договорённость?
05.05.2018 в 10:31

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Даниэла Крис, я читала в интервью с Тайкой, что у Марвел-студии есть общее направление, но каждый из режиссеров работает в отрыве, не оглядываясь на остальных, согласовывая только с самим Марвел в рамках ключевых каких-то точек. Поэтому и получается - вот так вот.
05.05.2018 в 10:32

I'll make humans get lost in me, and let them create the world.
Плюс надо учитывать, что вообще-то о коллегах не принято говорить в негативном ключе. Боком может выйти.
05.05.2018 в 12:17

Муравьиный лев, Да, я помню, мы говорили об этом уже давно. Кажется, после Альтрона или даже ЖЧ3, не помню точно. читать дальше
05.05.2018 в 16:05

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис,
фикрайтер не создает фанатов, он пишет по уже готовым персонажам. Если фикрайтер X убьет известного героя, я не стану его читать, а пойду читать Y. Кинопроизводитель создает оригинальный персонаж и делает все возможное, чтобы он набрал армию фанатов. А потом предлагает этой армии спокойно пережить гибель своего кумира. Нелепую, скомканную, необоснованную. Проглотить и не рыпаться. При том, что зритель, вообще-то, платит деньги за это сомнительно удовольствие.
Дискутировать на эту тему можно бесконечно, вопрос сложный, адски сложный. Права зрителей тоже не могут быть безграничны, я это понимаю. Но какой-то законный механизм, позволяющий нам всем говорить с кинокомпаниями, озвучивать свою точку зрения и быть уверенными, что хотя бы выслушают, должен существовать. Пока его нет. Писатели, даже самые известные, открыты для прямой критики и прямых вопросов - на тех же встречах с читателями, например. Почему киношники должны быть священными коровами?


Victor.Heiz,
согласна. Вот от этого мне и нехорошо.
05.05.2018 в 16:16

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, фикрайтер не создает фанатов, он пишет по уже готовым персонажам
Не обязательно.
В самом большом моём ЗВ-фике канонических персонажей нет, только оригинальные. И да, человека два или три перестало читать после того, как я убила одну персонажку. Я изначально планировала её убить, она была совершенно проходным персонажем и я до сих пор не пойму, что в ней так всех цепляло (даже два арта с ней мне подарили), я её и не выписывала толком.
То же с авторами ориджей. Предположим, автор написал оридж, персонажи кому-то полюбились - должен он переступать через свои желания и писать то, чего хотят читатели?

Почему киношники должны быть священными коровами?
Не должны, но они, ИМХО, и не должны переступать через себя и подстраиваться под желания фанатов (тем более, это невозможно, одни фанаты хотят одного, другие другого. В частности, старбаксеров, которые хотят, чтобы Тони умер, неизмеримо больше, чем фанов Локи, которые хотят, чтобы Локи жил. Надо в первую очередь убить Тони, получается? И желательно, чтобы перед тем он приполз к Стиву на коленях извиняться, потому что именно этого хочет большинство фанатов...)
05.05.2018 в 17:38

Даниэла Крис, Во-первых, как уже верно заметили, Марвел работает не бесплатно, а соответственно несёт ответственность перед клиентом. Это не значит, что клиент всегда прав, но это значит, что к клиенту надо прислушиваться. Во-вторых, которое на самом деле во-первых, вопрос качества. Если персонажа убивают, то это, простите, должно быть сделано качественно. За убийство персонажа от автора основная масса потребителя не отвернётся, а вот если это будет сделано без обоснований, на "и так сойдёт", то читатель/зритель развёрнется и уйдёт. Нельзя подставлять персонажей, нельзя менять его характер просто потому что, нельзя менять характер его взаимоотношений без объяснений. Короче, дело в качестве и взаимном уважении всех участников "рынка".