Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ну, собственно, стенания вот туц относились к этому рассказцу.
Как-то нехило меня кроет, мда.
С другой стороны, рассказец нужен, как вставная новелла (или вставной спойлер) к "Ближе, чем кажется". Если бы у меня была твердая уверенность, что я успею дописать продолжение "Трассы", приберегла бы этот текст на потом, чтобы уж в самом деле не спойлерить. Но, поскольку гарантии только Господь дает, и то под настроение, будем следовать совету миляги Тормунда из "Игры престолов" и обходиться тем, что есть.
Приятного чтения и не скупитесь на комментарии :)

Название: Возвращение
Автор: Муравьиный лев
Персонажи: Люк Скайуокер, Вейни, Дарт Вейдер.
Категория: джен
Жанр: какая-то затейливая АУ-история, затрудняюсь определить.
Размер: мини (2375 слов)
Содержание: После взрыва Звезды Смерти и гибели Императора кое-что идет несколько иначе, чем планировали некоторые участники событий.
Примечания:
1.Автор временами впадает в сантименты, временами сваливается в пафос, временами косячит с реакцией героев на происходящее и, как обычно, ни черта не понимает в технике и медицине.
2. Упоминаемый в тексте замок не имеет отношения к замку на Мустафаре.
3. Это не на конкурс I am your son вообще. Это само нарисовалось.

читать дальше

Для ЗВ-обзоров

@темы: "Star Wars", "мой звездный мир", "рассказцы", "лорд Вейдер"

Комментарии
21.10.2017 в 17:52

Только вечность звенит в ушах
Здорово. Они всё в троём очень сильные - и при этом такие разные. Особенно вкусный вышел Вейни - и мудрый, и с ноткой трикстерства даже в самый важный момент, и действительно верный - и Вейдеру, и себе.
21.10.2017 в 18:02

Говорить правду легко и приятно
Муравьиный лев,
Прекрасная история и прекрасные герои!
21.10.2017 в 18:40

Здорово как! Люк правда, правда спас отца, ура. А Вейни получился просто замечательным. Отличный персонаж. И король из него явно хороший вышел :D
Проду трассы бы! так интересно, что дальше было. И про Люка очень интересно.
21.10.2017 в 19:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Ох... Я счастлива вот просто до слез. Меня просто распирает от радости, когда я читаю такое... такое! Так атмосферно! Так верибельно! Железобетонный обоснуй, потрясающие герои, восхитительный конец. Офигеваю от трактовки "часть вместо целого" - теперь она будет жить в моем хедканоне. Вейни... вот действительно, у тебя замечательный друг. лучше не скажешь. Вейдер упертый, как распоследняя татуинская банта, уж если чего решил, то выпьет обязательно, хотя друг и сын его переупрямили. А больше всех в этом фике мне понравился все же Люк. Потому что он тут умный и не фанатик, если дать ему чуть-чуть подумать и немного отойти от напряжения боя, вполне способен думать и принимать тяжелые решения. И даже от своего бзика "Энакин Скайуокер вернулся к Свету, а Дарт Вейдер умер на ЗС" (кстати, очень здорово подчеркнута фиксация на этом,ИМХО, как бы это не остатки сработавшей ментальной закладки) избавился довольно быстро. Люк здесь сильный, за что огромное спасибо от правоверного сторонника Империи и семейных ценностей. И да, отца он спас - когда перестал слушать всяких призрачных дядь. Точнее, они спасли, не забываем о Вейни, причем его ухоронка явно недалеко от Эндора находится - иначе бы у Люка не было шансов вернуться быстро и не вызвать подозрений. Хотя если ЗС2 не взорвалась мгновенно, а умирала медленно... тогда можно. А Вейни, кстати, тут такой джедай-джедай, мудрый и вусмерть дипломат)
Муравьиный лев, огромное спасибо! Мне так почесали все имеющиеся кинки касательно Эндора, что просто до сих пор балдею. Хотя мне упорно непонятно, как Люк после лечебных электрозвиздюлей от Сидиуса потом бодро прыгал минимум полсуток, но это и в каноне непонятно)
Пойду пну сестру, чтобы прочитала немедленно и тоже насладилась.
По-моему, я такого качественного, обоснованного и перспективного уползания Вейдера вообще не читала. И сейчас мне та-ак от этого хорошо...
Однозначно в избранное, цитатник, на комп и перечитывать долгими унылыми зимними вечерами.
И оно таки на конкурс, теме соответствует просто идеально! Впрочем, тут как пожелает автор.
21.10.2017 в 20:13

Мяу!
:ura:
Это так шикарно!
Ты не умрешь, слышишь! Даже не надейся. Я сказал, что спасу, значит, спасу. Без всяких метафор. Я, знаешь ли, простой сельский парень. В метафорах не силен. Обещал – сделаю.
- восхитительно!!!

Вообще да, они такие разные, но такие здоровские! Житейская мудрость (и упрямство) Люка, благодарный, добродушный и трезвомыслящий Вейни, упрямый и такой целеустремленный Вейдер.
Здорово вышло.

А трассу ждём дальше :) Все будет, я уверена. И все будет хорошо :)
21.10.2017 в 20:53

organized chaos
потрясающе! :hlop:
всегда так хотелось, чтобы Вейдера уползли! :weep:
21.10.2017 в 23:31

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Муравьиный лев, как здорово получилось!
22.10.2017 в 08:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
:heart:

Пирра,
спасибо :) Мне, правда, очень ценны отзывы именно на этот рассказ: все свои сомнения насчет фандомных предпочтений я уже озвучила раньше.

Тайсин,
Вам спасибо :) Ваши тексты очень вдохновляют (и вправляют мозги :-D)

Люк правда, правда спас отца,
Сильно подозреваю, что он и в ОТ бы его спас, будь у Дарта Лукаса намерение снимать серию дальше.

И король из него явно хороший вышел
В обществе Вейдера чем быстрее учишься, тем для тебя же лучше :-D
У меня, к слову, в до сих пор одноглавном "Джедае" появился набросок темы, где Вейдер решает Вейни учить. А как? Если у него появится ученик "по всем правилам", Император об этом все равно узнает. И в дело вступил великий принцип Квай-Гона:
"Ты просто будь рядом и смотри, что я делаю" :D

ДайСё,
Бро! :buddy:

Я счастлива вот просто до слез
А мне вот до слез хорошо от таких комментариев (щас мы тут слезами всю ДДГ утопим :lol:).

Офигеваю от трактовки "часть вместо целого"
Не поверишь, я сама офигела, когда догнала, как этот принцип четко вписывается в ОТ. И что вообще-то я знаю его лет так с 11-12-ти :-D

Вейдер упертый, как распоследняя татуинская банта, уж если чего решил, то выпьет обязательно,
В ДДГ все слегка без башни. Видимо, Сила действует :-D

он тут умный и не фанатик, если дать ему чуть-чуть подумать и немного отойти от напряжения боя, вполне способен думать и принимать тяжелые решения.
Да он и в ОТ далеко не глупый, иначе и после Беспина помчался бы с папой драться, а не договариваться.

Хотя мне упорно непонятно, как Люк после лечебных электрозвиздюлей от Сидиуса потом бодро прыгал минимум полсуток
Похоже, больше, учитывая, что еще похороны устроил. Но заставлять Вейни разрываться между умирающим Вейдером и умирающим Люком не входило в планы автора)

Эльфенок Рицка,
А я знала, что ты обратишь на это внимание :red: И мне заранее было хорошо)

Все будет, я уверена. И все будет хорошо
Спасибо)))

trollkvinne,
да его ж так и хочется уползти!

lissa23,
здорово, что вам понравилось :)
22.10.2017 в 09:33

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, "Ты просто будь рядом и смотри, что я делаю" - а если что непонятно, так я объясню... в пространство)
А мне вот до слез хорошо от таких комментариев (щас мы тут слезами всю ДДГ утопим - ниче, галактика большая и тренированная пафосным каноном, авось что останется! Вот как-то больно вчера вштырило, до полного морального удовлетворения. Я прямо услышала щелчок, с которым еще один альтернативный мир отделился от канона и поплыл по Вселенной, обретя самостоятельность.
Не поверишь, я сама офигела, когда догнала, как этот принцип четко вписывается в ОТ. И что вообще-то я знаю его лет так с 11-12-ти - а где еще, кроме Беспина?
В ДДГ все слегка без башни. Видимо, Сила действует - она может)
Да он и в ОТ далеко не глупый, иначе и после Беспина помчался бы с папой драться, а не договариваться. - увы, Люка часто описывают не способным думать и решать самостоятельно, а я очень-очень люблю как раз наоборот. А в ОТ я толком не знаю, насколько его действия направляли призраки. И увы, его поведение на ЗС2 особо умным назвать как-то не получается.
Похоже, больше, учитывая, что еще похороны устроил. Но заставлять Вейни разрываться между умирающим Вейдером и умирающим Люком не входило в планы автора) - я и не против, умирающий Люк в мои планы тоже не входит, так что спишем все на адреналин, выносливость и природные способности (пусть и неразвитые) к целительству. Да, и на благосклонность Силы!
Мурр... еще хочется. И про трассу, и про Люка, и про Вейни)
22.10.2017 в 10:06

Мяу!
Муравьиный лев, как ты меня хорошо знаешь! ;)
ДайСё, а где еще, кроме Беспина?
- а внезапно - на Вейдере в ЭVI. Люк отрубает мечом ему руку-протез, и ДВ как бы "умирает". Причём и для Люка - тот воспринимает его как отца и зовёт его отцом, так и для - сюрприз! - Палпатина, который далее не чувствует его намерений и, кстати, не обращается к Вейдеру.
22.10.2017 в 11:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, опа, а ведь и точно! По сути, дает отцу шанс успешно атаковать императора. Здорово! Еще один кирпичик в хедканон)
22.10.2017 в 15:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
- а внезапно - на Вейдере в ЭVI. Люк отрубает мечом ему руку-протез, и ДВ как бы "умирает". Причём и для Люка - тот воспринимает его как отца и зовёт его отцом, так и для - сюрприз! - Палпатина, который далее не чувствует его намерений и, кстати, не обращается к Вейдеру.
Очень хорошее наблюдение :) но этот случай несколько выбивается из правила, поскольку Люк не знает значения того, что делает. А "часть вместо целого" предполагает осознанное действие. Но, кстати, реально здорово подмечено, что Император перестал Вейдера ощущать и проворонил нападение.

ДайСё,
а если что непонятно, так я объясню... в пространство)
Если что непонятно - в голотеку! Вместо гауптвахты. И медитировать! Вместо трех нарядов вне очереди. :-D

ниче, галактика большая и тренированная пафосным каноном, авось что останется!
:five:

- увы, Люка часто описывают не способным думать и решать самостоятельно
В фанфиках или в романах? Романы не читала вовсе, а из фанфиков с Люком - только ваши и тайсиновские, но в них у Люка мозги вполне себе на месте.

а где еще, кроме Беспина?
Я имела в виду не фильм, а сам принцип. Это же одно из правил шиваитского индуизма, бусидо, да всех древних практик, так или иначе замешанных на воинских ритуалах. И вот когда до меня дошло, насколько внятно это правило объясняет, почему Вейдер отрубил сыну руку, и какой тут появляется мотив (укрыть от самодеятельности Императора), вот тут я и прифигела.

спишем все на адреналин, выносливость и природные способности (пусть и неразвитые) к целительству. Да, и на благосклонность Силы!
Что вполне логично)
И да, у меня есть еще одно маленькое личное объяснение. Могу предположить, что молнии Силы воздействуют на живое существо разными способами. Они могут убить, покалечить либо вызвать реакцию боли. В последнем случае кажется, что ты горишь и ломаешься, но реального физического ущерба нет. Отойти от такого болевого шока тоже, конечно, та еще задачка, но все ж таки более выполнимая, чем когда горишь заживо. И тогда понятно, почему Вейдер так долго не приходит Люку на помощь. Он-то знает, что Император пока только давит на Люка. А вот когда в последний момент Император усилил "дозу", и Вейдер понял, что величество умом-то совсем того - ринулся ликвидировать проблему (иногда Лукаса хочется все же задушить :facepalm: а иногда - расцеловать :-D)

Мурр... еще хочется. И про трассу, и про Люка, и про Вейни)
:)
22.10.2017 в 15:48

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, В фанфиках или в романах? Романы не читала вовсе, а из фанфиков с Люком - только ваши и тайсиновские, но в них у Люка мозги вполне себе на месте. - в фанфиках, в основном. Из романов я читала только "Перемирие на Бакуре" Стоя в книжном магазине и делая вид, что я тут на минутку полистать. Там уже не помню как было, меня потрясла сама идея, что после канонного Эндора жизнь смеет продолжаться) А в фиках часто, увы. И не особо умным, и фанатиком ССС, и откровенной марионеткой... А Тайсин - это вам не хухры-мухры, у нее все на уровне!
Я имела в виду не фильм, а сам принцип. Это же одно из правил шиваитского индуизма, бусидо, да всех древних практик, так или иначе замешанных на воинских ритуалах. И вот когда до меня дошло, насколько внятно это правило объясняет, почему Вейдер отрубил сыну руку, и какой тут появляется мотив (укрыть от самодеятельности Императора), вот тут я и прифигела. - а, ясно) Действительно, вписывается идеально.
И да, у меня есть еще одно маленькое личное объяснение. Могу предположить, что молнии Силы воздействуют на живое существо разными способами. Они могут убить, покалечить либо вызвать реакцию боли. В последнем случае кажется, что ты горишь и ломаешься, но реального физического ущерба нет. Отойти от такого болевого шока тоже, конечно, та еще задачка, но все ж таки более выполнимая, чем когда горишь заживо. И тогда понятно, почему Вейдер так долго не приходит Люку на помощь. Он-то знает, что Император пока только давит на Люка. А вот когда в последний момент Император усилил "дозу", и Вейдер понял, что величество умом-то совсем того - ринулся ликвидировать проблему - интересная и правдоподобная идея. Пожалуй, согласны. Или последствия будут позже, как у лучевой болезни.
(иногда Лукаса хочется все же задушить а иногда - расцеловать ) - аналогично! А иногда - взять за шкирку форсгрипом, чтобы переснял то же самое, но не как пропаганду демократии, а как было на самом деле пропаганду Империи. АУ, естественно)
22.10.2017 в 16:52

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
как хорошо, что я фанфики читаю очень избирательно)

А иногда - взять за шкирку форсгрипом, чтобы переснял то же самое, но не как пропаганду демократии, а как было на самом деле
Плюсую :vict:
22.10.2017 в 18:49

Мяу!
Муравьиный лев, этот случай несколько выбивается из правила, поскольку Люк не знает значения того, что делает. А "часть вместо целого" предполагает осознанное действие.
- ну, убить Дарта Вейдера он хотел более чем осознанно. И очнулся только когда отхряпал руку.
23.10.2017 в 07:29

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
Люк, как ты правильно заметила, в тот момент хотел Вейдера убить. А чтобы правило работало, нужно, чтобы отхряпывающий руку делал это с целью оставить в живых. Иначе, если вспомнить приквелы, Энакин стал бы "невидим" для Палпатина после встречи с Дуку в эпизоде II. Между тем, Палпатин его прекрасно "считывает". И это опять делает для меня приквельного Энакина и ОТэшного Ведера разными людьми. Потому что я тут поймала интересный момент: похоже, в ОТ Император не может "считывать" Вейдера в принципе. Вспомни, до появления Люка на ЗС Император спрашивает Вейдера: "Чисты ли ваши намерения?" Спрашивает без всякой иронии и подтекстов: он действительно не может залезть Вкей
23.10.2017 в 07:29

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
Люк, как ты правильно заметила, в тот момент хотел Вейдера убить. А чтобы правило работало, нужно, чтобы отхряпывающий руку делал это с целью оставить в живых. Иначе, если вспомнить приквелы, Энакин стал бы "невидим" для Палпатина после встречи с Дуку в эпизоде II. Между тем, Палпатин его прекрасно "считывает". И это опять делает для меня приквельного Энакина и ОТэшного Ведера разными людьми. Потому что я тут поймала интересный момент: похоже, в ОТ Император не может "считывать" Вейдера в принципе. Вспомни, до появления Люка на ЗС Император спрашивает Вейдера: "Чисты ли ваши намерения?" Спрашивает без всякой иронии и подтекстов: он действительно не может залезть Вкей
23.10.2017 в 07:29

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
Люк, как ты правильно заметила, в тот момент хотел Вейдера убить. А чтобы правило работало, нужно, чтобы отхряпывающий руку делал это с целью оставить в живых. Иначе, если вспомнить приквелы, Энакин стал бы "невидим" для Палпатина после встречи с Дуку в эпизоде II. Между тем, Палпатин его прекрасно "считывает". И это опять делает для меня приквельного Энакина и ОТэшного Ведера разными людьми. Потому что я тут поймала интересный момент: похоже, в ОТ Император не может "считывать" Вейдера в принципе. Вспомни, до появления Люка на ЗС Император спрашивает Вейдера: "Чисты ли ваши намерения?" Спрашивает без всякой иронии и подтекстов: он действительно не может залезть Вкей
23.10.2017 в 07:29

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
Люк, как ты правильно заметила, в тот момент хотел Вейдера убить. А чтобы правило работало, нужно, чтобы отхряпывающий руку делал это с целью оставить в живых. Иначе, если вспомнить приквелы, Энакин стал бы "невидим" для Палпатина после встречи с Дуку в эпизоде II. Между тем, Палпатин его прекрасно "считывает". И это опять делает для меня приквельного Энакина и ОТэшного Вейдера разными людьми. Потому что я тут поймала интересный момент: похоже, в ОТ Император не может "считывать" Вейдера в принципе. Вспомни, до появления Люка на ЗС Император спрашивает Вейдера: "Чисты ли ваши намерения?" Спрашивает без всякой иронии и подтекстов: он действительно не может залезть Вейдеру в мозг и узнать его намерения и оттого сильно нервничает.
23.10.2017 в 08:52

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, насчет Вейдера и Энакина - согласна полностью, когда пытаюсь состыковать ОТ и приквелы, получается либо сильно другой Энакин, либо сильно другой Вейдер. Обычно первое))) Интересно, а почему Вейдера читать не получалось? Есть философские идеи?
23.10.2017 в 10:18

Мяу!
Муравьиный лев, но убивать "своего отца Энакина Скайуокера" Люк явно не собирался. Так что, я думаю, есть вероятность что он "убил" как раз "Дарта Вейдера, ученика императора".
А с Дуку... С Дуку тоже весело, если подумать в таком ракурсе. Дуку-то хотел убить как раз "джедая Энакина Скайуокера". А на момент битвы Энакин уже познакомился с тьмой внутри себя и был уже не только джедаем, но и некоторым образом будущим апрентисом/ситхом. На которого уже заявлял права Сидиус.
Поэтому, возможно, с ЭII именно "падавана" не осталось (да ещё и добавили тем, что Энакина сделали рыцарем, отрезав падаванскую косичку). И поэтому - сюрприз! - на момент ЭIII уже Оби-Ван тупит, не понимая Энакина. А Палпатин зато совершенно спокойно читает Дарта Вейдера, пусть и не поименованного.
А с чтением Вейдера в ЭV тогда так. К ЭV Вейдер - не только "ученик императора", но и "отец Люка Скайуокера". А именно Вейдера-отца Палпатин читать не может, он читает Вейдера-ученика. И чем больше Вейдер - отец, тем меньше он ученик, потому что требования противоречат и ему приходится выбирать.
Тогда, кстати, понятны и оба варианта призрака Энакина на Эндоре.
В старом варианте видим призрак Энакина-отца, которым Вейдер в конце концов умер.
А в правленной версии видим Энакина-джедая, который был убит на Джеонозисе и окончательно умер на Мустафаре, с отречением Оби-Вана.

...мда, накрутила я тут.

ДайСё, просто это два человека! Муахаха! *тыкает пальчиком в старую траву*
23.10.2017 в 10:35

О. Наконец-то разгадка. Теперь, конечно, не так таинственно будет читать трассу, но все равно... Именно этого я и ждал. Люка и отца. И присоединюсь к восхищения по поводу Вейни. Хоть кто-то в далёкой галактике не максималист, с добром, злом и сторонами силы. На самом деле мне теперь куда интереснее судьба этого человека. Как он стал слугой. Каким был Вейдер в отношении слуги. Каким он был в его глазах. Просто интересно, за что именно слуга уважал своего лорда, что видел в нем глубже, чем все вокруг.

( Люблю я оригинальных персонажей. Они скрывают за собой много интересного )
23.10.2017 в 10:59

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, но убивать "своего отца Энакина Скайуокера" Люк явно не собирался. Так что, я думаю, есть вероятность что он "убил" как раз "Дарта Вейдера, ученика императора". - о, интересная мысль! Логично, Сидиуса атаковали именно собственный аппрентис)
Хотя я не уверена, принимаю ли такую гипотезу, все эти ипостаси кажутся мне несколько мудреными.
просто это два человека! Муахаха! *тыкает пальчиком в старую траву* - :-D:-D
Вей бы никогда до такого безобразия не допустил и братика бы удержал от непотребств)))
23.10.2017 в 11:18

Мяу!
ДайСё, Хотя я не уверена, принимаю ли такую гипотезу, все эти ипостаси кажутся мне несколько мудреными.
- ну, мне тоже, честно говоря. Но послушаем мнение эксперта :) Хотя бы потому, что ивм все сплошь мифология.
Хотя я строила на осознании личности себя в какой-либо ипостаси.
Вей бы никогда до такого безобразия не допустил и братика бы удержал от непотребств)))
- конечно, не допустил бы! Но он занимался роддомом, так что был занят.

23.10.2017 в 11:46

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
на мой взгляд, именно потому что Вейдер из ОТ - не падаван/апрентис из приквелов. Он приходит к Императору достаточно зрелым и много умеющим человеком, с которым уже не надо возиться, как с молодым щенком. Но это же и рождает проблему.
Насколько "много умеющий человек" лоялен к Императору? Император не знает, ибо не может его "считывать". Предположу, что Вейдер в действительности сильнее Императора, просто не в курсе этого. Элементарно, у него было меньше времени разобраться в тонкостях Силы и понять ху из... ибо недаром Император навешал на него все, что мог: и флот, и дела, которыми, по идее, должны заниматься спецслужбы, и политику, и даже ЗС ты ему тут курируй :-D Либо, второй вариант (он мне нравится больше): Вейдер умеет ставить такие мощные "щиты", что Император их не пробивает. Император не может напрямую потребовать от Вейдера "открыться", ибо это равнозначно признанию, что Вейдер сильнее, раз его приходится просить (форменно можно приказать, но суть-то не меняется). И тогда Император отдает Вейдера в подчинение Таркину. Мальчик из приквелов настолько легко читаем во всех отношениях (даже безо всякой Силы), что проверять его лояльность - только время тратить. А вот проверить Вейдера из ОТ Императору жизненно необходимо: если тот послужит под началом Таркина, и не разнесет все в звездную пыль, не уболтает губернатора на заговор, не попытается вступить в сговор с мятежными сенаторами - о, тогда у повелителя сверхценный кадр!

Эльфенок Рицка,
интересное объяснение, правда-правда, и вполне имеет место быть :)
Но в своем фаноне? хедканоне? (не знаю, как это обозвать) я придерживаюсь реально существующего древнего правила, по которому принцип "часть вместо целого" действует только тогда, когда проводящий обряд понимает все значение этого обряда. Это мой личный взгляд на ОТ, мне так понятнее, что происходит. Само собой, это ИМХО не может быть единственным).

...мда, накрутила я тут.
А что? Хорошо накрутила)) Лукас же тем и прекрасен, что крутить можно, как хочешь *казнить нельзя помиловать - это все-таки про него :-D*

mrLokiOdinson,
а дай я тебя поцелую :squeeze:
На самом деле мне теперь куда интереснее судьба этого человека. Как он стал слугой. Каким был Вейдер в отношении слуги. Каким он был в его глазах. Просто интересно, за что именно слуга уважал своего лорда, что видел в нем глубже, чем все вокруг.
Я ждала этих вопросов! :heart: Потому что это значит, что он зацепил! Почти ориджинал - зацепил! Уруруру! :jump4:
А начинается все с челленджа по Вейдеру, который состоялся благодаря  Эльфенок Рицка. Там была тема "Перчатка" и вдруг я поняла, что меня тащит в ту сторону. Но сейчас этот рассказ про встречу Вейдера и Вейни надо чуть переработать, чтобы он встал в рамочку всей истории.
23.10.2017 в 12:15

Мяу!
Муравьиный лев, проверка Вейдера Таркином - это очень интересный момент! И правдоподобный. Интересно, по мнению Палпатина, он её провалил или нет?..

я придерживаюсь реально существующего древнего правила, по которому принцип "часть вместо целого" действует только тогда, когда проводящий обряд понимает все значение этого обряда.
- вообще логично, а то так можно всех ритуально переубивать случайно. Но вот с косичкой падавана и её отсечением (в мультфильме Войны Клонов, старом, там именно ритуально отсекали сейбером - причём Йода лично), кажется, есть что-то из этой темы.
23.10.2017 в 13:48

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка,
Интересно, по мнению Палпатина, он её провалил или нет?..
Учитывая, что Император поручает Вейдеру главкомство (это, заметим, после взрыва ЗС) - однозначно, нет. Доверить всю армию можно только человеку, которому сам доверяешь. И Вейдер бы остался вполне предан Императору, если б тот не ринулся строить вторую звездочку. Кесарево безумие - самая страшная вещь, а ликвидировать его можно только одним способом - устранив носителя.

с косичкой падавана и её отсечением кажется, есть что-то из этой темы.
А это да, это ж тоже реальный обряд (и в монашество постригают, и мальчикам отрезают детскую косичку во время инициации) и, правильно, тоже связанный с символическим умиранием: "умер" юноша, "родился" мужчина.

в мультфильме Войны Клонов, старом, там именно ритуально отсекали сейбером - причём Йода лично
Как несправедливо. Это должен делать прямой учитель.
23.10.2017 в 14:16

Мяу!
Муравьиный лев, по поводу косички. Там - да, отрезает Йода. А вот в других текстах - учитель. Хотя про косичку Энакина я особой конкретики не слышала
23.10.2017 в 14:54

Муравьиный лев, а рассказ есть? Я что-то помню про перчатку. Но суть не помню.


Не ну я задал самые очевидные вопросы. Не спорю. Но оригинальный персонаж цепляет, да.