Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Продолжение банкета. Разгул авторской фантазии, околофилософский треп, герои выходят из-под контроля, из того, что крутилось в голове, можно написать три таких главы сплошными диалогами. Свои права на присутствие в сюжете заявила Лея. Ну и да, одни любят красивых в белом плаще, другие - некрасивых в черном (и это я не про Вейдера).

читать дальше

Ранее в сериале

Для ЗВ-обзоров

@темы: "Star Wars", "мой звездный мир", "рассказцы", "лорд Вейдер"

Комментарии
27.09.2017 в 15:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Ага! Прода! Интрига закручивается))) Жаждущие еще проды, присоединяйтесь! Какой... интересный нар. Я бы даже сказала, многообещающий. И очаровательная Лея, начинающая понимать, чем для них всех обернулась победа. Единственно, хочу сказать: очень и очень странно, что Люку позволили соскочить. Либо Лея не все знает, либо Люк расстался с иллюзиями молодости и всех замайндтричил по-черному. Хотя... Лея-то в Республике по самые потроха, последняя его живая родственница, причем на весьма опасном месте. Тогда могли и отпустить, все равно никуда не денется.
27.09.2017 в 16:05

Дивная тварь из дивного леса.
У-у, как всё завязывается! Очень охота узнать, что там дальше. Ученичество он, что ли, Люку предложит?
27.09.2017 в 18:03

Только вечность звенит в ушах
Интересно. Вейни как правитель - странное сочетание, хотя точное значение его титула не очень известно. Тяжело, с болью взрослеющая Лея - сложилось впечатление, что она после гибели Алдераана стала резко взрослеть как военный, а все остальные аспекты личности у неё застыли. И теперь, когда от неё ждут жёсткости и силы характера, она оказывается во многом очень юной девушкой. Интересно, как и когда Вейни встретится с Л.ком?
27.09.2017 в 18:54

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Интрига закручивается
Ага! И закручивает автора в бараний рог :-D Они ж мне даже по ночам теперь снятся.

Какой... интересный нар. Я бы даже сказала, многообещающий.
Учитель у него хороший оказался. Которому, в отличие от некоторых, плевать на возраст ученика :D

И очаровательная Лея, начинающая понимать, чем для них всех обернулась победа.
Совершенно неожиданно встряла в сюжет. Тут предполагался другой эпизод с другими героями. Ан нетушки! Дорогу ее высочеству) Спасибо за оценку "очаровательная" :)

Единственно, хочу сказать: очень и очень странно, что Люку позволили соскочить. Либо Лея не все знает, либо Люк расстался с иллюзиями молодости и всех замайндтричил по-черному. Хотя... Лея-то в Республике по самые потроха, последняя его живая родственница, причем на весьма опасном месте. Тогда могли и отпустить, все равно никуда не денется.
С иллюзиями расстался однозначно, и потом еще скажет об этом. А что позволили соскочить, тут я предполагаю много всего. И то, что в правительстве и других значимых секторах не все однозначно сволочи, есть и бывшие однополчане, и просто люди с головой. И то, что понимают: Люк будет меньше привлекать внимание, если отпустить его с богом, а не давить на педаль. И та же Лея как залог того, что не будет сильно карты путать. Ну и в конце концов тот факт, что Люк все-таки предельно честен и если что от республиканцев не будет бегать, как не особо бегал от имперцев. То есть, если кто-то сойдет с ума и захочет устроить показательный процесс, то, учитывая характер Люка, он на этот процесс явится. Другой разговор. что из этого выйдет.

Акша Таквааш,
Ученичество он, что ли, Люку предложит?
Если бы :-D

Mary-Vigadel,
спасибо)
Титул Верховного нара равнозначен королевскому в раннем средневековье. В Кейдриме наследственная монархия, но право наследника на престол должны подтвердить двенадцать наров (отчасти аналогия с пэрами Франции).
Согласие Совета наров обязательно при принятии важных решений. Но, как вы понимаете, пэры при Людовике Благочестивом или Карле Великом - две большие разницы. Очень много зависит от личности короля.

Вейни как правитель - странное сочетание
Почему же?) Слуга или даже раб, ставший королем, - довольно распространенный мотив в мифологии. Человек же, выживший рядом с Вейдером (не в том смысле, что Вейдер прям жаждет постоянно убивать, а в том, что Вейдер находится в центре очень опасных событий - интриги, заговоры, слишком пристальное внимание Императора, следящего, чтобы у ученика не было ярко выраженных привязанностей), может оказаться достаточно мудрым правителем.

И теперь, когда от неё ждут жёсткости и силы характера, она оказывается во многом очень юной девушкой.
В том-то и дело, что от нее ждут не жесткости и силы, а хитрости и беспринципности, чего в ней точно нет. Она привыкла к войне, но не к грязи.

Интересно, как и когда Вейни встретится с Л.ком?
Меня особено волнует вопрос - когда. Все, что вначале предполагалось впихнуть в две главы, уже расползается на шесть! :facepalm:
27.09.2017 в 19:14

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, Почему же?) Слуга или даже раб, ставший королем, - довольно распространенный мотив в мифологии. Человек же, выживший рядом с Вейдером (не в том смысле, что Вейдер прям жаждет постоянно убивать, а в том, что Вейдер находится в центре очень опасных событий - интриги, заговоры, слишком пристальное внимание Императора, следящего, чтобы у ученика не было ярко выраженных привязанностей), может оказаться достаточно мудрым правителем.

Возможно. Но, мне казалось, что правителю в той или иной степени необходима беспринципность, а Вейни - воплощение следования себе до конца. Хотя, если события в истории описываются не с точки зрения современного мышления, а с уклоном в средневековое восприятие мира (или даже с уклоном в восприятие современным человеком средневековых легенд), то верный себе до конца правитель возможен.
В том-то и дело, что от нее ждут не жесткости и силы, а хитрости и беспринципности, чего в ней точно нет. Она привыкла к войне, но не к грязи.
Да, согласна. Она привыкла с боевому товариществу, где, чтобы выжить и чего-то добиться, надо действовать вместе, а тут её выбрасывает в политику.
Меня особено волнует вопрос - когда. Все, что вначале предполагалось впихнуть в две главы, уже расползается на шесть!
Пусть расползаются. Нам, читателям, интересно...
27.09.2017 в 19:40

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, Ага! И закручивает автора в бараний рог Они ж мне даже по ночам теперь снятся. - о, они могут! Как залезут, как замайндтричат - и получается какой-нибудь Реван или Экзар Кун в переложении сторонников имперской пропаганды.
Учитель у него хороший оказался. Которому, в отличие от некоторых, плевать на возраст ученика - опа, еще и учитель! Интересненько)
Совершенно неожиданно встряла в сюжет. Тут предполагался другой эпизод с другими героями. Ан нетушки! Дорогу ее высочеству) Спасибо за оценку "очаровательная" - она мне тут очень понравилась, хочется ей если не счастья, то покоя и гармонии, а не политической грызни с тварями Республики.
И то, что в правительстве и других значимых секторах не все однозначно сволочи, есть и бывшие однополчане, и просто люди с головой. - они не сволочи, они просто политики. А Люк сейчас им нужен не критично, но уж если нужен, то абсолютно лояльный, как банта на веревочке. Чтобы как в РВ: создал очередной Орден Джедаев (ага, ручная армия одаренных для Республики, если повезет, еще и конкурентов давить будет), а как запахло жареным, нарвался на очередной приказ 66 и покорно сдох... то есть героически помер от рук врагов, конечно!
А люди с головой могут прикинуть, насколько Люка реально контролировать, если он с трибуны такое вещает. Единственно надежда на однополчан и на то, что не поверят в героическую гибель Новой Надежды от рук мстителей за Империю. Или в скоротечную колику.
Впрочем, возможно, все эти планы ждут удобного момента, когда про Скайуокера просто забудут?
Ну и в конце концов тот факт, что Люк все-таки предельно честен и если что от республиканцев не будет бегать, как не особо бегал от имперцев. То есть, если кто-то сойдет с ума и захочет устроить показательный процесс, то, учитывая характер Люка, он на этот процесс явится. Другой разговор. что из этого выйдет. - поэтому показательного процесса и демонстративного давления точно не будет. ИМХО: сейчас ценность Люка для Республики насквозь сомнительная, но и прибить как-то стремно: а вдруг не получится? А вдруг получится, но последствия...
Почему же?) Слуга или даже раб, ставший королем, - довольно распространенный мотив в мифологии. Человек же, выживший рядом с Вейдером (не в том смысле, что Вейдер прям жаждет постоянно убивать, а в том, что Вейдер находится в центре очень опасных событий - интриги, заговоры, слишком пристальное внимание Императора, следящего, чтобы у ученика не было ярко выраженных привязанностей), может оказаться достаточно мудрым правителем. - если он распространит свою способность выживать рядом с опасностями, треплющими галактику, то это будет очень хороший вариант правителя. Да и слуга из Вейни тот еще)))
В том-то и дело, что от нее ждут не жесткости и силы, а хитрости и беспринципности, чего в ней точно нет. Она привыкла к войне, но не к грязи. - да, кровь и грязь - это очень разное. А Лея - дочь Вейдера, не Императора.
27.09.2017 в 20:31

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
Вейни - воплощение следования себе до конца.
А он и следует себе до конца. Своему принципу не убивать и, главное, помогать сохранять равновесие. В этой главе Кейдрим описывается глазами Республики, но у этой системы есть еще одна роль, совершенно не материальная) В некотором смысле Кейдрим - это артурианский мир в ДДГ.

(или даже с уклоном в восприятие современным человеком средневековых легенд)
Именно :)

ДайСё,
и получается какой-нибудь Реван или Экзар Кун в переложении сторонников имперской пропаганды.
А не хотите написать про отношения Дарта Плэгаса и Дарта Сидиуса? Ваш Император такой в хорошем смысле неканонный, что не веришь в зарезанного во сне наставника. Соответственно, хочется узнать альтернативную версию событий.

она мне тут очень понравилась
Радостно слышать) Лея - один из любимейших ЗВшных персонажей, хотелось, чтобы и в тексте она не потерялась)

а как запахло жареным, нарвался на очередной приказ 66 и покорно сдох... то есть героически помер от рук врагов, конечно!
В тему помереть от руки врагов. Недавно вспоминала "Город мастеров" и чуть не подпрыгнула. Там герцог да Маликорн говорит своему советнику мессиру Гильому: "Любимец народа должен пасть не от меча чужеземца, а от ножа соотечественника". Какое внятное объяснение тому обстоятельству, что добрые наставники не открыли Люку тайну его происхождения, зато настойчиво наводили на мысль, что тот должен сразиться с Вейдером.

ейчас ценность Люка для Республики насквозь сомнительная, но и прибить как-то стремно: а вдруг не получится? А вдруг получится, но последствия...
Именно.

если он распространит свою способность выживать рядом с опасностями, треплющими галактику, то это будет очень хороший вариант правителя.
Согласна, это жизненно необходимое знание в мире, где каждый третий так или иначе чувствителен к Силе и так или иначе с пулей в голове :-D
27.09.2017 в 20:50

Говорить правду легко и приятно
Муравьиный лев,
Очень интересно!
27.09.2017 в 20:51

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, А он и следует себе до конца. Своему принципу не убивать и, главное, помогать сохранять равновесие. В этой главе Кейдрим описывается глазами Республики, но у этой системы есть еще одна роль, совершенно не материальная) В некотором смысле Кейдрим - это артурианский мир в ДДГ.
Вот! Теперь Вейни-король встал на место.

"Любимец народа должен пасть не от меча чужеземца, а от ножа соотечественника"
Интересная концепция для вкуривания... И по ЗВ, и в принципе.
А в каком контексте она звучала в пьесе? Не могу её найти там.
27.09.2017 в 20:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Пирра,
спасибо :)

Mary-Vigadel,
А в каком контексте она звучала в пьесе? Не могу её найти там.
Это цитата из фильма. Лев Лемке настолько восхитительно сыграл герцога, что я каждую фразу запомнила (такое богатство интонаций встречала только у Смоктуновского в "Гамлете" и уж точно не встречала ни в одной сказке). А контекст такой: Гильом говорит герцогу, мол, позвольте, ваша светлость, я убью Караколя. А герцог ему отвечает: ты предан и смел, Гильом, но ты старомоден. И дальше следует эта фраза.
27.09.2017 в 21:05

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, А, так она из фильма. Надо будет его посмотреть :)
28.09.2017 в 07:12

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel,
посмотрите обязательно! Фильм превосходный. Скорее для взрослых, чем для детей.
28.09.2017 в 08:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, А не хотите написать прВаш Император такой в хорошем смысле неканонный, что не веришь в зарезанного во сне наставника. Соответственно, хочется узнать альтернативную версию событий. - про что написать? Тут, похоже, кусок фразы съелся) А император у нас почти и не светился в фиках.
Какое внятное объяснение тому обстоятельству, что добрые наставники не открыли Люку тайну его происхождения, зато настойчиво наводили на мысль, что тот должен сразиться с Вейдером. - а то ведь с папой он мог попробовать и договориться. А Вейдер мог и переманить сына. Потому Бен и подставился на ЗС, давая еще одну причину мстить Империи и Вейдеру.
28.09.2017 в 10:51

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Я говорила про историю Дарта Плэгаса и Дарта Сидиуса. Интересно было бы почитать об ученичестве Палпатина с вашей точки зрения)
а то ведь с папой он мог попробовать и договориться
О. А это еще одна моя мечта: прочитать альтернативную историю о том, как с папой (еще не зная, что это папа) договорилась Лея. В результате и Алдераан, и Империя остались целы. Но это сложно прописать так, чтобы и канонные образы, и верибельная история.
28.09.2017 в 11:06

Дивная тварь из дивного леса.
Муравьиный лев, Лейе договориться с врагом семьи, против которого настраивали с детства, предавая тем самым приёмного отца? Причём без Очень Веских на то оснований, вроде спасения планеты? Только если бы Бейл Органа решил с Вейдером договориться. А с чего бы ему было это делать. Разве что способности принцессы к Силе с годами стали проявляться так, что или обучить, или убить, пока с катушек не съехала.))
28.09.2017 в 11:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, Интересно было бы почитать об ученичестве Палпатина с вашей точки зрения) - хм... знаний канона не хватает катастрофически. Но в чем-то идея имеет под собой основания: ИМХО, отношения ситхов (даже бейнитов) могут отличаться от стандарта "прибью, как только отвернется". Особенно если есть большое общее дело, которое действительно соединяет.
О. А это еще одна моя мечта: прочитать альтернативную историю о том, как с папой (еще не зная, что это папа) договорилась Лея. В результате и Алдераан, и Империя остались целы. Но это сложно прописать так, чтобы и канонные образы, и верибельная история. - о, а вот насчет этого у нас костяк задумки в свое время был :-D:-D Но хатт его так, это опять макси!
28.09.2017 в 11:29

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Акша Таквааш,
Причём без Очень Веских на то оснований, вроде спасения планеты?
Так о том и речь. Отрезок времени от того момента, когда Лею берут в плен и до того момента, как Таркин выпалил по Алдераану. Даже точнее - отрезок времени, когда Вейдер приходит к ней типа допрашивать. Счет идет на секунды, некогда гоношиться и двигать лозунги, надо хоть что-то сделать, чтобы сократить количество возможных жертв (Лея, конечно, недооценивает энтузиазм Таркина, но не настолько, чтобы не понимать, что ЗС не как аттракцион строили).
28.09.2017 в 12:12

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, а у Вейдера тоже может быть причина не желать разрушения планеты, разумеется, помимо наличия мозгов, это вводим за скобки))) Если на одаренного большое количество смертей поблизости влияет плохо, он может и не захотеть умирать, страдать рекордным похмельем или сходить с ума (в зависимости от версии). К сожалению, ОТ этого не подтверждает, только РВ.
28.09.2017 в 12:45

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Вооот! Да и отношение Вейдера к Лее двоякое. Может, и хотел бы почувствовать к ней антипатию, только Сила не дает.
28.09.2017 в 12:46

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Акша Таквааш,
а почему, к слову, враг семьи? В ОТ отношение Вейдера к семье Органа вообще никак не прописано.
28.09.2017 в 13:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, и Сила не дает, и пересекались они не настолько часто, чтобы Вейдер к Лее проникся сильными отрицательными чувствами. Лея к Вейдеру - да, ей дома эту лапшу с ушей не снимали. А вот наоборот - вряд ли.
28.09.2017 в 13:34

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё, ИМХО, отношения ситхов (даже бейнитов) могут отличаться от стандарта "прибью, как только отвернется".
Однозначно. Иначе не представляли бы такую угрозу для другой стороны. Тех, кто грызется между собой, мало кто боится.

Но хатт его так, это опять макси!
Да вам ли робеть! Вас же двое! Спина к спине, мечи направо и налево :jedi::sith:
Это я вот тут сижу в позе Энакина: "Что я натворил!" Мне же еще все дописывать! :lol:
28.09.2017 в 14:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, Однозначно. Иначе не представляли бы такую угрозу для другой стороны. Тех, кто грызется между собой, мало кто боится. - вот-вот! Да и Империи не создавались бы, если бы конкуренция у ситхов составляла такого эпичного масштаба, на который нам намекает канон.
Да вам ли робеть! Вас же двое! Спина к спине, мечи направо и налево - вот-вот, нас двое! А это означает необходимость совмещения во времени и пространстве двух частей ДайСё с условием незадолбанности обеих половинок на данный момент времени)) Но об этом надо будет подумать, да :-D:-D
Нехорошие, нехорошие ДайСё. Дразнятся, а потом решат, что передумали...
Это я вот тут сижу в позе Энакина: "Что я натворил!" Мне же еще все дописывать! - ничего-ничего, авторпишиеще! :-D:-D
28.09.2017 в 14:55

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, а еще у нас на носу внезапно ЗФБ плюс незаконченное макси про времена совсем уж древние и дремучие, так что сначала мы обоснуем эту часть канона)
28.09.2017 в 21:47

Дивная тварь из дивного леса.
Муравьиный лев
а почему, к слову, враг семьи? В ОТ отношение Вейдера к семье Органа вообще никак не прописано.
Зато отношение Лейи к Вейдеру прям-таки из ушей прёт, особенно в "Новой надежде". И вполне однозначное, с первых минут.
29.09.2017 в 07:16

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
а еще у вас на носу конкурс. не забудьте! Он будет раньше ЗФБ!

Акша Таквааш,
тем более интересно, если кто-нибудь напишет, как это отношение под воздействием вполне объективных обстоятельств несколько меняется. Естественно, не до обнимашек - вынужденный и временный союз, но все-таки союз, обещающий в перспективе не "О нет, я не леди Вейдер, я принцесса Органа, отныне и во веки веков, аминь!", а: "Ну теперь понятно, почему мы тогда договорились!"
29.09.2017 в 08:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, а еще у вас на носу конкурс. не забудьте! Он будет раньше ЗФБ! - а про конкурс мы пока вообще ничего не знаем, кроме самого факта наличия и персонажей. Но уж про Люка и Вейдера мы обязательно что-нибудь сочиним)
29.09.2017 в 17:47

Мяу!
За перепетиями реала пропустила проду :buh:

Хороша Лея. Вот очень. И её раздражение от "голомоста" тоже хорошо вышло.
Интересная история про монахов.
От Мотмы по-человечески плохо. Политически... Не мне судить, но, возможно, её поведение и оправдано.
Люк... Эх, Люк-солнышко, не умеешь ты проглотить неудобоваримые куски. И правильно, лучше не надо.
А вот Вейни хорош. Умеет давить на больное. И напомнил этим, внезапно, Палпатина - адекватного, ещё времён сенаторства, но Палпатина. Форсьюзер-политик - это, похоже, диагноз ;)

Любопытно, что это была там за встреча Люка с Вейни и что за обещание.


Кстати, отвлечённый размышлительный вопрос: а как что-то в космосе может быть вратами или преградой? Нет, я понимаю там например какой-то город на земле. Но космос же трехмерный! Что, никак не облететь? Ну ладно если там гипертрасса расчищена от планеты или топливо там. Но на мощных кораблях, которым дозаправка не нужна, что, никак?
29.09.2017 в 17:53

Дивная тварь из дивного леса.
Эльфенок Рицка, так гиперпространственные пути, они же в определённых местах проложены, по выверенным безопасным (относительно орбит и влияния космических тел) маршрутам. Это ведь не стёжки на заснеженной поляне, куда повернул, туда и пошёл. А если на "перекрёстке" таких трасс лежит планета, её флот и охранять, и мешать путешественникам может.
29.09.2017 в 17:57

Мяу!
Акша Таквааш, безопасным (относительно орбит и влияния космических тел) маршрутам
- а, точно. Слона-то я и не приметил :) Забыла про гравитационные поля.