Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Меня кроет незабвенным сюжетом Михаила Афанасьевича и моим собственным сном, в котором слуга лорда Вейдера идет по коридору с поднятой правой рукой, а за ним по воздуху плывет бластер.
Предупреждение: автор не пересматривал "Изгой-Один", так что в таймлайне и описании персонажей могут быть неточности.
Веселого вам чтения!
Компания Disney полагает, что слуги существуют для того, чтобы открывать непонятными устройствами непонятные двери и тут же падать ниц, докладывая о чьем-либо прибытии. Компания Disney ведет свою деятельность в стране, где никогда не было лордов. Поэтому компания Disney даже представить себе не может, на что способен настоящий слуга.
читать дальшеДиректора Кренника ждала аудиенция с непредсказуемым исходом. Дело жизни, тщательно взлелеянная мечта и запланированный триумф оборачивались катастрофой. Перед глазами все еще стоял Гален Эрсо со своим милым сообщением. Ах, это он, видите ли, передал мятежникам информацию об уязвимых местах боевой станции. Идиот! Поставить под удар поистине исторический проект – из-за чего?! Из-за личных обид. Где было его самолюбие ученого? Куда делось просто самолюбие?!
О расстреле инженеров директор вспоминал рассеянно, хотя знал их всех по имени и общался с ними многие годы. Он все равно убрал бы этот уже ненужный ему человеческий утиль. Но Гален!..
Директора легко толкнуло вперед. Шаттл приземлился во дворе замка лорда Вейдера. Кренник выбрался наружу. За ним начали спускаться штурмовики личной охраны. Споткнувшись о последнюю ступеньку трапа, директор выругался.
– Доброй ночи, сэр! – вдруг раздалось рядом с ним так громко, что директор вздрогнул от неожиданности. – Рад приветствовать в этом гостеприимном доме! Вас ждали! Так ждали! Боюсь, даже несколько заждались!
Директор с удивлением оглядел человека в черном плаще, возникшего, казалось, прямо из черных теней и багровых отсветов, скользивших по гигантскому входу в замок лорда Вейдера. То, что человек выглядел лет на шестьдесят с лишним, поразило его даже больше странного приветствия. Пожилой чудак из старых романов – при Вейдере? Любое разумное существо признало бы подобный казус противоречащим здравому смыслу.
Директор Кренник не любил противоречий. Он еще раз, не стесняясь, в упор оглядел встречавшего. Высок, но несколько сутул – словно так привык кланяться, что уже не утруждает себя разгибанием спины. На некрасивом, но почему-то тревожащем лице («Смотрит, словно на плаху напутствует», – вдруг подумалось Креннику) застыло самое искреннее смирение. С примесью стыдливости. Наверное, девственник. Или евнух. Скорее последнее. Результат экспериментов лорда Вейдера? О том, что творится в замке, ходит много мрачных слухов, и дыма без огня…
Кренник успокоился, найдя объяснение невероятному факту. Все понятно. Бедняга просто тронулся умом от пыток и служит теперь забавой для страшного хозяина. Хозяину забава быстро надоест, он найдет новую, а этот… слуга упокоится на дне лавового моря.
Слуга поднял фонарь, который держал в руке, и посмотрел на директора ласково и немного печально, как на ребенка, который не может справиться с простой арифметической задачкой.
– Но что же мы стоим? – вдруг спохватился он. – Вы же по вызову милорда прибыли. Прошу в дом!
Он повернулся спиной к Креннику и пошел к уходящим в темноту высоким тяжелым дверям, которые начали бесшумно, словно сами собой, открываться.
Директор двинулся вслед за ним, махнув рукой охране, чтобы не отставала.
– А им нельзя, – вдруг проговорил слуга, не оборачиваясь. – Только вы, директор Кренник.
Открыто настаивать на своем было небезопасно, но Креннику не хотелось оказаться совсем без прикрытия. Он вдруг почувствовал страх. Не от встречи с лордом Вейдером, что было бы вполне объяснимо. Директор чувствовал, что не желает оставаться один на один с безобидным на вид слугой.
– Вы оставите людей во дворе, под столь негостеприимным небом? – директор придал голосу удивленные интонации. – Это – моя охрана. Пусть они хотя бы войдут в замок и дождутся моего возвращения под его крышей.
– Охрана… – вздохнул слуга, покачивая на ходу фонарем. – Знаете, директор, в жизни, как и в любви, от всех случайностей не предохранишься… Кстати, я не евнух. Физически вполне укомплектован и вполне доволен своей комплектацией.
– А… кх.. эм… – кашлянул от неожиданности Кренник и, чувствуя, как все перед глазами слегка поплыло, дал знак сопровождавшим штурмовикам идти назад, к шаттлу.
– Так лучше, – кивнул слуга. – Попрошу вас также, сэр, сдать оружие.
– Это правило, – извиняющимся тоном добавил он. – Здесь ему подчиняются все.
Кренник машинально кивнул, отстегнул бластер вместе с кобурой и протянул человеку в капюшоне. Тот ухватил бластер со стороны дула и засунул куда-то под плащ с таким видом, будто принял у Кренника сверток грязного белья.
Они вошли в замок и прошли длинным коридором, пустым и от того гулким. Белые с темными прорезями двери вели в какие-то комнаты или отсеки, из которых не доносилось ни звука.
– Милорд любит уединение, – проинформировал директора слуга. – Его жизнь в этом замке со стороны может показаться скучной, но на деле…
Он вдруг обернулся к директору, и на его лице промелькнуло дьявольское веселье.
– …ее разнообразию можно лишь позавидовать.
Директор снова вздрогнул – от этого взгляда и этих слов.
– Ай-ай-ай, я испугал вас? – лицо слуги в свою очередь приняло испуганное выражение. – Пожалуйста, не говорите милорду, а то мне влетит! Пожалуйста!
Он вцепился в рукав белого мундира директора и захныкал:
– Ну, пожалуйста! Обещайте, что не скажете!
– Хорошо, хорошо! – раздраженно проговорил директор, пытаясь высвободить рукав из цепких пальцев.
Вдруг оказалось, что у человека с удивительно некрасивым лицом удивительно красивые руки.
«Музыкант, что ли?» – подумал Кренник.
– Органист, – тихо и доверительно, почему-то смутившись и опустив глаза, сообщил слуга.
Директор почувствовал противные мурашки, ползущие по спине и ногам. Это вторжение в его мысли пугало не меньше предстоящего объяснения с лордом Вейдером по поводу Джедды.
– А вот и ладно! – в голосе слуги внезапно зазвучали фамильярные нотки. – Вы не скажете милорду, что я вас напугал, а я не скажу, что вы подумали о вивисекции, которой он якобы развлекается.
– Что вы себе позволяете! – попытался возмутиться директор. – Я ничего такого…
– Конечно, нет! – с готовностью согласился слуга. – Разве можно? Даже подумать!
– О чем подумать? – не понял сбитый с толку Кренник.
Слуга снова ласково-печально взглянул на директора.
– О том, что второй бластер может хоть от чего-то вас защитить.
Слуга поднял руку, словно собирался кому-то помахать на прощанье, и бластер, сверкая полированной поверхностью, плавно вылетел из потайного кармашка белого плаща директора.
– Знаете, я бы оставил вам эту игрушку, – задумчиво проговорил слуга, взяв и этот бластер за дуло. – Она совершенно безопасна для моего хозяина. Но мне почему-то вас жаль.
Кренник побагровел. Его левая щека задергалась.
– Кто ты такой? – не выдержал он. – Кто ты, что смеешь надо мной издеваться?!
Ответом Креннику была неподдельно веселая, даже лучезарная улыбка.
– Хотите знать, кто я? – переспросил слуга. – Я джедай.
– Какой… – растерялся Кренник, – … какой еще джедай?
– Последний, – охотно объяснил слуга. – Подозреваю, правда, что пара-тройка еще осталась, но мнение, не подтвержденное фактами, может считаться пустым домыслом.
– Однако, вот мы и пришли, – прервал он сам себя, вводя директора в огромный и тоже пустой зал с уходящим в темноту стрельчатым потолком. – Будьте добры, подождите здесь, пока я доложу о вас лорду Вейдеру.
Бесконечно кланяясь, слуга удалился.
Кренник с трудом перевел дух. Он испытывал острую потребность о что-нибудь опереться, но старался твердо стоять на ногах. Перед такой встречей нельзя раскисать. Особенно сейчас, когда он, кажется, узнал одну из тайн всемогущего лорда. Вейдер укрывает в своем замке джедая под видом слуги? Да эта информация сработает как выстрел Звезды Смерти, если ее использовать с умом. Надо только добиться аудиенции у Императора… Настоять… Если не получится, найти обходные пути…
– В обход не успеете, – раздался прямо над головой директора ясный и ласковый голос.
Голос шел откуда-то с потолка.
Чудовищным напряжением сил Кренник удержал себя от того, чтобы зажмуриться и втянуть голову в плечи. Дико озираясь, он старался найти источник звука.
– Не трудитесь, директор, – на него хлынул добродушный смех. – Меня здесь нет. Я докладываю милорду о вашем прибытии. Постарайтесь не задерживать его: мы еще не доиграли партию в шахматы. А к Императору вы не успеете. Как только мы доиграем, вы умрете.
– Но мне все-таки вас жаль, – помолчав, добавил голос. – Поэтому даю вам слово: я буду играть медленно.
Для ЗВ-обзоров
Предупреждение: автор не пересматривал "Изгой-Один", так что в таймлайне и описании персонажей могут быть неточности.
Веселого вам чтения!

Компания Disney полагает, что слуги существуют для того, чтобы открывать непонятными устройствами непонятные двери и тут же падать ниц, докладывая о чьем-либо прибытии. Компания Disney ведет свою деятельность в стране, где никогда не было лордов. Поэтому компания Disney даже представить себе не может, на что способен настоящий слуга.
читать дальшеДиректора Кренника ждала аудиенция с непредсказуемым исходом. Дело жизни, тщательно взлелеянная мечта и запланированный триумф оборачивались катастрофой. Перед глазами все еще стоял Гален Эрсо со своим милым сообщением. Ах, это он, видите ли, передал мятежникам информацию об уязвимых местах боевой станции. Идиот! Поставить под удар поистине исторический проект – из-за чего?! Из-за личных обид. Где было его самолюбие ученого? Куда делось просто самолюбие?!
О расстреле инженеров директор вспоминал рассеянно, хотя знал их всех по имени и общался с ними многие годы. Он все равно убрал бы этот уже ненужный ему человеческий утиль. Но Гален!..
Директора легко толкнуло вперед. Шаттл приземлился во дворе замка лорда Вейдера. Кренник выбрался наружу. За ним начали спускаться штурмовики личной охраны. Споткнувшись о последнюю ступеньку трапа, директор выругался.
– Доброй ночи, сэр! – вдруг раздалось рядом с ним так громко, что директор вздрогнул от неожиданности. – Рад приветствовать в этом гостеприимном доме! Вас ждали! Так ждали! Боюсь, даже несколько заждались!
Директор с удивлением оглядел человека в черном плаще, возникшего, казалось, прямо из черных теней и багровых отсветов, скользивших по гигантскому входу в замок лорда Вейдера. То, что человек выглядел лет на шестьдесят с лишним, поразило его даже больше странного приветствия. Пожилой чудак из старых романов – при Вейдере? Любое разумное существо признало бы подобный казус противоречащим здравому смыслу.
Директор Кренник не любил противоречий. Он еще раз, не стесняясь, в упор оглядел встречавшего. Высок, но несколько сутул – словно так привык кланяться, что уже не утруждает себя разгибанием спины. На некрасивом, но почему-то тревожащем лице («Смотрит, словно на плаху напутствует», – вдруг подумалось Креннику) застыло самое искреннее смирение. С примесью стыдливости. Наверное, девственник. Или евнух. Скорее последнее. Результат экспериментов лорда Вейдера? О том, что творится в замке, ходит много мрачных слухов, и дыма без огня…
Кренник успокоился, найдя объяснение невероятному факту. Все понятно. Бедняга просто тронулся умом от пыток и служит теперь забавой для страшного хозяина. Хозяину забава быстро надоест, он найдет новую, а этот… слуга упокоится на дне лавового моря.
Слуга поднял фонарь, который держал в руке, и посмотрел на директора ласково и немного печально, как на ребенка, который не может справиться с простой арифметической задачкой.
– Но что же мы стоим? – вдруг спохватился он. – Вы же по вызову милорда прибыли. Прошу в дом!
Он повернулся спиной к Креннику и пошел к уходящим в темноту высоким тяжелым дверям, которые начали бесшумно, словно сами собой, открываться.
Директор двинулся вслед за ним, махнув рукой охране, чтобы не отставала.
– А им нельзя, – вдруг проговорил слуга, не оборачиваясь. – Только вы, директор Кренник.
Открыто настаивать на своем было небезопасно, но Креннику не хотелось оказаться совсем без прикрытия. Он вдруг почувствовал страх. Не от встречи с лордом Вейдером, что было бы вполне объяснимо. Директор чувствовал, что не желает оставаться один на один с безобидным на вид слугой.
– Вы оставите людей во дворе, под столь негостеприимным небом? – директор придал голосу удивленные интонации. – Это – моя охрана. Пусть они хотя бы войдут в замок и дождутся моего возвращения под его крышей.
– Охрана… – вздохнул слуга, покачивая на ходу фонарем. – Знаете, директор, в жизни, как и в любви, от всех случайностей не предохранишься… Кстати, я не евнух. Физически вполне укомплектован и вполне доволен своей комплектацией.
– А… кх.. эм… – кашлянул от неожиданности Кренник и, чувствуя, как все перед глазами слегка поплыло, дал знак сопровождавшим штурмовикам идти назад, к шаттлу.
– Так лучше, – кивнул слуга. – Попрошу вас также, сэр, сдать оружие.
– Это правило, – извиняющимся тоном добавил он. – Здесь ему подчиняются все.
Кренник машинально кивнул, отстегнул бластер вместе с кобурой и протянул человеку в капюшоне. Тот ухватил бластер со стороны дула и засунул куда-то под плащ с таким видом, будто принял у Кренника сверток грязного белья.
Они вошли в замок и прошли длинным коридором, пустым и от того гулким. Белые с темными прорезями двери вели в какие-то комнаты или отсеки, из которых не доносилось ни звука.
– Милорд любит уединение, – проинформировал директора слуга. – Его жизнь в этом замке со стороны может показаться скучной, но на деле…
Он вдруг обернулся к директору, и на его лице промелькнуло дьявольское веселье.
– …ее разнообразию можно лишь позавидовать.
Директор снова вздрогнул – от этого взгляда и этих слов.
– Ай-ай-ай, я испугал вас? – лицо слуги в свою очередь приняло испуганное выражение. – Пожалуйста, не говорите милорду, а то мне влетит! Пожалуйста!
Он вцепился в рукав белого мундира директора и захныкал:
– Ну, пожалуйста! Обещайте, что не скажете!
– Хорошо, хорошо! – раздраженно проговорил директор, пытаясь высвободить рукав из цепких пальцев.
Вдруг оказалось, что у человека с удивительно некрасивым лицом удивительно красивые руки.
«Музыкант, что ли?» – подумал Кренник.
– Органист, – тихо и доверительно, почему-то смутившись и опустив глаза, сообщил слуга.
Директор почувствовал противные мурашки, ползущие по спине и ногам. Это вторжение в его мысли пугало не меньше предстоящего объяснения с лордом Вейдером по поводу Джедды.
– А вот и ладно! – в голосе слуги внезапно зазвучали фамильярные нотки. – Вы не скажете милорду, что я вас напугал, а я не скажу, что вы подумали о вивисекции, которой он якобы развлекается.
– Что вы себе позволяете! – попытался возмутиться директор. – Я ничего такого…
– Конечно, нет! – с готовностью согласился слуга. – Разве можно? Даже подумать!
– О чем подумать? – не понял сбитый с толку Кренник.
Слуга снова ласково-печально взглянул на директора.
– О том, что второй бластер может хоть от чего-то вас защитить.
Слуга поднял руку, словно собирался кому-то помахать на прощанье, и бластер, сверкая полированной поверхностью, плавно вылетел из потайного кармашка белого плаща директора.
– Знаете, я бы оставил вам эту игрушку, – задумчиво проговорил слуга, взяв и этот бластер за дуло. – Она совершенно безопасна для моего хозяина. Но мне почему-то вас жаль.
Кренник побагровел. Его левая щека задергалась.
– Кто ты такой? – не выдержал он. – Кто ты, что смеешь надо мной издеваться?!
Ответом Креннику была неподдельно веселая, даже лучезарная улыбка.
– Хотите знать, кто я? – переспросил слуга. – Я джедай.
– Какой… – растерялся Кренник, – … какой еще джедай?
– Последний, – охотно объяснил слуга. – Подозреваю, правда, что пара-тройка еще осталась, но мнение, не подтвержденное фактами, может считаться пустым домыслом.
– Однако, вот мы и пришли, – прервал он сам себя, вводя директора в огромный и тоже пустой зал с уходящим в темноту стрельчатым потолком. – Будьте добры, подождите здесь, пока я доложу о вас лорду Вейдеру.
Бесконечно кланяясь, слуга удалился.
Кренник с трудом перевел дух. Он испытывал острую потребность о что-нибудь опереться, но старался твердо стоять на ногах. Перед такой встречей нельзя раскисать. Особенно сейчас, когда он, кажется, узнал одну из тайн всемогущего лорда. Вейдер укрывает в своем замке джедая под видом слуги? Да эта информация сработает как выстрел Звезды Смерти, если ее использовать с умом. Надо только добиться аудиенции у Императора… Настоять… Если не получится, найти обходные пути…
– В обход не успеете, – раздался прямо над головой директора ясный и ласковый голос.
Голос шел откуда-то с потолка.
Чудовищным напряжением сил Кренник удержал себя от того, чтобы зажмуриться и втянуть голову в плечи. Дико озираясь, он старался найти источник звука.
– Не трудитесь, директор, – на него хлынул добродушный смех. – Меня здесь нет. Я докладываю милорду о вашем прибытии. Постарайтесь не задерживать его: мы еще не доиграли партию в шахматы. А к Императору вы не успеете. Как только мы доиграем, вы умрете.
– Но мне все-таки вас жаль, – помолчав, добавил голос. – Поэтому даю вам слово: я буду играть медленно.
Для ЗВ-обзоров
@темы: "Star Wars", "мой звездный мир", "рассказцы"
Он троллит человека, который уничтожал других людей, причем. исключительно ради карьеры.
Мне Кренника жалко не больше, чем Варенуху у Булгакова, нет, даже меньше.
А, кстати, чего жуткого-то?
Согласна.
А, кстати, чего жуткого-то?
Просто атмосфера. Вейни умеет её дизайнить
Вейни умеет её дизайнить
Какое восхитительное определение) Я бы не смогла так одним словом. Здорово)
Джарвис не согласен!)
А вообще, с точки зрения логики, все ясно: он сбивает Кренника с толку, не давая тому продумать линию поведения. Поэтому придётся размышлять оперативно - а тут уже Вейдер (ну или Вейни) считает правду
...ну и да. Вейни развлекается как может
А вот, кстати, про Джарвиса-то я и забыла. Надо как-нибудь пересмотреть "ЖЧ".
Когда-то Джарвис мне понравился чуть ли не больше Старка.
Nefer-Ra
На претензию про уничтожение условно мирного населения
ради карьеры половина имперского адмиралитета сейчас странно посмотрела.
Мне известны взгляды имперского адмиралитета на Вейдера)
Эльфенок Рицка
...ну и да. Вейни развлекается как может
Он не то чтобы развлекается. Скажем так, он встречает людей сообразно тому, что в них видит.
Он - тень, о которой говорит Воланд. Тень принимает форму предмета. У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Если ты спросишь, какую форму Вейни принимает в присутствии Вейдера, боюсь, отвечу: себя самого.
Потому как Вейдер вроде и не отбрасывает тени.
Второй важный для меня момент: мир "Изгоя", на мой взгляд, изрядно безумен, причем, с обеих сторон. Там нет людей "нормальных", которые после войны могли бы
восстановить себя и мир вокруг, пахать, жениться, заводить детей, справлять новоселья и дни рождения (не знаю, может быть, они в фильме есть, но у меня создалось стойкое ощущение общей ненормальности). И Вейни - это такой индикатор ненормальности, который ее выявляет и о ней сигнализирует. Как Коровьев и Бегемот сигнализируют о ненормальности 30-х.
У тебя "хм" - это, как правило, скепсис и несогласие) В данном случае "хм" относится к тексту, персонажу в тексте или точке зрения на фильм?
В том, что в Изгое нет тех, кто мог бы жить дальше, без войны - я абсолютно согласна. Да что там, даже в Новой Надежде далеко не каждый сможет жить без войны - разве что Хан, я даже на счёт Люка не уверена, слишком по нему потопталась война, слишком символом сделала, ему просто не дадут.
Так что Вейни сейчас отражает скорее безумность идеи и ситуации в целом, чем безумие-одержимость одного Кренника, готового лезть по головам в сторону своей Звезды.
Вейни сейчас отражает скорее безумность идеи и ситуации в целом, чем безумие-одержимость одного Кренника, готового лезть по головам в сторону своей Звезды.
Мне бы хотелось это выразить, но здесь нужен автор немного другого масштаба. Я все же на камерность заточена, на малые тексты и - как бы это сказать? - не жестких людей. Которые, может, и с толку собьют, но убивать им точно неинтересно.
Нет. Слышала, но не смотрела. Вообще, Марвел - не совсем мое кино. У меня даже на вторых Стражей не хватило терпения. ЖЧ смотрела из-за харизмы актера и персонажа, плюясь при этом на сюжет. На сюжеты Тора и Мстителей тоже плююсь, но смотрела из-за Локи (опять же, харизма персонажа и актера).
*видела еще один вариант подписи, которая стоит под вашей аватаркой: "В любой непонятной ситуации стебись - в худшем случае сдохнешь весело". Сегодня склоняюсь к вашему варианту))
*видела еще один вариант подписи, которая стоит под вашей аватаркой: "В любой непонятной ситуации стебись - в худшем случае сдохнешь весело". Сегодня склоняюсь к вашему варианту))
Я его придумала по мотивам старых комиксов про Железного Человека (тех, что в 1960-е выходили). Там он вместо реактора носил всё время нагрудник на аккумуляторах, которые садились по нескольку раз за выпуск, так что в любой ситуации он внезапно начинал думать "лучше бы мне отдохнуть и зарядить свой аккумулятор".) Иногда это были довольно странные реплики, вроде "Похоже, Пеппер и Хеппи влюблены друг в друга! Лучше бы мне отдохнуть и зарядить свой аккумулятор".
Красивая идея. Такое на первый взгляд кривое зеркало, а на самом деле - усиленное отображение правды.
У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Интересная была бы встреча...
- и это тоже хорошо
А на жестоких людей затачиваться не надо. От этого становится больно...
И, мне кажется, все же получилось отразить. Не смотря на камерность)
Mary-Vigadel, У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Интересная была бы встреча...
- а вот кстати да! Хотя, похоже, там Вейни тоже будет куда больше похож на самого себя, чем с кем бы то ни было другим (за исключением Вейдера).
Занятно с аккумуляторами. А вот скажите, вы этого автора читали? Если нет, рекомендую.
Это - один из любимейших моих текстов в целом, не только по Мстителям.
ficbook.net/readfic/1702346
Надеюсь, вам тоже понравится)
А вот рядом с этим
ficbook.net/authors/642638
Я ставлю только работы Тайсин (фендомы разные, а уровень исполнения одинаково высокий))
Mary-Vigadel
Такое на первый взгляд кривое зеркало, а на самом деле - усиленное отображение правды
Да
Интересная была бы встреча...
Очень! Пока я ее не вижу, но - кто знает...
Эльфенок Рицка
похоже, там Вейни тоже будет куда больше похож на самого себя, чем с кем бы то ни было другим (за исключением Вейдера).
Согласна) Кроме того, думаю, им есть о чем поговорить. Разве не стоит понять, что руководило Вейдером, когда он не только оставил в живых этого человека, но и годами потом прикрывал его, выкручиваясь, быть может, из внезапных ситуаций, создаваемых бдительностью Императора. И как у Вейни (который - мы помним - не может убивать) возникло отеческое чувство к человеку, прозванному "очень злой машиной". Вейни может подтвердить не общими словами о том, что в Вейдере "осталось добро".
- да, Люк за него потом горой будет...
Я этого автора обожаю)
И к фонарю Диогена, с которым тот человека ищет.