Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Меня кроет незабвенным сюжетом Михаила Афанасьевича и моим собственным сном, в котором слуга лорда Вейдера идет по коридору с поднятой правой рукой, а за ним по воздуху плывет бластер.
Предупреждение: автор не пересматривал "Изгой-Один", так что в таймлайне и описании персонажей могут быть неточности.
Веселого вам чтения! :)


Компания Disney полагает, что слуги существуют для того, чтобы открывать непонятными устройствами непонятные двери и тут же падать ниц, докладывая о чьем-либо прибытии. Компания Disney ведет свою деятельность в стране, где никогда не было лордов. Поэтому компания Disney даже представить себе не может, на что способен настоящий слуга.

читать дальше

Для ЗВ-обзоров

@темы: "Star Wars", "мой звездный мир", "рассказцы"

Комментарии
09.08.2017 в 20:49

Только вечность звенит в ушах
Жутко... Вейни - тролль, но очень стрёмный тролль.
09.08.2017 в 20:55

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel
Он троллит человека, который уничтожал других людей, причем. исключительно ради карьеры.
Мне Кренника жалко не больше, чем Варенуху у Булгакова, нет, даже меньше.
А, кстати, чего жуткого-то?
09.08.2017 в 20:59

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, Мне Кренника жалко не больше, чем Варенуху у Булгакова, нет, даже меньше.
Согласна.
А, кстати, чего жуткого-то?
Просто атмосфера. Вейни умеет её дизайнить :)
09.08.2017 в 21:00

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Mary-Vigadel
Вейни умеет её дизайнить
Какое восхитительное определение) Я бы не смогла так одним словом. Здорово)
09.08.2017 в 21:38

all shall be well, and all manner of things shall be well
Поэтому компания Disney даже представить себе не может, на что способен настоящий слуга.
Джарвис не согласен!)
09.08.2017 в 22:03

R.I.P. your mind
На претензию про уничтожение условно мирного населения ради карьеры половина имперского адмиралитета сейчас странно посмотрела.
09.08.2017 в 23:35

Мяу!
Соглашусь. Вейни - тролль. Очень тролль.
А вообще, с точки зрения логики, все ясно: он сбивает Кренника с толку, не давая тому продумать линию поведения. Поэтому придётся размышлять оперативно - а тут уже Вейдер (ну или Вейни) считает правду :)
...ну и да. Вейни развлекается как может ;)
10.08.2017 в 08:07

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис
А вот, кстати, про Джарвиса-то я и забыла. Надо как-нибудь пересмотреть "ЖЧ".
Когда-то Джарвис мне понравился чуть ли не больше Старка.

Nefer-Ra
На претензию про уничтожение условно мирного населения
ради карьеры половина имперского адмиралитета сейчас странно посмотрела.


Мне известны взгляды имперского адмиралитета на Вейдера)

Эльфенок Рицка
...ну и да. Вейни развлекается как может

Он не то чтобы развлекается. Скажем так, он встречает людей сообразно тому, что в них видит.
Он - тень, о которой говорит Воланд. Тень принимает форму предмета. У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Если ты спросишь, какую форму Вейни принимает в присутствии Вейдера, боюсь, отвечу: себя самого.
Потому как Вейдер вроде и не отбрасывает тени.
Второй важный для меня момент: мир "Изгоя", на мой взгляд, изрядно безумен, причем, с обеих сторон. Там нет людей "нормальных", которые после войны могли бы
восстановить себя и мир вокруг, пахать, жениться, заводить детей, справлять новоселья и дни рождения (не знаю, может быть, они в фильме есть, но у меня создалось стойкое ощущение общей ненормальности). И Вейни - это такой индикатор ненормальности, который ее выявляет и о ней сигнализирует. Как Коровьев и Бегемот сигнализируют о ненормальности 30-х.
10.08.2017 в 10:33

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
У тебя "хм" - это, как правило, скепсис и несогласие) В данном случае "хм" относится к тексту, персонажу в тексте или точке зрения на фильм?
10.08.2017 в 10:45

Мяу!
Муравьиный лев, к тому, как отразил Вейни безумность Кренника.

В том, что в Изгое нет тех, кто мог бы жить дальше, без войны - я абсолютно согласна. Да что там, даже в Новой Надежде далеко не каждый сможет жить без войны - разве что Хан, я даже на счёт Люка не уверена, слишком по нему потопталась война, слишком символом сделала, ему просто не дадут.
Так что Вейни сейчас отражает скорее безумность идеи и ситуации в целом, чем безумие-одержимость одного Кренника, готового лезть по головам в сторону своей Звезды.
10.08.2017 в 10:54

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
Вейни сейчас отражает скорее безумность идеи и ситуации в целом, чем безумие-одержимость одного Кренника, готового лезть по головам в сторону своей Звезды.
Мне бы хотелось это выразить, но здесь нужен автор немного другого масштаба. Я все же на камерность заточена, на малые тексты и - как бы это сказать? - не жестких людей. Которые, может, и с толку собьют, но убивать им точно неинтересно.
10.08.2017 в 10:55

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, а "Агента Картер" вы смотрели?
10.08.2017 в 11:10

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис
Нет. Слышала, но не смотрела. Вообще, Марвел - не совсем мое кино. У меня даже на вторых Стражей не хватило терпения. ЖЧ смотрела из-за харизмы актера и персонажа, плюясь при этом на сюжет. На сюжеты Тора и Мстителей тоже плююсь, но смотрела из-за Локи (опять же, харизма персонажа и актера).
*видела еще один вариант подписи, которая стоит под вашей аватаркой: "В любой непонятной ситуации стебись - в худшем случае сдохнешь весело". Сегодня склоняюсь к вашему варианту))
10.08.2017 в 11:16

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, там просто живой Джарвис, который был дворецким у Говарда Старка. Он шикарен)

*видела еще один вариант подписи, которая стоит под вашей аватаркой: "В любой непонятной ситуации стебись - в худшем случае сдохнешь весело". Сегодня склоняюсь к вашему варианту))
Я его придумала по мотивам старых комиксов про Железного Человека (тех, что в 1960-е выходили). Там он вместо реактора носил всё время нагрудник на аккумуляторах, которые садились по нескольку раз за выпуск, так что в любой ситуации он внезапно начинал думать "лучше бы мне отдохнуть и зарядить свой аккумулятор".) Иногда это были довольно странные реплики, вроде "Похоже, Пеппер и Хеппи влюблены друг в друга! Лучше бы мне отдохнуть и зарядить свой аккумулятор".
10.08.2017 в 11:26

Только вечность звенит в ушах
Муравьиный лев, Скажем так, он встречает людей сообразно тому, что в них видит.
Красивая идея. Такое на первый взгляд кривое зеркало, а на самом деле - усиленное отображение правды.
У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Интересная была бы встреча...
10.08.2017 в 11:54

Мяу!
Муравьиный лев, Я все же на камерность заточена, на малые тексты и - как бы это сказать? - не жестких людей. Которые, может, и с толку собьют, но убивать им точно неинтересно.
- и это тоже хорошо :)
А на жестоких людей затачиваться не надо. От этого становится больно...
И, мне кажется, все же получилось отразить. Не смотря на камерность)

Mary-Vigadel, У Люка, например, она приняла бы другие контуры.
Интересная была бы встреча...

- а вот кстати да! Хотя, похоже, там Вейни тоже будет куда больше похож на самого себя, чем с кем бы то ни было другим (за исключением Вейдера).
10.08.2017 в 16:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис
Занятно с аккумуляторами. А вот скажите, вы этого автора читали? Если нет, рекомендую.
Это - один из любимейших моих текстов в целом, не только по Мстителям.

ficbook.net/readfic/1702346
Надеюсь, вам тоже понравится)

А вот рядом с этим
ficbook.net/authors/642638

Я ставлю только работы Тайсин (фендомы разные, а уровень исполнения одинаково высокий))

Mary-Vigadel
Такое на первый взгляд кривое зеркало, а на самом деле - усиленное отображение правды
Да :) Поэтому меня резануло, когда вы написали "стрёмный". А потом я подумала, что виноват-то автор, раз не смог донести до читателя все, что хотел сказать своим персонажем. Так что, это мне приходится просить прощения)

Интересная была бы встреча...
Очень! Пока я ее не вижу, но - кто знает...

Эльфенок Рицка

похоже, там Вейни тоже будет куда больше похож на самого себя, чем с кем бы то ни было другим (за исключением Вейдера).
Согласна) Кроме того, думаю, им есть о чем поговорить. Разве не стоит понять, что руководило Вейдером, когда он не только оставил в живых этого человека, но и годами потом прикрывал его, выкручиваясь, быть может, из внезапных ситуаций, создаваемых бдительностью Императора. И как у Вейни (который - мы помним - не может убивать) возникло отеческое чувство к человеку, прозванному "очень злой машиной". Вейни может подтвердить не общими словами о том, что в Вейдере "осталось добро".
10.08.2017 в 19:16

Мяу!
Муравьиный лев, Вейни может подтвердить не общими словами о том, что в Вейдере "осталось добро".
- да, Люк за него потом горой будет...
11.08.2017 в 21:39

all shall be well, and all manner of things shall be well
Муравьиный лев, спасибо за текст, действительно понравилось!
12.08.2017 в 09:18

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Даниэла Крис
Я этого автора обожаю)
12.08.2017 в 09:25

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Народ, а кто-нибудь заметил фонарь? :shuffle2:
12.08.2017 в 11:36

Мяу!
Муравьиный лев, фонврь-отсылку к МиМ и той бесконечной лестнице? Даааа!!!!
12.08.2017 в 16:04

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
И к фонарю Диогена, с которым тот человека ищет.