Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
В рамках флешмоба это ключ второго дня - "Бухгалтерия" :)

читать дальше

@темы: "флешмоб", "Star Wars", "мой звездный мир", "рассказцы", "лорд Вейдер"

Комментарии
09.06.2017 в 11:43

Мяу!
:ura:
Сейчас пойду читать :)
09.06.2017 в 11:45

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
Мяп))
09.06.2017 в 11:54

Мяу!
Ааааааааа!!!
Блин, интересно!!! Я ж к продолжению изведусь вся.

Очень вхарактерно про бессеребренника-Вейдера. И про "Феникса" здорово, как и с библиотекой.
Но Вейни и Люк. Люк и Вейни. Ааааа! Зверски интересно, что там дальше будет!

П.С. кайфно ещё и то, что Люк, похоже, не скрывает, чей он сын.
09.06.2017 в 11:55

Ух ты! Как круто, как запутано, и как интересно!
...это значит, Вейдер выжил, или все же нет?...
09.06.2017 в 11:55

Ух ты! Как круто, как запутано, и как интересно!
...это значит, Вейдер выжил, или все же нет?...
09.06.2017 в 12:09

Мяу!
Тайсин, возможно, выжил. А возможно, нет.
А возможно, выжил, но про это знает Люк, а не Вейни. Или Вейдер восстанавливался эти три года. Или они уже давно договорились и встретились, и сейчас им просто нужно прикрытие.
Или это просто совпадение.
09.06.2017 в 12:13

Говорить правду легко и приятно
Муравьиный лев,
Очень интригующе! Вейдер жив? Продолжение будет?
Спасибо!
09.06.2017 в 13:14

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
Я ж к продолжению изведусь вся.
А как я изведусь! Мне ж это писать! :-D

про бессеребренника-Вейдера. И про "Феникса" здорово
Про бессребреника - это мой твердый хедканон. Просто наитвердейший. А "Феникс" не без твоей помощи возник) Когда придумывала название, вспомнила вот это:
"и кормит с руки маленьких фенкисов". Опа! - хлопнула я себя по лбу и поняла, что оно самое то и есть!
и с библиотекой.
Вейни в библиотеке смотрится так же органично, как Вейдер с сейбером))

Люк, похоже, не скрывает, чей он сын.
Это тоже мое твердое убеждение, что скрывать, чей он сын, Люк не будет ни за какие галактические коврижки. Иначе все его слезы и "Я тебя спасу" были бы просто лицемерием. А лицемерного Люка я представить не могу.

возможно, выжил. А возможно, нет.
А возможно, выжил, но про это знает Люк, а не Вейни. Или Вейдер восстанавливался эти три года. Или они уже давно договорились и встретились, и сейчас им просто нужно прикрытие.
Или это просто совпадение.


Вот как многообразна Сила!


Тайсин
Как круто, как запутано, и как интересно!
Спасибо :) Что запутано, то да!

...это значит, Вейдер выжил, или все же нет?...
Если я сейчас проспойлерю, вам же будет неинтересно ))

Пирра
Продолжение точно будет! )
09.06.2017 в 13:58

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, очень интересно, что там дальше! Во имя Великой Силы, уползите Вейдера!
И да, насчет Вейдера-бессребреника и Люка, который помнит отца (и со временем все больше и больше становится на него похожим) - ППКС! У меня хэдканон такой же) И это так по-Вейдеровски: после смерти свои "несметные сокровища" пустить на то, что никакому толстосуму не принесет пользы при отбирании. Этакая маленькая пакость жаждущим его добра. (Вспомнился почему-то финал из "12 Стульев"...)
Ждем проду!
09.06.2017 в 14:25

Мяу!
Муравьиный лев, А как я изведусь! Мне ж это писать! :-D
- зато потом будем счастливы :)
Про бессребреника - это мой твердый хедканон. Просто наитвердейший.
- даааааа! Это уверенность на все сто. Он себе, имхо, разве что на модификации доспехов-протезов оставлял, да и то - себе проекты не жилил. Но это не богатство, это необходимость. А жил он и так на флоте.
А "Феникс" не без твоей помощи возник) Когда придумывала название, вспомнила вот это:
"и кормит с руки маленьких фенкисов". Опа! - хлопнула я себя по лбу и поняла, что оно самое то и есть!

- ой :pink:
А вообще, в условиях Вейдера и ДДГ это оччччень неоднозначный символ.
Во-первых, феникс - это птица, возрождающаяся из собственных обугленных остатков пепла. А во-вторых, та закорючка со звездой на гербе старого ордена джедаев - как раз феникс и есть... Так что Вейдер очень поиронизировал, когда придумал название...
надо бы нарисовать, что ли... Вейдера с фениксами.
Вейни в библиотеке смотрится так же органично, как Вейдер с сейбером))
- пожалуй, да.
Это тоже мое твердое убеждение, что скрывать, чей он сын, Люк не будет ни за какие галактические коврижки. Иначе все его слезы и "Я тебя спасу" были бы просто лицемерием. А лицемерного Люка я представить не могу.
- да!!! :friend: Его молчать разве что сам Вейдер лично заставить сможет. И то не факт.
Люк вообще очень честный и чистый сердцем.
Вот как многообразна Сила!
- о да...
09.06.2017 в 20:28

Дивная тварь из дивного леса.
Понравилось. Будем ждать, как оно там дальше.

А Люка молчать ещё Лейя могла упросить: ей-то в дочери Вейдера ни в каком разе не надо, а Люку скрывать отношения с сестрой сложнее, чем молчать про отца.
09.06.2017 в 21:02

Мяу!
Акша Таквааш, ну так всегда можно убедить, что сестра - названная. В конце концов, там три года было развесистых помидор, а это скандал-с...
09.06.2017 в 22:08

Только вечность звенит в ушах
Интересно. Яркие детали - и про пустые счета, и про Вейни с библиотекой, и про "ликвидирован", а не "вызван на поединок". И за этими деталями, пока что разрозненными, встаёт сам Вейдер и весь мир, с которым он соприкасается и который меняет.
10.06.2017 в 09:28

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё
Рада, что получилось заинтриговать)

Во имя Великой Силы, уползите Вейдера!
Я не могу ни уползти, ни не уползти Вейдера. Понимаете, какая вещь: чукча не автор, чукча - проводник. Чукча не умеет "конструировать" текст ни по собственному, ни по чьему-либо желанию. Текст должен зазвучать у него в голове, а чукча будет только искать время. чтобы его записать. Это крайне неудобно, потому что есть вещи, которые я хотела бы написать, но они не приходят "оттуда", в результате идея элементарно не ложится в слова. К чему я это все: вот как оно отзвучит в моей голове, так и будет)

И это так по-Вейдеровски: после смерти свои "несметные сокровища" пустить на то, что никакому толстосуму не принесет пользы при отбирании. Этакая маленькая пакость жаждущим его добра. (Вспомнился почему-то финал из "12 Стульев"...)
:-D:-D :yes:

А сокровище есть, просто оно немного другого формата.

Он себе, имхо, разве что на модификации доспехов-протезов оставлял, да и то - себе проекты не жилил. Но это не богатство, это необходимость. А жил он и так на флоте.
Вот-вот-вот! :yes:

та закорючка со звездой на гербе старого ордена джедаев - как раз феникс и есть... Так что Вейдер очень поиронизировал, когда придумал название...

С чувством юмора у милорда все в порядке. Так же, как и с умением вложить несколько смыслов в одно действие) Но главное все же прямое значение: возрождение-возвращение к жизни людей, искалеченных физически или морально. Людей, которых обычно бросают просто медленно умирать. И задача фонда была не только оказать им материальную или социальную помощь, но и стимулировать веру в собственные силы и в то, что Сила - на их стороне. Ну, и Вейни стал официальным владельцем счета тоже не из только практических соображений.
Просто автор не может рассказать об этом от лица коротышки: коротышка не знает такие тонкости и, тем более, не подозревает, что означает феникс на здании библиотеки)

надо бы нарисовать, что ли... Вейдера с фениксами.

Здорово :rotate: А еще я хочу уже герб этой организации!

Люк вообще очень честный и чистый сердцем.
Абсолютно!

Акша Таквааш
Спасибо ;) Я не уверена, что дальше будет так же круто, все-таки я взяла тему, несколько далекую от популярных в фандоме теорий и настроений. Но посмотрим, что получится)

А Люка молчать ещё Лейя могла упросить: ей-то в дочери Вейдера ни в каком разе не надо, а Люку скрывать отношения с сестрой сложнее, чем молчать про отца.
Поскольку я не читала книг по ЗВ и не знаю, как обстоят дела в Новой Республике с точки зрения авторов, работавших на Лукасфилм, то у меня есть полное право считать героев ОТ таковыми, каковые они есть на самом деле: идеалистами и романтиками, боровшимися за некую свободу вообще, а не за конкретное политическое устройство. Поэтому, имхо, Лея и Мотма, которых порой выводят политиками уровня Палпатина на самом деле, скорее, принадлежат типу революционеров, искренне пытающихся воплотить свои идеалы в жизнь (и часто гибнуших в итоге).
Что является идеалом Леи? В числе прочего - честность. Вот она честно оставляет за Люком право говорить, кто их отец. Молчание - лицемерие, она понимает это не хуже Люка.
Второе - есть туча народа, умеющего распознавать секреты. Журналисты. Оппозиционеры разных мастей. Та же мафия. Как умный человек Лея понимает, что если кто-нибудь раскроет такую тайну, это будет хуже альдераанского взрыва. Причем, чем дольше держать свое родство в секрете, тем мощнее получится взрыв. Поэтому самое простое - не дожидаясь, пока толстый хатт припрется к тебе вымогать привилегии в обмен на умение молчать, сразу сказать: да, мы дети Вейдера. А дальше каждый из них определится по-своему. Лея: "Да, я дочь Вейдера, я сказала это один раз, забыла и пошла работать. Закрыли тему". Люк: "Да, я сын Вейдера, я это никогда не забуду и, вдобавок, никогда не хотел стать политиком. У политиков - свое дело, у меня - свое". И, не теряя родства, общения и общего дела каждый будет работать в своей сфере: Лея - в Сенате, Люк - как мастер-эзотерик, не столько восстанавливающий старый орден, сколько создающий новый, скажем так, более отвечающий истинным идеалам джедайства.
Люк в уединении, Лея в центре кипиша, но они вместе восстанавливают мир и, что самое важное, стараются сделать так, чтобы новой войны не было. А для этого надо работать на двух уровнях - материальном и уровне Силы)

Mary-Vigadel
Спасибо)
Список джедаев введен не случайно, вы правы) Я жутко негативно воспринимаю 3-й эпизод. Вот умела бы бросаться молниями, все-таки звездюкнула бы Лукасу по башке, немножко, слегка, но чтоб почувствовал, зараза! Вейдер-"самурай", каким он задуман и показан в ОТ, мог разделываться с врагами по духу только таким способом: вызывая на поединок.

Вейдер и весь мир, с которым он соприкасается и который меняет.
Вы точно угадали: он меняет мир, причем, уже много лет))
10.06.2017 в 09:52

Мяу!
Муравьиный лев, Но главное все же прямое значение: возрождение-возвращение к жизни людей, искалеченных физически или морально.
- и это более чем правильно.
Просто автор не может рассказать об этом от лица коротышки: коротышка не знает такие тонкости и, тем более, не подозревает, что означает феникс на здании библиотеки)
- вообще он гррррр! Взламывает тут информатории, ищет клад - грррр! Клад - у ВЕЙДЕРА! :nunu:
Здорово :rotate: А еще я хочу уже герб этой организации!
- :shv:
10.06.2017 в 13:14

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, Я не могу ни уползти, ни не уползти Вейдера. Понимаете, какая вещь: чукча не автор, чукча - проводник. Чукча не умеет "конструировать" текст ни по собственному, ни по чьему-либо желанию. Текст должен зазвучать у него в голове, а чукча будет только искать время. чтобы его записать. Это крайне неудобно, потому что есть вещи, которые я хотела бы написать, но они не приходят "оттуда", в результате идея элементарно не ложится в слова. К чему я это все: вот как оно отзвучит в моей голове, так и будет) - тогда просто - проды!
имхо, Лея и Мотма, которых порой выводят политиками уровня Палпатина на самом деле, скорее, принадлежат типу революционеров, искренне пытающихся воплотить свои идеалы в жизнь (и часто гибнуших в итоге). - согласны! Истинные кукловоды, те, кто все финансировал, обязательно были, но остались за кадром. Шли в бой и рисковали взорваться вместе с планетой именно революционеры-идеалисты.
Что является идеалом Леи? В числе прочего - честность. Вот она честно оставляет за Люком право говорить, кто их отец. Молчание - лицемерие, она понимает это не хуже Люка.
Второе - есть туча народа, умеющего распознавать секреты.
- ППКС! Лучше я бы не сформулировала!
Список джедаев введен не случайно, вы правы) Я жутко негативно воспринимаю 3-й эпизод. Вот умела бы бросаться молниями, все-таки звездюкнула бы Лукасу по башке, немножко, слегка, но чтоб почувствовал, зараза! Вейдер-"самурай", каким он задуман и показан в ОТ, мог разделываться с врагами по духу только таким способом: вызывая на поединок. - а я бы - не слегка! аром что ЭIII не смотрела, но перечисленных фактов мне хватило. Безмерно жаль поколения замученных сов...
Эльфенок Рицка, вообще он гррррр! Взламывает тут информатории, ищет клад - грррр! Клад - у ВЕЙДЕРА! - каждый судит по себе...
11.06.2017 в 05:12

Дивная тварь из дивного леса.
Хех, а мы бы вполне могли предположить как вариант наличие денежных средств у Вейдера - которые он бы вкладывал в финансирование инженерных разработок (не-не, не "ЗС" - различные летательные аппараты, транспорт, робототехника и прочее), возможно - экологических или других, в зависимости от своих предпочтений и важности для Империи. Но то, что личными денежными средствами Вейдера фактически была вся государственная казна - при условии согласования с Императором - из которой он брал на самообслуживание и финансирование чего надо, тоже прекрасно подходит.
11.06.2017 в 06:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Акша Таквааш
а мы бы вполне могли предположить как вариант наличие денежных средств у Вейдера
Ну так, а счет чей?))

различные летательные аппараты, транспорт, робототехника и прочее), возможно - экологических или других, в зависимости от своих предпочтений и важности для Империи.

Ну, тут уж каждый автор выбирает собственный критерий важности. Для Муравьиного льва предпочтительнее люди (шире - разумные), попавшие в тяжелую ситуацию. Выбирая этот критерий, я исхожу не только из личных ценностей, но и канонных слов Люка: "Я знаю, в отце есть добро". И здесь мы имеем на руках два варианта. Либо Люк величайший эгоцентрист, и под добром подразумевает исключительно привязанность к нему отца, либо Люк все же действительно говорит о способности Вейдера откликаться на чужие проблемы. Для того, чтобы сконструировать робота или летательный аппарат, на людские беды откликаться вовсе необязательно. Эти изобретения принесут несомненную пользу, спасут многие жизни и т.д., но изобретать их можно с абсолютно каменным сердцем (или вообще без сердца, их может сконструировать просто более высокий искусственный интеллект). Мне хотелось показать, что в Вейдере, действительно, есть добро, просто оно лишено патетики, мелодрамы, самопиара, высоких слов и вообще настолько своеобразно (и это логично, учитывая его обстоятельства), что легче принять это добро за зло, чем разбираться в способах его проявления.

личными денежными средствами Вейдера фактически была вся государственная казна - при условии согласования с Императором - из которой он брал на самообслуживание и финансирование чего надо

Казна тоже была к услугам Вейдера, но счет пополнялся помимо госбюджета. В основном, за счет контрибуции. Учитывая экзотику внешнего вида Императора и Темного лорда, существующие при дворе церемонии (преклонение колен при аудиенции, например), смело могу предположить, что в Империи существовали сильные традиции сюзеренитета, которые, в частности, предполагают активное участие вассала в разделе военной добычи. В нашем случае это выглядит так: Вейдер усмиряет мятежи (а мятежники - не только Альянс, но и владетели разных планет или планетных систем) и приводит к присяге Империи новые регионы. На первых накладывается контрибуция, вторые как-то тоже должны содействовать финансированию общеимперских расходов. Вот с этого всего идет процент на тот самый счет (я недаром сначала упомянула, что Вейдер с Таркином попадают в кольцо на Борубане, а потом - что на "счет Вейни" идет процент с прибылей борубанского порта).
Ну, и вполне возможно, что на счет поступали доходы с тех же технических разработок Вейдера))
11.06.2017 в 16:27

Дивная тварь из дивного леса.
Муравьиный лев, ну-у, если бы Таркину тоже капал какой процент от "приведённых к порядку" миров (а гранд-мофф шишка важная, немногим меньше Вейдера), то шиш бы он с такой лёгкостью разбабахал Альдераан, и шиш бы Вейер ему это позволил.))
Тем более, если предположить, что Вейдер официально имел какой-либо чин в военной структуре Империи, то он по-любому имел бы и прилагающееся к чину жалование. Сложно представить, что ближайший помощник правителя такого иерархичного государства как империя никто, ничто и звать никак не имеет никакого официального места в табели о рангах.
11.06.2017 в 16:47

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Акша Таквааш
В том-то и дело, что Вейдер не имел официального военного чина. Его чин был "лорд Вейдер".
В ОТ как-то так) А как в РВ, не знаю.
Что касается Таркина - он представитель военно-бюрократической линии Империи и к сюзеренитету не имеет ровно никакого отношения. Империя в ЗВ довольно интересное устройство, оно совмещает в себе средневековый сюзеренитет и военную бюрократию а ля бисмарковская Германия.

тем более, если предположить, что Вейдер официально имел какой-либо чин в военной структуре Империи, то он по-любому имел бы и прилагающееся к чину жалование. Сложно представить, что ближайший помощник правителя такого иерархичного государства как империя никто, ничто и звать никак не имеет никакого официального места в табели о рангах.
Отец Жозеф не имел никакого официального звания в табели о рангах такого иерархичного государства как Франция времен кардинала Ришелье.
11.06.2017 в 16:53

Мяу!
Муравьиный лев, В ОТ как-то так) А как в РВ, не знаю.
- в РВ тоже. Единственное - эскадрилья его была, и все. Даже главкомлвство после Явина было, вроде бы.
12.06.2017 в 07:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Эльфенок Рицка
Даже главкомлвство после Явина было, вроде бы.
Точно после Явина)
12.06.2017 в 11:46

Дивная тварь из дивного леса.
Эльфенок Рицка, Муравьиный лев, вот это нас и удивляет. Отец Жозеф фигурой был непубличной, насколько мы знаем, и свой чин таки имел (священнослужитель), что как бы и обусловливало дружбу с Ришелье (тоже священнослужителем). А Вейдер - Лорд ситхов, конечно, да только он один изо всех этих самых ситхов на виду и был. Лорд без Ордена - это несерьёзно. Это не могло быть официальным статусом, нам кажется, для человека, не только известного всей Империи, но и имеющего большую власть от Императора.
12.06.2017 в 12:01

Мяу!
Муравьиный лев, в смысле что главкомом он стал только после Явина :)
12.06.2017 в 12:04

Мяу!
Акша Таквааш, так официально Храм и прочее укрепление Империи произошло руками Вейдера. Остальные полномочия его определял Палпатин, и только он знал их пределы. Так что воспринимался скорее как ммммм проводник воли императора, что ли...
12.06.2017 в 13:00

Дивная тварь из дивного леса.
Эльфенок Рицка, "инфорсер"))). Мы считали "ближайший помощник, ученик и правая рука Императора" неофициальным статусом. Иначе с чего бы Таркин перед ним выкобенивался на станции.
12.06.2017 в 16:58

Мяу!
Акша Таквааш, Мы считали "ближайший помощник, ученик и правая рука Императора" неофициальным статусом
- да так оно и было. Плюс на ЗС вроде его отправили как подчиненного Таркину, вроде.
14.06.2017 в 07:51

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Акша Таквааш
Поскольку в ОТ у Вейдера действительно нет официального чина, то каждый автор волен предлагать свои варианты
или не предлагать их вовсе) Я выбираю последнее. Объясню почему. Вейдер для меня фигура все-таки из мифологии. Поэтому, в моих глазах, он несколько не вписывается в систему совсем уж реальных отношений. Если с вашей точки зрения это невозможно или алогично, что ж, это дело вкуса, изменить свою точку зрения я не могу. Если бы я была гением, мой Вейдер стал бы как Вейдер у Тайсин персонажем, в существование которого хочется верить и в существовании которого нет абсолютно никаких логических сбоев. Но я - фикрайтер довольно средней руки: получите, на что способна)

Эльфенок Рицка
в смысле что главкомом он стал только после Явина
Я поняла твою мысль, но вот знаешь, сейчас подумала: а его в Э5 и Э6 хоть раз назвали главкомом? Я, честно, не помню.
14.06.2017 в 08:53

Дивная тварь из дивного леса.
Муравьиный лев, понятно.

а его в Э5 и Э6 хоть раз назвали главкомом? Я, честно, не помню
Ни разу. Зато у него бы личный самый-самый большой в Галактике корабль, в котором оборудована стационарная вейдеровская камера. А дальше - простор для фантазии.))
14.06.2017 в 11:22

Мяу!
Муравьиный лев, Акша Таквааш, а кстати да, не называли. Только в новеллизациях вроде промелькивало, но я могу ошибаться. Мда, милорд неуловим...