Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Нарисовалось в результате одного дружеского разговора.

Если исходить из художественной логики Расширенной вселенной, то есть, детализировать жизнь всей Далекой галактики и отдельных ее персонажей и, в частности, выстраивать имперскую иерархию по образу и подобию реальной бюрократии, то у Вейдера должна быть казенная квартира и даже госособняк, ведь тогда лорд - часть аппарата. Но лукасовский Вейдер вряд ли имеет даже такой, "официальный" дом. Тем более, он не связывает себя домом в его обычном понимании. Дом - это всегда воспоминания. Даже госквартира наводила бы на мысли о желанном, но не случившемся. А Вейдер не позволяет себе воспоминаний. ИМХО, он даже Люка просмотрел, потому что слишком жестко отрезал себя от собственного прошлого.
Словом, Вейдеру не нужна конкретная точка в пространстве, которую надо бы обживать. И здесь Император с ним единодушен. Один не хочет, другой не настаивает. Возможно, потому что этот другой (Император) сам аскет, либо он думает, что слишком хорошо знает Вейдера.
Дом Лорда - стардестроер, или, вернее, стардестроеры, ибо тот же Император должен заботливо перемещать его с одного крейсера на другой (в интересах собственной безопасности). В этом случае у лорда каждый раз появляется новая каюта. Это удобно для него: пространство вокруг не успевает обжиться, обрасти мыслеобразами. Именно образами, а не вещами - при полном равнодушии Вейдера к барахлишку (опять же, исхожу из ощущений по ОТ) заполнять это пространство чем-то конкретно-привязочным он точно не намерен.
В каком-то смысле, Вейдер - идеальный джедай. Никакой страсти к лично-материальному.
Что интересно, Император - из той же породы равнодушных к "богатству". Приквельный Палпатин - другое дело. Я живо представляю, как чувственно Палпатин наслаждается жизнью. Можно вполне себе представить, что он и картины коллекционировал с удовольствием, и камешки драгоценные на глаз определял, и вино - по букету и тэпэ. Императору же нужна власть, причем, власть как большая идея, а не как возможность дорваться до собственных хочушек.
Итак, судя по всему, у Вейдера нет своего обиталища. Но есть еще дом души. Это дом воина, то, что берешь с собой в дорогу и то, что у Вейдера было даже тогда, когда он был таким Вейдером! :)

Для ЗВ-обзоров



@темы: "Star Wars", "мой звездный мир", "лорд Вейдер"

Комментарии
11.12.2016 в 12:08

у Лорда каждый раз появляется новая каюта.

И всё таки, что находится в этой каюте, в этом временном пристанище. Допустим, вещей-воспоминаний у Вейдера нет. Но должны же быть вещи-настоящее, вещи-работа. Документы, чертежи. Книги по фехтованию. То, чем он живёт. Может он и воин-аскет, но не робот же. Даже если он всецело посвящает себя идее, то всё равно должны быть соответствующие предметы, выражающие это.
11.12.2016 в 15:52

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
mrLokiOdinson
Но должны же быть вещи-настоящее, вещи-работа.
Мечи (световой - единственный, но должны быть и другие, для тренировок).
Голокроны (книги, да?) с текстами по магии и соответствующими янтрами - немного, ибо он практик: то, что в практику не впихивается, ему не надо. Да и соблазна меньше для неожиданно любопытных.
Голокроны по теме "самолетов". Еще его должна интересовать любая информация, имеющая отношение к костюму жизнеобеспечения - как им управлять, чинить. Он ведь в разные переделки попадает, и не всегда дроиды-техники под рукой. Но, скорее всего, Вейдер хранит эту информацию в голове (уникальная память на детали для мастера его уровня - не велика новость).
Голокарты галактики - да, конечно.
Песок разноцветный и трубочка для рисования :pipe:
11.12.2016 в 16:08

Муравьиный лев, Во! Теперь сойдёт.


Песок разноцветный и трубочка для рисования
Трубочка?
13.12.2016 в 09:50

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
mrLokiOdinson
Трубочка?
В идеале - металлический конус с отверстием и рог (банты?) ;-)
И нити. В том варианте, что я знаю, применяются белые нити, спряденные юными невинными девами,
и купленные без торга. А вот какие нити используют адепты Темной стороны, мне неведомо.
13.12.2016 в 15:53

Как у вас тут интересно))

Тем более, он не связывает себя домом в его обычном понимании. Дом - это всегда воспоминания. Даже госквартира наводила бы на мысли о желанном, но не случившемся.

А также отвлекала бы, имхо. Может он как раз не совсем был уверен в том, что ему именно это все нужно?

Приквельный Палпатин - другое дело. Я живо представляю, как чувственно Палратин наслаждается жизнью. Можно вполне себе представить, что он и картины коллекционировал с удовольствием, и камешки драгоценные на глаз определял, и вино - по букету и тэпэ.

Вот точно! И оперу посмотреть, и кабинет покруче, и Падме вся такая в разнообразных нарядах))
14.12.2016 в 08:09

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Анастасия ГардеА также отвлекала бы, имхо. Может он как раз не совсем был уверен в том, что ему именно это все нужно?
Думаю, он как раз уверен в том, что все это ему не нужно и обо всем этом надо забыть)

и Падме вся такая в разнообразных нарядах))
Насколько я помню, в дневнике Nadia Yar есть обсуждение темы "Падме - внучка Палпатина". Возможно,
вам будет интересно в нем поучаствовать. Мне неканонные пейринги и неканонные родственные связи в ЗВ по большому калмыцкому барабану)
14.12.2016 в 09:15

Dum spiro, spero!
Дом Вейдера - флот. Другого не дано. В доме у него могут быть инструменты, книги-голокроны по кораблям, протезированию, технике, обязательно - мед.кабинет, трофейная комната. На этом как бы все. Нет, если бы события в ДДГ пошли другим путем (как в некоторых весьма недурных AU-фиках), может, милорд и обустроил бы себе более уютное жилье. Но по канону - только так.
14.12.2016 в 09:35

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ломиель

Дом Вейдера - флот. Другого не дано.
ППКС!

Такие герои как Вейдер внушают уважение своей честностью. Его беспощадность имеет свои основания, но он не получает удовольствие от жестокости. Я не могу представить Вейдера, который задушил нерадивого адмирала, а потом пошел пить чай или любоваться коллекцией живописных редкостей. Он и от прошлой жизни, и от понятия "дом" отрезает себя именно потому, что сам перед собой честен. Поэтому да, полностью согласна, канонный Вейдер немыслим в уютном жилье. Это было бы уже подло, а Вейдер беспощаден, но не подл, это не Джабба Хатт.
14.12.2016 в 14:30

Мне неканонные пейринги и неканонные родственные связи в ЗВ по большому калмыцкому барабану)

Да я и не говорю, что она ему какая-то родственница. Хотя они с одной планеты, на которой, кстати, тоже прям роскошь и т.д. А Палпатин из ОТ скорее всего был откуда-то с другого места, имхо.

Пы.Сы. А вам не кажется, что отсек, где он снимал маску, похож на комнату для медитации?
15.12.2016 в 15:03

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Анастасия Гарде
Пы.Сы. А вам не кажется, что отсек, где он снимал маску, похож на комнату для медитации?
Вы правы) Я как раз и хотела написать, что каюта Вейдера это, по сути, комната для медитации) Медитация заменяет ему сон и отдых в привычном смысле и дает возможность какое-то время обходиться без маски и респиратора, причем, Лорд должен стремиться увеличивать эти отрезки времени. Ну, и, конечно же, медитация позволяет укреплять взаимодействие с Силой.