понедельник, 24 ноября 2014
читать дальше
По мотивам жизни и музыки Фредди Меркьюри
Роза собора Гауди. Роза Саади. «Моэ Шадон» в лоне бокала. Губы пьющего в преступной связи с лоном. Воображение - всегда грех.
Медитативная одурь бомбейских храмов. Шива, пляшущий на закате. Парсы в белом. Припудренные пеплом шиваиты. Кали с высунутым языком. Танцовщицы в храме Кришны. Бог, запутавшийся в собственных воплощениях. Осуждение в глазах аскета. Разнообразие – всегда грех.
Виноград как память о звездной сфере. Черное и белое. Трико арлекина. Колет наследника, увенчанный клобуком монаха. Близнецы. Свет и Тьма, их борьба в материнской утробе. Воины Персеполиса. Видения Картира. Право отца.
Право выбора. Черная Королева улыбается Белой. Свет и Тьма – ничто друг без друга. Жизнь – всегда грех.
Маска Но. Кукла Бунраку. Самурай, в костюме английского денди. Голоса древнегреческих хоров. Гравюры Хокусая кружатся под светом искусственных звезд и падают в руки Патриарха дзен Тео Торриатте. Патриарх смеется. Чашечка саке балансирует на кончике его языка. Захмелевшие гейши курят опиум пупком. Черной тушью Патриарх рисует на их животах Фудзияму. Гей-ши. Конус священной горы соблазняет. Творчество – всегда грех.
Ложе Иштар. Ложе Прокруста. Священный брак царя и царя. Разубранная жрица скучна в своей ритуальной надуманности. Она ждет. Гневается. Уходит. Ее уход – снятие покрова. Защиты нет. Таммуз спускается в царство мертвых. Пройдет зима, но он не вернется. Астар – не Аштарот, Астар не возрождает.
Астар и Аштарот как межевые знаки на путях любви. Их поцелуй заманчив. Губителен. Любовь – всегда грех.
Таммуз, обернувшийся Гермесом. Гермес, обернувшийся Саошьянтом. На Мессии будут белые шорты. Страшный Суд - все равно, что карнавал. Святые причастятся шампанским и благословят грешников, которые все равно ничего не заметят. Ибо для них переход из праздника в праздник – состояние естественное. Не раздастся ни слова суждения. Ведь суждение – всегда грех.
Голос. Песня Одина, повешенного на древе. Шествие Диониса, страшного в своем опьянении. Танец Гора на полуденном небосводе. Венец космократора. Легкомыслие восточного мальчишки. Прекрасный Иосиф подмигивает жене Потифара. Патриархом быть скучно. Бог хочет свободы. Бог становится человеком. Ибо Богу грешить не положено. Свобода же – всегда грех.
@темы:
"love of my life",
"рассказцы"