Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Мои дорогие, пока мы тут мечтаем о фильме про Локи, в суровой действительности происходит вот что.

С разрешения Frau Hela размещаю здесь любопытную статью, взятую из ее дневника

(celtic-dream.diary.ru/p187963083.htm)

из которой мы узнаем, что Марвел - это... Марвел. Собственно, так мы и думали. Но надеялись на лучшее.

Жду ваших впечатлений о прочитанном. (И спасибо Оскару за то, что навела меня на этот материал!)


Пишет PrimaVega:

Марвел Студиос и их проблемы
10.05.2013 в 16:43
Пишет PrimaVega:

А будет ли продолжение?
Кинопоиск опубликовал интересную статью, разоблачающую внутренние финансовые разногласия Марвел с актерами, в том числе подробности о дальнейшей возможности участия или не участия Дауни и других актеров в проектах. Советую почитать всем, кому интересно.

читать дальше

@темы: "мое кино"

Комментарии
17.05.2013 в 16:39

Впечатление одно: спасибо Марвелу за все, но проект они загубят. И свою прибыль тоже. ЖЧ3 еще не смотрел, но есть подозрения, что процесс уже пошел.
17.05.2013 в 16:46

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Victor.Heiz

но проект они загубят

Вы абсолютно правы. И, увы, не один проект.

есть подозрения, что процесс уже пошел.

Пошел. Я слушала радиопередачу, где говорилось, что Марвел просто не знают, что дальше делать с Мстителями и уже заранее оплакивают Тора-2. Хотя непонятно, почему они паникуют уже ПОСЛЕ того, как фильм снят. О сценарии, режиссуре и прочем думают обычно до начала съемок.
17.05.2013 в 20:16

Муравьиный лев,
Обидно - не то слово. Марвел мог бы создать гениальный масштабный коммерческий проект, который кормил бы и его внуков и вошел бы в анналы киноиндустрии. Но нет. Меня удивляет происходящее потому, что эффективность анализа не только неудач, но и успехов, - азы бизнеса. И то, что жадность этот бизнес убивает, тоже давно не вчерашнее открытие. На фильм о хорошей команде хороших парней (и не гламурной, но женственной "свой_парень" девушке) зрителей найдется в разы больше, чем на мистическую романтику. И прибыль будет соответствующая. Была бы. Такое впечатление, что к отличной идее не нашелся отличный же мозг. Ценности духовные, о которых снимает фильмы/рисует комиксы Марвел, могут быть ему параллельны, но деньги считать он мог бы и уметь.
17.05.2013 в 20:32

А что тут сказать.. Дауни молодец, а Марвел жадные и думают не пойми о чем. К слову, еще наблюдав за подготовкой к выпуску "Мстителей" и за самой этой премьерой, я думал о том, что это тот пик успеха, который по многим причинам не сможет быть превышен или хотя бы повториться. Сейчас мои мысли к сожалению подтверждаются.
В остальном - надо болше информации для анализа..
19.05.2013 в 21:43

Я не психопат. Я просто мыслю творчески.
Судя по всему, Том снимался практически за еду :hmm:
20.05.2013 в 12:34

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, я эту статью на кинопоиске прочитала где-то в начале прошлой недели, фан-клуб не дремлет, и - что особенно важно для меня! - мне еще и дети мои продублировали то же самое (мам, ты читала про Мстителей?) Умнички, я была тронута до глубины души))) Сказать, что все это не радует - значит не сказать ничего. Кстати, про Хиддлса в статье ни слова! То есть его уже слили заранее? Или он сам не желает больше очутиться в этой банке с пауками. Если второе, то я его не только понимаю, но и поддерживаю. Я глубоко верю в то, что он не просто умный, воспитанный и тонко чувствующий эмоциональный человек, но и настоящий романтик в душе. А для таких людей не все измеряется величиной гонорара. Есть и другие мотивы для участия - не участия. ( все что я только что написала, все чаще подвергается откровенному сомнению со стороны называющих себя "Хиддлстонерами", говорящими уже открытым текстом что все это только имидж Тома, работающий на публику) Интересно, они хоть сами - то представляют себе, что означает такая "работа на публику"? То есть человек уже не является самим собой, а только и обдумывает каждый свой шаг, этакая жизнь не для себя, а для тех, кто на него смотрит.... Долго ли так можно протянуть? Где-то да проколешься, и вот они сидят и ждут, когда же, ну когда произойдет этот прокол. Что касается меня - я просто смотрю в глаза Тома, и мне становится ясно: эти глаза не лгут. Человек так живет, чувствует и дышит, а не пытается произвести впечатление. Кое-что об этом я написала у себя в дневнике в размышлениях по поводу наступления Новой эры. " и узрел я новое небо и новую землю, ибо прежние небо и земля миновали..." Дай Бог Тому работать воодушевленно и сниматься только в тех фильмах, которые ему по-настоящему интересны. А не лезть в Голливуд по чужим головам. Впрочем, он этого делать никогда не будет, мое глубокое убеждение. Прощайте, Мстители, Бог с вами, и он же вам судья! Мне уже даже не жаль. Перегорело.
21.05.2013 в 16:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ива Эмбла

:buddy:

Все верно. А насчет Мстителей, если честно, я даже не представляю, как можно бы повернуть дальнейший сюжет с участием Локи. Локи - гад, опять приперся завоевывать Землю? Уже отдает детским садом. Локи - няша и за наших? Ясельная группа. А самое главное.... Самое главное я тебе напишу в личку.:)
15.06.2013 в 13:37

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Муравьиный лев, ох, как я поздно сюда заглянула! :facepalm: Такая тема животрепещущая, а я только щас сюда пришла :facepalm:
Теперь все понятно, почему наша затея про фильм с Локи будет похерена. Все к этому идет, поскольку сам перс Локи Марвел нахер не нужен. Собственного говоря, для этих целей они его и решили слить во Торе-2.



Впечатление одно: спасибо Марвелу за все, но проект они загубят. И свою прибыль тоже. ЖЧ3 еще не смотрел, но есть подозрения, что процесс уже пошел.


Victor.Heiz, жадность никого до добра не доводила.

Обидно - не то слово. Марвел мог бы создать гениальный масштабный коммерческий проект, который кормил бы и его внуков и вошел бы в анналы киноиндустрии. Но нет
ППКС! Что мешало, простите, сделать достойную франшизу, наподобие Звездных воин?

Меня удивляет происходящее потому, что эффективность анализа не только неудач, но и успехов, - азы бизнеса. И то, что жадность этот бизнес убивает, тоже давно не вчерашнее открытие. На фильм о хорошей команде хороших парней (и не гламурной, но женственной "свой_парень" девушке) зрителей найдется в разы больше, чем на мистическую романтику. И прибыль будет соответствующая. Была бы. Такое впечатление, что к отличной идее не нашелся отличный же мозг. Ценности духовные, о которых снимает фильмы/рисует комиксы Марвел, могут быть ему параллельны, но деньги считать он мог бы и уметь.

Знаете, сколько прибыльных проектов было загубленно, как раз из-за отстуствия граммотного плана и анализа ситуации? Я сама работала в подобной конторе, идею похерили, потому что управлять всем поставили очередного сына Президента Акционеров, на котором природа просто отдохнула.

В то время когда Дауни-мл. получил за фильм 50 миллионов долларов, кое-кто из его коллег заработал всего 200 000.
Муравьиный лев, уж часом ли не Том Хиддлстон? Тогда понятно, почему он так прохладно отнесся к идее участия в съемках.

К слову, еще наблюдав за подготовкой к выпуску "Мстителей" и за самой этой премьерой, я думал о том, что это тот пик успеха, который по многим причинам не сможет быть превышен или хотя бы повториться.
Paint-it-Black, :facepalm: Похоже, что так.
18.06.2013 в 14:01

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Egressa

как я поздно сюда заглянула!
Это никогда не поздно и ни для кого не рано, потому что тема такая. Речь же не об одном фильме и не об одном актере, а о позиции кинокомпаний по отношению к зрителю.
Многие фаны через это вынуждены проходить, примеров немерено. Другое жалко - мы не можем собрать такую армию, с которой бы реально считались. Знаешь, что, когда Дисней выпустили фигурки Храброй сердцем, и эти игрушечки не понравились фанатам, так под протестом приложили руку ДВЕСТИ ТЫСЯЧ человек. И Дисней сдался.
Но есть и другая сторона. Марвел в первое время после выхода Мстителей практически игнорировали Локи в своей постфильмовой продукции. А сейчас я являюсь обладателем толстой книжки с картинками "Мстители: Предыстория", где Локи впервые представлен вполне достойно: его много, и он крупным планом. Это - результат того, что компания отследила реакцию фанов. В том числе, нашу голосовалку. На связь они могут не выйти, но в определенном смысле наша затея сработала.

ж часом ли не Том Хиддлстон?
вполне возможно, он же бескорыстный, то есть, прекрасная находка для жлобов. Но, скорее всего, речь не о нем, а об исполнителе роли Фила Коулсона, который сам настоял, чтобы его персонаж убрали нафиг (поэтому так нелепо гибель Коулсона и выглядит, что ее в начале не планировали). Вполне вероятно, что в этом списке и Марк Руффало, он, похоже, из той же категории, что и Хиддлс: играет талантливо и по принципу "наши ребята за ту же зарплату"...

А, если честно, я рада, что Локи в этом проекте больше не будет. Потому что Мстители всегда будут заключать в себе идею великой Америки, а это означает тупик для развития характеров - и самих Мстителей, которые обречены сражаться за праведное дело, и их противников, которые обречены оставаться психами и гулять в намордниках. Я уже после ЖЧ3 перекрестилась и подумала: Харе Кришна, что Локи пришел в этом проекте всего в один фильм. Это было точно, сочно и вкусно. Человечество узнало о себе все, что боялось спросить. Дальше Локи здесь просто делать нечего. Он слишком непростой. А вот с Красным Черепом или каким-нибудь Великим Гоблином можно воевать до бесконечности. Здесь ни логики, ни психологии не требуется. Чистый условный экшен для детей.
18.06.2013 в 18:34

Egressa, Что мешало, простите, сделать достойную франшизу, наподобие Звездных воин?

Дело в том, что проект киновселенной, где все фильмы связаны между собой, даже не калька со Звездных войн. Это находка Марвел, которую можно было патентовать. Однако зуб за это давать не буду, ибо не слишком хорошо знаком с историей кинематографа В любом случае, идея сработала, и губить ее преступно, глупо и весьма не рентабельно.

Знаете, сколько прибыльных проектов было загубленно...

Знаю, к сожалению, и я бы даже порадовался, что губят не только у нас, но негативные чувства к тому, что хорошие идеи погибают повсеместно, сильнее.

Муравьиный лев, вполне возможно, он же бескорыстный, то есть, прекрасная находка для жлобов. Но, скорее всего, речь не о нем, а об исполнителе роли Фила Коулсона, который сам настоял, чтобы его персонаж убрали нафиг (поэтому так нелепо гибель Коулсона и выглядит, что ее в начале не планировали). Вполне вероятно, что в этом списке и Марк Руффало, он, похоже, из той же категории, что и Хиддлс: играет талантливо и по принципу "наши ребята за ту же зарплату"...

Еще один "гениальный" шаг Марвел - похерить (простите мой французский, но это то самое слово) такую команду актеров:/ Команда-то по сути из разряда тех, про которые Марвел кино снимает/комиксы издает :/ Надеюсь при этом, что мы все сильно драматизируем...
18.06.2013 в 22:08

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
А, если честно, я рада, что Локи в этом проекте больше не будет. Потому что Мстители всегда будут заключать в себе идею великой Америки, а это означает тупик для развития характеров - и самих Мстителей, которые обречены сражаться за праведное дело, и их противников, которые обречены оставаться психами и гулять в намордниках. Я уже после ЖЧ3 перекрестилась и подумала: Харе Кришна, что Локи пришел в этом проекте всего в один фильм. Это было точно, сочно и вкусно. Человечество узнало о себе все, что боялось спросить. Дальше Локи здесь просто делать нечего. Он слишком непростой. А вот с Красным Черепом или каким-нибудь Великим Гоблином можно воевать до бесконечности. Здесь ни логики, ни психологии не требуется. Чистый условный экшен для детей.

Муравьиный лев, спасибо за блистательную идею. Я об этом не додумалась :facepalm: Но похоже ты права. Локи действительно сложный перс вышел для Марвел, а поскольку они по большей части стремиться снимать "пипел хавает"... Ну в общем все ясно. Тогда тем более понятно, почему будет слив перса в Торе-2.
18.06.2013 в 22:09

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Знаю, к сожалению, и я бы даже порадовался, что губят не только у нас, но негативные чувства к тому, что хорошие идеи погибают повсеместно, сильнее.
Victor.Heiz, ППКС! :friend: