12:44

Они

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Кому что не понравится - все претензии к Локи. Считайте, что я была только секретарем Повелителя. :smirk:





Они стадами забивают друг друга.
Остервенело кричат про свободу,
Полагая, что это – право
Мочиться на труп врага.
Оравой глумятся над всем, что чисто.
Будь их воля, они бы растлили
Еще не рожденных младенцев.
Они убивают и лгут
На службе лжецов и убийц,
Наяву создают кошмары,
Что не снились даже
хозяину ада,
Подробно фиксируя в книгах,
Чей тираж моментально расходится –
Ведь так занятно узнавать о кошмарах,
Сидя в теплой квартире за утренним кофе!
Они поклоняются странным бумажкам,
На которых написано, что кто-то там верит в Бога,
Хотя, каждый раз, когда Бог воплощается,
Их словарный запас ужимается до классического:
«Распни!»
Они ежедневно ждут конца света,
Представляя его милым праздничным шоу:
Ведь для них это праздник – видеть,
Как гибнут другие.
Они недостойны дна преисподней,
Но полагают, что ангелы призваны им служить.
Так будет ли Бог неправ, если придет на Землю
Немного не так, как этого ожидают
ее обитатели?


@темы: "Локи", "слова и образы"

Комментарии
04.03.2013 в 15:41

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, Их словарный запас ужимается до классического: «Распни!» "а тот, кого с плачем снимали с креста, окажется вновь распят..."
И все-таки нет, Муравьиный Лев, я не верю в жестокого Бога. Бог есть любовь) Он не карает нас, мы сами себя караем. У меня, если помнишь, есть в стихах: "творцу так больно наблюдать за нами..."
"я собрал остатки своей свободной воли, и послал высокому оку страшную хулу.
Не могу точно сказать, в каких словах она была выражена — но это было жутчайшее из проклятий, какое только можно бросить Богу, а смысл его был в том, что я сознаю, что являюсь Его частью, наделенной свободой воли — и использую дар свободы против Него, так, что Он будет неспособен помочь мне и спасти меня, свое творение и часть, от страданий. А это, я уже знал, и было для Него самым страшным." - это из Пелевина. Ананасная вода для прекрасной дамы. прошу прощения за цитату, выдернутую из контекста. Видишь ли, Он дал нам свободу воли, и мы ею распоряжаемся. Причиняя нашему Создателю самую страшную боль. Но он за нее не мстит. Он выше мести. Для каждого из нас существует выбор,который Он оставляет за нами до последнего. И Сын Человеческий молит Создателя о том, чтобы Он простил нас, ибо мы не ведаем, что творим. Конец света устроим мы себе сами, но не Бог. Прости за мудрствования))) Ладно? Просто хотелось высказаться на тему.

Или, знаешь, как у Харлана Элисона в рассказе "Тварь, в сердце мира о любви кричащая" Читала? Тоже объяснение Злу, присутствующему в мире. Оно попроще будет, чем у Пелевина, но не менее оригинально) Люблю Элисона, хотя он и большой эпатажник. А может, как раз за это)
05.03.2013 в 13:05

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ива Эмбла
я тоже не верю в Бога-зверя, потому что это был бы слишком примитивный Бог. Но знаю точно, Он сложнее, чем мы Его представляем. И к Нему вряд ли даже приложимы понятия мести или прощения, которые мы с Ним связываем.
К сожалению, массовое сознание более чем упростило саму эту величину - Бога. Твоя вера прекрасна, и я хочу, чтобы она всегда жила в тебе. Это очень помогает. Но что касается меня: "Кто видел Шиву вблизи, тот думает только о Шиве":)
Не о смерти, не о наказании, не о разорении и ужасах - но о той Силе, той Бездне, Которая есть Все и все в себя включает, - не только свет, любовь и слезы прощения. Иначе, скажи, почему твой Локи может любить и убивать одновременно?
Возможно, ты и не представляешь его как бога, просто думаешь о нем как о красивом и сложном художественном персонаже. Но если даже персонаж, созданный человеческим воображением, может быть сложен, тем паче Бог (а для меня, если уж честно, Локи - это одна из форм, в которых Бог проявляет Себя в мире. Он может все, так почему Ему не прийти ко мне в таком образе? Например, он видит: некоего Муравьиного льва можно вот только так выцепить из болота. Почему нет?)


Он дал нам свободу воли,
кто спорит? :) Но Он не равнодушен к тому, как мы ею распоряжаемся, и хотя бы иногда предупреждает: ребята, не зарывайтесь! Помнишь библейские книги пророков? Иеремию? Исайю? Там есть все, что мне пришло. Конечно, там все намного сильнее, потому что и люди эти на порядки выше меня. Но каждому дается то, что ему по силам. :)

Автора, о котором ты говоришь, не читала, но найду обязательно. Спасибо за подсказку :friend:
05.03.2013 в 14:01

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, о я еще вчера напряглась когда этот коммент тебе писала. Знала, какую вызову реакцию.почему твой Локи может любить и убивать одновременно? а потому что 1) он развивается. Муравьиный Лев, он не константа, и если мы говорим о моем Локи из Дневников - он эволюционирует. В нем все - движение, он сам - движение, и он не все может предвидеть, как то или иное деяние отразится на мире или на нем самом. И 2) пожалуй самое главное: он эмоционален. Почему я могу впасть в гнев и сделать то, за что мне потом будет стыдно? Но гнев проходит, ярость проходит, и им на смену приходит понимание, раскаяние и любовь. И роль Сигюн для меня в том, что она удерживает его на грани. Балансирует вместе с ним и она сама. Возможно я слишком очеловечиваю Бога. Не спорю. Но в нем есть все то же, что и во мне: и демон и ангел и они в постоянной борьбе, и кто возобладает в тот или иной момент, зависит от него ( и от меня) И я заглядываю иногда в Бездну, клубящуюся в моей душе, и иногда она меня ужасает. А иногда восхищает. Потому что в моей власти создавать миры, которые переживут меня. Что уж говорить в этой связи о Локи. Именно к этому я и стремлюсь в третьей части Дневников, где Он возвысится до Демиурга.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо

прежнее небо и прежняя земля миновали...
Конец света - это для меня конец старого понимания религий, это их прочтение по-новому. Человек включается в миротворение, потому что становится более ответственным за свои деяния. И Том для меня яркий представитель этого нового человека. Я не верю в человечество в целом, но верю в Человека. Думаю, и Бог видит как мы меняемся, притом что процесс это нечеловечески труден. Поэтому Он еще до сих пор может смотреть на нас, хотя мы и причиняем ему боль. "Вспоминаю лето в Кракове" - вот такой маленький эпизодик из истории людей, но там есть очень говорящие слова. Да, мы идем, ошибаемся, падаем, и поднимаемся снова. И в нас, и в Локи есть тьма и есть свет. А еще в Боге есть мудрость, но не изначально в нем присутствующая, он тоже учится вместе с нами, и обретает новую мудрость.
Муравьиный лев, спасибо что с тобой так интересно.
Мне тут одна из админов, которая из нашего фан-клуба, сказала, что не расстраивается из-за происходящего, потому что заранее настроена на худшее. Мне этот подход кажется в корне неверным, хотя я ей об этом ни разу не буду писать. Каждый должен дойти до оптимизма и жажды жизни сам. Мне сами твои стихи понятны, но не нравится их депрессивное настроение. И какая-то обреченность, безвыходность что-ли... Прости если что не так. Просто хочу быть откровенной.
05.03.2013 в 14:16

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
В нем все - движение, он сам - движение,
Так вот это и верно. Бог - движение. Иногда - ураган. Я и не пытаюсь оспорить Его возможность прощать. Но возможность сметать то, что вызывает Его гнев, у Него тоже есть. А потом Он снова прощает.
Он вздел Андхаку на копье, но простил его. Но сначала все же надо было пустить в ход копье, иначе Андхака ничего бы не понял.

Но в нем есть все то же, что и во мне: и демон и ангел и они в постоянной борьбе,
Ну, и о чем же мы спорим? :)

заранее настроена на худшее.
О нет, это не для меня!

Каждый должен дойти до оптимизма и жажды жизни сам.
:friend:

Насчет депрессии - не думаю. Хотя понимаю, что восприниматься легко они не могут . Это мои размышления о том, что Бог имеет право прийти так, как это нам однажды показали в "Мстителях". Понимаешь? Имеет право. Но Он это право не использует. Значит, у нас "есть миллионы шансов"
на очень хорошие перспективы. :)
А насчет Тома я согласна - он представитель совсем нового времени. Настолько нового, что, глядя на него, вспоминаешь старую аристократию ("все новое - это хорошо забытое старое"). Ну, недаром же именно он Генриха играл. :)
05.03.2013 в 14:29

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, ты умница!))) Я тебя люблю) :bigkiss: видимо мы с тобой не спорим, а просто крутим-вертим в руках бриллиант по имени Локи и рассматриваем его с разных сторон)
Бог имеет право прийти так, как это нам однажды показали в "Мстителях". Понимаешь? Имеет право да. Имеет право. Но только не в целях нас проучить! В нем бушуют эмоции, с которыми он не в силах справиться сам. Но в его сердце есть любовь в том числе и к нам. Я только хотела дополнить)
Прости если углядела депрессивность в твоем стихотворении. Просто в нем немало горечи и разочарования, наверное, так. Но люди во многом этого заслуживают...
07.03.2013 в 13:20

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Интересно все тут у вас- начали спор и тут же закончили.
Муравьиный лев, я смотрю, тебя знатно колбасит, мать, раз такие мысли в голову полезли, как в посте. :)
От себя могу добавить немного своего. Мы не можем судить о Боге или Богах ( потому что я до сих пор не уверена, что создатель был один) вообще, потому что нам не подвласна для понимания ЕГО (их) ЛОГИКА. Кроме того, мы не знаем ЕГО (ИХ) настоящих возможностей. Насколько он всесилен и всемогущ? Есть ли вещи, которые бог не может совершить, и если да, то тогда насколько он может называться "богом", ведь люди в это слово вкладывают, прежде всего, понятие всесильности и всемогущества. Это интересные, на самом деле, вопросы, но сложные и философские.
Меня на днях посетила довольно интересная мысль. Наверное, я прагматик и убежденный материалист, но мне пришла вот такая идея. Почему одни религии умирают, а другие остаются? Потому что те, кто хотят, чтобы их называли "Богами" находят себе более интересное и подходящее занятие, чем наблюдать за копашение смертных муравьев. Для живущим по законам вечности нет дела до проблем смертных. Ну почти нет дела... :) Так, что по большей части мы сами по себе, и сами делаем себе хорошо или плохо, боги тут совсем не причем.
Да и вот еще что. :) Не спроста в последние время стали снимать фильмы про Локи, появились фанаты :) Думаю, что как раз вот ЕМУ сейчас что-то от нас надо, и вся эта истерия вокруг Локи, Тора и т.п., призвана только для одной цели- вернуть себе адептов, то бишь СИЛУ ;-) А Том просто удачный автар, не больше :)
Чем больше думаю на этот счет, тем все больше так и кажется, что это очень интересная идея для очередного фика.


Ива Эмбла, По поводу Сигюн. В принципе ты верно про нее пишешь, но я её представляю в юнности такой наивной и доброй девочкой, которая полюбила Локи наперекор всему. Вот это его в ней и привлекло
07.03.2013 в 14:13

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Egressa, насчет Богов, их Ангелов и нас, смертных ( или просто живущих намного меньше, так мягко выразимся) для меня очень Хорошо сказал Майкл Стражинский в своем Вавилоне - 5 . В свое время я от него фанатела не меньше, чем теперь от Локи и всей скандинавской мифологии вместе взятых) С тех пор очень импонирует мне эта точка зрения на Божественное и нашенское. Её и придерживаюсь.
Интересно все тут у вас- начали спор и тут же закончили. ну быстро закончили потому что как мне показалось, тема спора себя исчерпала. Если вообще была. Я просто внесла в рассуждения Муравьиного Льва некоторые детали, которые мне казались важными, она с ними согласилась, я согласилась с ее аргументами... пожали друг другу руки и обнялись. Потому что считаем себя единомышленниками во многих вопросах, в частности в этом. Чего же словеса разводить и копья ломать?
Не спроста в последние время стали снимать фильмы про Локи, появились фанаты Думаю, что как раз вот ЕМУ сейчас что-то от нас надо, и вся эта истерия вокруг Локи, Тора и т.п., призвана только для одной цели- вернуть себе адептов, то бишь СИЛУ читала я где-то давным - давно эту версию насчет того, что Боги существуют до тех пор, пока в них хоть кто-то еще верит. В научной фантастике. Впрочем, не считаю идею такой уж фантастичной) Даже если так, если Локи нужна его СИЛА, и он ее получает посредством меня, я согласна дать Ему то, что Ему от меня нужно. Потому что взамен получаю столь многое , что считаю это взаимно ОЧЕНЬ выгодным сотрудничеством. Он поднял мой дух, мою внутреннюю силу на такую высоту, которая год назад мне и не мечталась. Я только молилась о ней, и вот - мне было дадено. За что величайшее спасибо моему Богу. У которого как известно, много имен и много лиц) Так что если я и паду, то вместе с Ним.
По поводу Сигюн. Я НЕ представляла ее никогда наивной и доброй девочкой. Для меня это два равных по силе характера - она и Локи. Я рисую первую любовь для них обоих. Она любит его, потому что они с ним родственные души. Он - потому что видит в ней огромную эмоциональную силу и способность любить его, принимая таким, какой он есть, не пытаясь что-либо изменить. Зачем ему была бы наивная девочка? Чтобы открыть ей глаза на многосложный мир? Чтобы потешиться как с игрушкой и заскучать? Еще раз подчеркиваю - это любовь РАВНЫХ. Поэтому она для него опора и настоящий дом, которого у него не было.
07.03.2013 в 15:11

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
По поводу Сигюн. Я НЕ представляла ее никогда наивной и доброй девочкой. Для меня это два равных по силе характера - она и Локи. Я рисую первую любовь для них обоих. Она любит его, потому что они с ним родственные души. Он - потому что видит в ней огромную эмоциональную силу и способность любить его, принимая таким, какой он есть, не пытаясь что-либо изменить. Зачем ему была бы наивная девочка? Чтобы открыть ей глаза на многосложный мир? Чтобы потешиться как с игрушкой и заскучать? Еще раз подчеркиваю - это любовь РАВНЫХ. Поэтому она для него опора и настоящий дом, которого у него не было.


Ива Эмбла, окей, я поняла тебя. Прощупываю почву на предмет своего нового фика.
07.03.2013 в 15:14

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
08.03.2013 в 11:12

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Egressa

Не спроста в последние время стали снимать фильмы про Локи, появились фанаты

Думаю, что как раз вот ЕМУ сейчас что-то от нас надо
Если что-то надо, то это просто замечательно. Потому что и нам от Него много чего надо. Ну, мне-то точно. Не в смысле:"Дай!", а в том же смысле, в каком существует любовь, любая: родительская, мужская-женская и т.д. Любовь - это когда ,
обе стороны позарез друг другу нужны. Так что, мне остается только приветствовать такую ситуацию.





Прощупываю почву на предмет своего нового фика.
Ага! :five:


Ива Эмбла

тема спора себя исчерпала. Если вообще была.
Абсолютно точно. :)

Я НЕ представляла ее никогда наивной и доброй девочкой.
Верно. Иначе она не пошла бы за Локи до конца. Вопреки всем "очевидным" обстоятельствам. Для этого надо, как минимум, иметь собственный взгляд на жизнь и ощущать себя самостоятельной личностью.
И только такую женщину можно ценить настолько, чтобы стремиться к ней в самых экстремальных ситуациях. :) Я в твою Сигюн просто влюблена. :)
11.03.2013 в 15:18

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, Я в твою Сигюн просто влюблена. Спасибо!) Я ее тоже очень люблю, да и вообще эту пару.
надо, как минимум, иметь собственный взгляд на жизнь и ощущать себя самостоятельной личностью. добавлю: и принимать самостоятельные решения. Что она и делает. И отдает себе отчет о последствиях своих действий. Они оба стОят друг друга. Оба сильные характеры, кремень. Но по отношению друг другу а потом и своему клану проявляют удивительную нежность. А словосочетание "наивная девочка" для меня имеет навязчивую ассоциацию "наивная дурочка", уж извините.