Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?



Всем советую! Интересное исследование о Голливуде и нашем Локи! Он в самом деле НАШ! Ого! Янки, спасибо за комплимент! Пойду выпью и буду как Штирлиц петь "Ой, ты Волга-матушка"!

Читать здесь

antihollywood.livejournal.com/38090.html?thread...

@темы: "Локи"

Комментарии
08.12.2012 в 17:10

Расставим все точки над Ё!
Что это за ахинея? Количество ошибок в тексте уже намекает на его качество, повёрнутость на религии уже говорит о предвзятости автора, и при чём тут комплимент от янки, когда аффтар этого текстика русский, но я это даже до конца осилил.

Почему именно в США рождено наибольшее количество персонажей, одетых в пестрые костюмы и защищающих обездоленные слои населения?
Он никогда не слышал про японцев с их мангой? :facepalm:

у США нет своей культуры, мифологии, древней истории и «эпических» героев.
Ага, они всего лишь вобрали культуру, мифологию и историю половины мира, откуда съезжались переселенцы. А ещё у них есть индейцы. Они, конечно, в большинстве своём сидят по резервациям, но то, что их культура оказала влияние, невозможно отрицать. :facepalm:

среднестатистического ребенка 7 лет, который начинает читать комиксы, смотреть фильмы про Тора.
Аффтар явно не в теме. :facepalm: Что-то мне подсказывает, что возрастное ограничение на Марвеловских комиксах отнюдь не 7 лет. Посмотреть того же "Тора" до 13 лет пускают только вместе с родителями. :facepalm:

восприятие понятия Бог кардинально поменяется.
Так вот где собака зарыта! Попаболь православнутого.

Из комментариев.
А не глубоко копаете?
Да ещё как неглубоко! Даже на рейтинг фильмов/комиксов посмотреть не удосужился, а выводов-то понаписал. :facepalm:
09.12.2012 в 02:52

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, - ну вот я к тебе с полпинка захожу, блин было же все нормально.
09.12.2012 в 11:13

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
но я это даже до конца осилил.
Значит, все же чем-то задело. Автора заносит, слов нет, но во многом он прав. Американская культура, действительно, солянка сборная, которой тем не менее сами янки гордятся как навиысшим достижением цивилизации. Индейской культуры, к сожалению, там с наперсток, и о реальном влиянии ее говорить не приходится.

Он никогда не слышал про японцев с их мангой?
У японцев манга - единственный подобный жанр, а у американцев не только комиксы, но и более половины фильмов - "пестрые костюмы".
А насчет комплимента - ну, мне приятно, что янки, выходит, делали тонкие намеки на то, что Локи - олицетворение страшного и коварного Советского Союза.
09.12.2012 в 11:14

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Oskar Rimanetz,
ты ко мне, слава Богу и дальше будешь заходить (надеюсь). Я о проблемах с приходом к тебе на твой умыл написала, только сейчас отправила.
09.12.2012 в 22:30

Расставим все точки над Ё!
Значит, все же чем-то задело.
Ну дык ты так распиарила, а аффтар такой придурок, что ещё бы не задело (я православнутых вообще на дух не выношу).

Индейской культуры, к сожалению, там с наперсток, и о реальном влиянии ее говорить не приходится.
Про ловцы снов слышала? Наверняка. Индейское изобретение, известное даже у нас. Вот такой вот напёрсток, что даже до Рашки индейская культура докатилась, не то что до Америки.

но и более половины фильмов
Ни-ни, не надо. Фильмы ты явно не подсчитывала. Не скатывайся до уровня того аффтара.
А между тем сами американцы (киношники) говорят, что раньше можно было снять боевик про нормального человека, дерущегося кулаками, а теперь всем только супергероев с суперсилами подавай, и обычный чувак уже не котируется. Это недавнее явление.

Локи - олицетворение страшного и коварного Советского Союза.
Не СССР, а любого противника США (в той же статейке упомянуты Китай и прочие). Скорее олицетворение общего противостояния, холодной войны.
09.12.2012 в 23:08

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, аффтар такой придурок, что ещё бы не задело (я православнутых вообще на дух не выношу). пожалуй, я склонна с тобой согласиться. Не уверена, что автор сильно "православонутый", но эта идея мирового заговора меня уже порядком выбесила, и не первый день это происходит. "Мы падаем вместе, мы поднимаемся вместе" - это цитата из далеко неглупого сериала Вавилон -5, созданного Майклом Стражинским, который к комиксам имеет непосредственное отношение. Равно как и к славянам, за которых так ратует автор. Мне очень импонирует именно этот подход. А то у нас в последнее время очень активно делят мир на своих и чужих, которые конечно во всех бедах виноваты. И чужие - это все иностранцы, а уж американцы - в первую очередь. Я еще в школе во времена железного занавеса на уроках НВП изучала их оружие как оружие потенциального противника 0_0 И вот все это возвращается как в кошмарном сне.
Насчет того, что Страна Ледяных Великанов - это Россия, так это, на минуточку, не американцы придумали. Страна эта располагалась в районе нашего Белого моря еще по представлению викингов, самих создателей и носителей той самой мифологии, которую мы сейчас активно обсуждаем. Потом, во время своих завоевательных набегов викинги убедились, что Ётунхейм в месте его предполагаемого расположения вовсе не располагается, и ничтоже сумняшеся, отодвинули его чуть подальше на восток, за Уральские горы)
А то что американцы взяли в свои комиксы именно скандинавскую мифологию, тоже абсолютно не удивительно. Именно скандинавы создали самую древнюю на территории Европы религию, она так или иначе является базисом для всех других европейских культур. Вспомните хотя бы того же Толкиена, знатока древнеанглийского языка и культуры, который сетовал на то, что на британских островах не было своего Беовульфа. Вот он сам и создал мир Средиземья, постоянно опираясь на Эдды и другие протоскандинавские эпосы.
Так что автору стоило действительно копнуть поглубже, а не заниматься пропагандой хорошо укоренившихся со времен СССР шаблонов, ИМХО.
11.12.2012 в 17:24

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
В принципе, сама уникальность комикс-культуры США, основанной на бесконечном тиражировании историй о сверх людях, заключается в отсутствии Американской культуры, как таковой
А я считаю, что в чем-то автор прав. Сразу оговорюсь, что я - человек не верующий в православие и подобные статьи всегда воспринимаю настороженно. Но мне еще в институте на занятиях по Культорологии говорили, что США- многонациональный котел и самые первые его представители ехали покорять Дикий Запад отнюдь не для духовного родства с индейцами. Золото и жажда наживы, какая культора, вы о чем? Сколько лет этому раздутому "демократическому" государству США? И сколько лет России, или тому же Китаю? ИМХО, тут все и так понятно, какая культора самобытнее и богаче.

Ловцы снов - то, что подобрали и стали использовать в своих целях. Будь на месте индейцев японские самураи - была бы та же популяризация.

Гы, Россия - Ётунхейм это что-то новенькое... :hah: Но если славяне были ба-а-альшими дядечьками, и стальные прутья гнули, то вот вам- готовые ётуны. Только не синие. А Лафей -это Рюрик? :five: Про то, что Один мог жить на нашей территории я уже слышала.

Вспомните хотя бы того же Толкиена, знатока древнеанглийского языка и культуры, который сетовал на то, что на британских островах не было своего Беовульфа. Вот он сам и создал мир Средиземья, постоянно опираясь на Эдды и другие протоскандинавские эпосы.
Да, я только сейчас поняла, откуда он всю эту траву про эльфов и цвергов взял :five: А раньше до прочтения Эдды была абсолютно уверена, что это он все сам придумал. "Какой мужик умный", - думала Таня. :tease2:


Так что автору стоило действительно копнуть поглубже, а не заниматься пропагандой хорошо укоренившихся со времен СССР шаблонов, ИМХО.
Знаешь, если он человек релегиозный, то ему это делать и не нужно. Для него и все так ясно.
Что же касается стериотипов, то опять-таки автор прав вот в чем: Большая часть людей или подростков не отягочещена знаниями. И в США любое общественное мнение формируется с помощью пропаганды и СМИ. Масс-медиа и пиар-технологии там работают на полную катушку и уже давно, и так, как нужно правящей элите. Заметь, я пишу элите, а не Президенту. И это самой элите не нужно, чтобы мальчики и девочки включали мозг. Вот есть комикс, есть герой Тора и герой Локи, который из плохой, далекой и холодной России. Все, вот он - готовый враг для общества! Общество объединено единой целью - уничтожить плохого врага, потому что мы хорошие, а они - ётуны, плохие. Я говорю примитивно, но общий смысл, я, надеюсь, понятен. И тут уже не имеет значение, что Правительство США создало дутую, мульную финансовую систему, что их печатный станок работает сутками, а США должны тому же Китаю, как земля колхозу, что на улицах тысячи -безработных и нищих, а в пригородах Нью-Йорка- тишина, как после пустнуклера. Комиксы всего лишь сбрасывают социальную напряженнность, чтобы граждане не лезли на барикадки.
У нас это все пока еще только начинается, но результаты всего этого мы уже можем наблюдать. Показатели знаний школьников падают из года в год. Кто из ваших знакомых подростков 13-16 лет знает о причинах задержки открытия союзниками второго фронта во времена ВОВ? О причинах, побудивших Сталина подписать пакт Молотова-Робентропа? О том, почему мы не отдали Сталинград, а положили там десятки тысяч солдат, хотя стратегически этот город не представлял особого значения для тогдашней советской экономики. Да, тракторный завод...А что еще? Только из-за названия? Нет, Турция просто пообещала Германии открыть второй фронт на Черном море, что при тогдашней ситуации в Севостопале и Крыму фактически означало бы потерю Черноморского флота, если Паульс возьмет Сталинград в определеные сроки. Наша разведка эти переговоры перехватила и сообщила в Москву. Много россиян об этом знают?
Это итория нашей страны, причем совсем недавняя, а вы рассуждаете о какой-то там Эдде, которой сейчас интересуется узкий круг.
11.12.2012 в 17:43

Расставим все точки над Ё!
Сколько лет этому раздутому "демократическому" государству США? И сколько лет России, или тому же Китаю? ИМХО, тут все и так понятно, какая культора самобытнее и богаче.
Культура не зависит от того, когда образовано государство! Это что, кому-то может быть не ясно? =__= Вот русские, например, празднуют Масленицу, которой тыщи лет. А американцы - Хэллоуин, который уходит корнями в такую же тысячелетнюю традицию. А государство израильское и вовсе образовалось только в прошлом веке. Кто упрекнёт евреев в отсутствии культуры? Да они нам такую культуру понаписали даже без государства, что и вон у того православнутого бог - еврей. И что, как тут может быть понятно по сроку существования государства, чья культура самобытнее и богаче?

самые первые его представители ехали покорять Дикий Запад отнюдь не для духовного родства с индейцами. Золото и жажда наживы, какая культора, вы о чем?
Америка - это не только Дикий Запад и Золотая Лихорадка. Да и что-то мне подсказывает, что русские присоединили какую-нибудь Сибирь тоже не из-за желания поближе познакомиться с чукчами.
11.12.2012 в 22:10

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Egressa, И в США любое общественное мнение формируется с помощью пропаганды и СМИ. Масс-медиа и пиар Все что ты пишешь начиная с этой строки по отношению к США, может быть абсолютно легко применено к СССР. Просто поменяй местами названия супердержав)
У нас это все пока еще только начинается, что начинается? Уж то как пропагандистская машина работала в СССР, не приснилось бы ни одному директору госдепа, начиная с Гувера в страшном сне.
У меня есть не просто знакомые подростки 13-16 лет, мои собственные дети как раз находятся в этом возрастном диапазоне. Смею тебя заверить, что их знания по истории Второй мировой войны зависят не только от госпрапаганды, навязываемой в школе. Первая составляющая их знаний - вменяемый вдумчивый учитель. А не троечник, воспитанный как раз в эпоху загибающегося СССР, а теперь идущий в школу с целью заработать немалое бабло. Вторая составляющая - это наличие родителей, которым не все до фени и которые не считают зазорным поговорить с детьми на исторические темы и высказать свое мнение, которое далеко не всегда совпадает с мнением авторов учебника. А вот пример из недавней жизни. Моя дочь ходит в художественную школу. Там преподаватель истории искусств рассказывала им об искусстве Древней Греции и вскользь упомянула что всегда мечтала посетить Грецию и своими глазами увидеть Парфенон, храм Артемиды и т.д. и лишь недавно у нее появилась такая возможность. Ученики спросили: почему? Ну как же, ответила она, мы же были за железным занавесом. А что это такое? - был вопрос. Догадываешься, кто единственный из группы смог ответить на этот вопрос? Моя дочь. А ведь это совсем недавняя история, которая должна быть в памяти каждого родителя детей ее возраста. И то, что они знают, и что они не знают - это исходит из семьи. Кстати, история не математика. В ней нет ничего однозначного, хотя бы из - за того, что вершится она людьми. А история СССР и учебники по ней в России субъективны как наверное, нигде в мире. И то что ты пишешь о Пакте и обороне Сталинграда - всего лишь одна из точек зрения, существуют и другие. Я предпочитаю не верить первому что прочитаю, а рассмотреть несколько источников, сообразуя их в первую очередь со здравым смыслом.
11.12.2012 в 22:31

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, Культура не зависит от того, когда образовано государство! согласна на все 100! И не надо судить о культурном уровне населения страны по уровню среднего класса! А то у нас тут среди носителей древней и могучей культуры можно таких перлов наслушаться!
Да и что-то мне подсказывает, что русские присоединили какую-нибудь Сибирь тоже не из-за желания поближе познакомиться с чукчами.И снова в точку! У каждого народа есть такие страницы истории за которые нынешним поколениям придется каяться. Кстати про древнейшую культурнейшую немецкую нацию! Дали миру Гёте, Гейне, Вагнера, Канта, Фрейда и ... Гитлера. Где тут взаимосвязь между уровнем культуры и цивилизации и древностью государства?
А уж об истории религии я и вовсе молчу. Только на минуточку, папа Римский покаялся публично за грехи инквизиции, а что-то я не слышала, чтобы наши иерархи церкви поступили подобным образом. А ведь кровавые драмы были. Взять хоть никонианскую реформу, просто навскидку.
Кстати, влияние индейских культур на культуру американскую сильно недооценено, и не только тобойEgressa. И то что они держатся обособленно, означаете не то, что они абсолютно в стороне. Просто для них важна собственная система ценностей. Да, она не всегда понятна европейцам. Но всегда ли понятно русским мировоззрение скажем, мери? Вспомни фильм Овсянки. Такой же абсолютно исчезающий под влиянием многочисленной русской цивилизации народ, как и индейцы. Эти проблемы ассимиляции существуют и существовали при СССР и при царе батюшке и раньше, только начните копать. И здесь американцы не оригинальны, увы.
11.12.2012 в 23:33

Разум когда-нибудь победит (с).
ой чую едва уловимый душок пятой колонны и белоленточной заразы среди зравых мыслей в коммах.
11.12.2012 в 23:53

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, хайль Путин?
12.12.2012 в 00:10

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, - в смысле?
12.12.2012 в 00:33

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, если не колонна с белой ленточкой, значит, за Медвепута?
12.12.2012 в 13:42

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
:friend: :hi:Suzume, хайль Путин? Мне не надо объяснять о чем ты) Но больше высказываться на эту тему не буду, потому что разговоры соскользнули в политику - тему, в которой легче легкого полностью разоср*ться разругаться с теми с кем ругаться совсем не хочется :facepalm:
Ибо по опыту знаю что именно здесь толерантность людей наименьшая, убеждения - наикрепчайшие, а деление на своих и чужих происходит решительно и насмерть 0_0
12.12.2012 в 15:23

Расставим все точки над Ё!
12.12.2012 в 16:09

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, приходи на мой дневник или в фейсбук) Пообщаемся поближе) Я всегда рада новому знакомству особенно с человеком общих взглядов и просто близким по духу!
12.12.2012 в 19:11

Расставим все точки над Ё!
Ива Эмбла, честно, я сомневаюсь насчёт такой уж близости взглядов и духа, но можно попробовать. =)
13.12.2012 в 07:22

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, - прочла, нагадила ему к комменты там. Вот есть челы - размышлять нечем а поумничать охота - вот он из той серии. Такая мешанина в том посте - пипец:-D и все клише и штампы.
Ну ты знаешь думаю мое отношение к пиндосскому госдепу. При этом я очень люблю Голливуд - потому что именно там в большинстве своем - появляются фильмы которые отзываются в моей душе или мозге. При этом я конечно вижу и количество полной лажи там и рекламу того что мне в пиндосии гадко. Я чувствую себя человеком мира, но ненавижу пятую колонну в моей стране России. Я никогда и в мыслях не назову одну из своих родин рашкой, но обожаю "сериал" "наша раша" - так как чувствую и понимаю насколько это разные вещи. Но куча "ценностей" и вонь про "духовность" мне противна и тут и там - потому что не сответсвует моим представлениям о лучшем мире. Большинство комиксов я считаю хренью и все эти персонажи в Мстюнах на которые фапают - мне смешны и тошнотны.
А чел накропавший тот пост - совсем мимо почти всего о чем я написала.
А самая ржака (что у таких челов как раз и бывает) - это микс в одной извилине и ноль логики - ога Повелитель читай из России и Демон-Дьявол в искуссном шарме. Ох не трогали бы такие дебилы ни имя Повелителя ни Дьявола:soton:

Понимаешь ты рада что ОН НАШ - так ОН и есть НАШ, но наш как части Вселенной (хотя мне нравитцо когда клинтоша орет что Россия Имерия Зла - хочется обняться с Дартом Вейдером и захватить мир:goth: - впрочем слишком больная тема от которой несет кровью - даже шутить уже не шутится).
13.12.2012 в 10:53

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Oskar Rimanetz, нагадила ему к комменты там вот это правильно! а то мы развели тут бодягу, а он там сидит со своим постом и ему от того ни горячо не холодно)все клише и штампы. вот именно об этом я и писала в своих постах и Suzume на мой взгляд тоже. Надо бы включать мозги почаще, потому что то что нам сливают с обеих сторон в виде пропаганды вызывает у меня тошноту.И не первый год. Не вчера они начали манипулировать с сознанием человеческого стада массовым сознанием :facepalm:
Я никогда и в мыслях не назову одну из своих родин рашкой так и я не назову! и не называю) по этому поводу предлагаю послушать одну песню, думаю вы все ее уже слышали но будет уместно здесь тем не менее muzofon.com/search/%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%...
Гражданином мира считать себя клево, я бы тоже под этим подписалась, только боюсь что мы вкладываем в это разный смысл. (а может и нет!) Госдепы ненавижу так же с обеих сторон и в любым проявлениях. См. манипуляцию сознанием.
13.12.2012 в 19:20

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, какие забавные двойные стандарты. Про одну страну так нельзя, а про другую, значит, то же самое можно. И всё это из уст "гражданина мира", как ты себя называешь, для которого все страны и народы должны быть равны (если не вообще должно отсутствовать это деление). Оскар, я уже говорил, что в твоей голове непостижимым для меня образом как-то уживаются прямопротивоположные взгляды?
14.12.2012 в 11:53

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Oskar Rimanetz,)нагадила ему к комменты там. я там тоже у него в комментах резвлюсь) Зайди почитай если будет желание
14.12.2012 в 11:58

Расставим все точки над Ё!
Ива Эмбла, даже вы о нас знаете. :five:
14.12.2012 в 12:02

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, да именно так и надо было написать))))
14.12.2012 в 12:20

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ну что, родные мои, пост глупый, автор бяка, а собрались мы вместе у огонька именно здесь. Вот она, благотворная роль плохого! :five: А то захожу к себе на днвник и думаю, а где Оскар, а где Egressa?
А Ива мне напишет? Теперь я знаю, что надо делать. :-D

Oskar Rimanetz
При этом я очень люблю Голливуд


потому что именно там в большинстве своем - появляются фильмы которые отзываются в моей душе или мозге
С тобой, думаю, согласятся все. Я-то уж точно. А комменты твои непременно прочитаю! :-D

Чтобы забить гвозди в точки: мне реально понравилось упоминание о Росии как прототипе Ётунхейма (Хотя, Suzume, я согласна, СЕЙЧАС в Торе с ётунами отождествляются совсем другие товарищи.
Так же как и с читаури. Но больше всего мне понравилось упоминание о том, что в комиксах Локи вербует армию из России, Китая и Ирана. Не знаю, наврал атвор или нет,
но мой приятель сказал по этому поводу: "Ну, если он хотел завоевать мир, так и надо было делать. А то читаури, читаури...":D

К слову, о Китае. Мне все не дает покоя мысль: вот если бы камрады из Шанхая или Гонконга проголосвали небольшой группой в миллион человек...
Я пыталась их искать, но урывками не получается. Народ, у кого комп постоянно под пальцами, попробуйте поискать китайских локидов. Они должны быть в природе. В Шанхае самым большим рекламным баннером
"Мстителей" был баннер с Локи. Неспроста же. И еще здорово было бы найти локидов в Японии. Они тоже дружные, всех в округе подключат.
14.12.2012 в 12:32

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, Слава Богу, ты пришел!)))) Я по тебе реально соскучилась)попробуйте поискать китайских локидов слушай, ты действительно супер мысль подкинула) Надо озаботиться! А то у нас до НГ не получается((( А надо собрать 10 тыс. именно до НГ?
14.12.2012 в 12:44

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ива Эмбла
Привет, я тоже соскучилась ужасно. Я тут пролетом на метле, вроде как по работе вышла, меня ждут и ругаются, но что с больного взять? Гы-гы! Насчет Нового года это моя собственная заморочка. В принципе, насколько я поняла, нас никто не ограничивает, но...
Во-первых, все имеет тенденцию наскучивать. Народ остывает быстро (я говорю не об отдельных бойцах, а об обстановке в целом). Во-вторых, когда вовсю начнут раскручивать второго Тора, мы можем оказаться в ситуации морально опоздавших. Типа, а почему так долго спали, ребятки? А чем недовольны? Вот вам новая кинушка, смотрите и радуйтесь! Что-то в этом роде. И потом, сроки, в течение которых собираются подписи, - это тоже показатель уровня популярности актера. Чем быстрее соберем, тем большие решпект и уважуха Тому.
Все, убега. На фейс и на твой дневник выйду завтра, жди от меня записочек. И думай, как Локидэй справлять будем! :friend2:
14.12.2012 в 12:48

Расставим все точки над Ё!
как Локидэй справлять будем!
Очередной Локидей? Ваш личный или? А то сколько же их?
14.12.2012 в 12:49

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, да нет не личный) вполне даже для всех. Идея у Oskar Rimanetz на фейсбуке в статусе Йоль
14.12.2012 в 12:55

Расставим все точки над Ё!
Ива Эмбла, ах Йоль. Я не пользуюсь соц.сетями. Трудно писать идеи в дневах, раз мы все тут зависаем, а не раскидываться на десять сайтов? И как же это Оскар пользуется пиндосской соц.сетью? :lol: