Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Автор: Муравьиный лев
Название: Ребенок
Категория: джен
Размер: мини
Персонажи: Тор, Старк, Локи, Пеппер Поттс
Рейтинг: PG-13
Жанр: джен, OOC Старка, Локи и Пеппер Поттс, намеки на AU
Саммари: Кто хотел убить Локи, когда этого не хотели даже Мстители? О чем догадался Беннер? Какой подарок получил Коулсон? Чья сила воскресила Тора? И что все-таки делать с ребенком? На эти и другие вопросы отвечает гений и филантроп Тони Старк.
Предупреждения: соревнование по плаванию между Тором и Локи придумано автором под влиянием «Беовульфа», в мифах о Локи такого сюжета нет.
Дисклеймер: все принадлежит Марвел и Локи в Асгарде
Размещение: желательно предупреждать.


Оранжевые огоньки вальсировали вдохновенно и вызывающе. Именно так. Вызывающе. Как будто их создатель говорил: я не намерен плясать ни под чью дудку, но у меня запляшут все.
Посетитель, напоминающий персонаж Рокуэлла Кента, раздраженно нажал кнопку вызова. Огоньки перестроились в сальсу.
«Мистера Старка нет дома», – раздался вежливый голос.
– Джарвис, передай своему хозяину: если ко мне никто не выйдет, я разнесу дом, – посетитель поднял тяжелый, отливающий серебром молот.
читать дальше

@темы: "рассказцы", "Локи", "Тор", "Старк", "рассказцы", "Локи"

Комментарии
23.10.2012 в 17:41

Расставим все точки над Ё!
Да, интересная трактовка. ППКСну комму из сообщества. Сначала были подозрения, что сейчас опять начнётся стандартное про беременность.
23.10.2012 в 18:00

Они все фантазеры, наши шефы
Мне очень понравилось. Это просто браво. Прекрасная трактовка, хороший язык.
Вы сделали мой вечер.
23.10.2012 в 20:38

А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Чудесно :hlop::hlop:
Старк своими рассуждениями доставил удовольствие, а трикстер в очередной раз благодаря вашей фантазии избежал наказания. Мягких игрушек и машинок, мальчику, срочно!
Пеппер пора становится применой мамой. И еще я бы хотела посмотреть на Тора-няню! Да, это теперь мой пунтик!
24.10.2012 в 12:01

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Suzume, три темы от меня далеко как край вселенной: Локи и слеш, Локи и беременность, Локи и смерть. :)
Кстати, зайдете снова ко мне в дневничок, гляньте выправленное письмо. Надеюсь, это последний вариант.
24.10.2012 в 13:46

Расставим все точки над Ё!
Муравьиный лев, ну, если кого-то интересует моё мнение, то так мне больше нравится.
24.10.2012 в 13:50

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
[J][/J]Муравьиный лев, браво-брависсимо! Прочитала на одном дыхании;) Потом еще раз перечитала...На самом деле интересная трактовка. Хотя каюсь, внутри меня все восстает против Локи полуребенка. У меня в фике он вполне сложившаяся личность0_0 хотя и не без тараканов в голове, но куда уж без них нашему любимому трикстеру)три темы от меня далеко как край вселенной: Локи и Слеш - согласна, а разве это вообще было в мифах? Хоть каким-то боком? Да и вообще читаю яой и ловлю себя на мысли, а для чего собственно это все писалось? Чтобы пофапать втихомолку? Ведь в большинстве яойных произведений вместо имен Локи и Тор можно подставить любые другие имена без какого-либо ущерба для самого произведения 0_0
Локи и беременность... Если это было в мифах, я бы от этого не открещивалась столь категорично. Фантазия у древних скандинавов конечно была буйная, но ведь нет дыма без огня. Этот сюжет меня не коробит. Я его использую. На благо Локи, разумеется, постараюсь, не знаю только как выйдет.
Локи и Смерть. Чья смерть - самого Локи в Битве Рагнарёк? Пожалуй, что я тоже это не приемлю. Но у Локи есть Хель, которая к смерти имеет непосредственное отношение. И это уже не так далеко, как край вселенной.
Я вообще к канону очень трепетно отношусь;) И к мифологическому наверное тоже, хотя и считаю нужным его обыграть по-своему)
Выправленное письмо подсократилось, или у меня глюк?
24.10.2012 в 14:04

Расставим все точки над Ё!
Локи и Слеш - согласна, а разве это вообще было в мифах?
Ну, в мифах-то у них даже зоофилия была. Слэшеры тут далеко не так изобретательны, как древние скандинавы (и прочие древние сочинители мифов). :lol:

Я вообще к канону очень трепетно отношусь
Какому канону? Своему ХЕДканону? Ибо достоверных сведений о Локи нет нигде.
24.10.2012 в 14:06

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, Канон для меня это обе Эдды + Марвел, от него уже никуда не деться) ХЕД канон - это то что у меня в голове?Гы))))))))
24.10.2012 в 14:15

Расставим все точки над Ё!
Канон для меня это обе Эдды + Марвел
Которые противоречат друг другу. Да что там, даже Марвел противоречит сам себе в своих комиксах и фильмах. Милый такой канончик.

ХЕД канон - это то что у меня в голове?
Именно. Моё мнение, на Локи у всех - только хедканон и может быть.
24.10.2012 в 14:29

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Suzume, Ну приходится как-то лавировать между Эддами и Марвелом, конечно) Кстати, мне не кажется, что сама суть Локи так уж сильно так противоречит в Эддах и у Марвел. Можно их совместить. Все - таки характер персонажа я стараюсь не сильно вразрез с общепринятым создавать) Но по-любому, об этом судить моим читателям)
24.10.2012 в 16:58

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, я очень прошу простить меня, если влезла со своими сравнениями, и если они покажутся вам неуместными. Разумеется, Suzume права, когда пишет насчет канона в собственной голове. Я ни в коем случае не пыталась сравнивать свой фик и ваш, и уж тем более не было в мыслях таким образом пиариться0_0
Я очень сожалею, если это так выглядело со стороны( Просто обычно на фикбуке автор и читатель любят обмениваться мнениями и мыслями, возникающими после прочтения. В процессе обсуждения начинаешь видеть свой фик как бы со стороны, его слабые и сильные стороны. Поэтому я и люблю поговорить на тему написанного и своего и других. Я не хотела лезть со своей критикой, надеюсь, что объяснила свое поведение и свои действия.... Если все же что-то не так, пишите)
25.10.2012 в 13:03

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Suzume, ваше мнение меня всегда интересует, а по этому вопросу (насчет письма) тем более. Я любитель заваривать кашу, не будучи поваром. Понятно, что в такой ситуации помощь, поддержка. советы. подсказки, поправки - все неоценимо и все принимается с благодарностью! :)
Насчет канона, да, для меня хедканон, пожалуй, единственный возможный вариант.:D
25.10.2012 в 13:22

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
не было в мыслях таким образом пиариться0_0
Ива, никаких извинений! Вы имеете право обсуждать здесь любимые темы с каждым, кто готов поддержать разговор! :) Нам это всем полезно.
Насчет канона. Я Старшую Эдду прочитала лет в двенадцать, и на Локи запала уже тогда. Но, занявшись сравнительной мифологией, поняла, что не все так просто. Скандинавская мифология мало того, что дошла нас в отрывках, испытав сильное влияние христианства (Снорри Стурлусон в "Младшей Эдде" на все глядит все же глазами доброго христианина), так и сами мифы о Локи - поздняя переработка более древнего и чуждого скандинавам материала. Первоначальный Локи для меня куда интереснее, чем Локи эддический. В эпоху викингов произошло то, чего мы сейчас опасаемся в отношении марвеловских фильмов - олицетворенная энергия движения, перемен, по сути, самой жизни, превратилась в коварного, но трусоватого божка, постоянно попадающего в неприглядные ситуации. Я на одном сайте выкладывала статью, где пыталась объяснить, как это произошло. Сейчас накапливается материал для более серьезного исследования, но катастрофически не хватает времени. :facepalm2: А очень хочется за это приняться, потому что факты весьма любопытные. Например, есть указания на то, что знаменитая история со Слейпниром, так вдохновляющая фикрайтеров, не более как результат путаницы в терминах: первоначально одним из эпитетов Локи было "родич Слейпнира", а потом где-то что-то спуталось и пошло "родивший Слейпнира". Хотя "родич" - это намного логичнее, потому что Слейпнир в мифах как-то полностью равнодушен (в отличие от Фенрира) к "родившему" его. Он спокойно везет на себе Одина даже на Рагнарек. Хотя, по идее, будь Локи его "мамой" , должен был бы сопротивляться всеми копытами. А вот родичем Слейпнира Локи вполне может быть, ибо древнейшие боги стихий принимали вид коня (Посейдон, например) и даже нередко почитались именно в таком виде.
И много еще, но сейчас нет времени. Снова пора убегать на работу.
А насчет Локи - ребенка, так мне самой больше нравится образ самостоятельной взрослой личности, действующей вполне сознательно. У меня даже сюжет есть готовый на эту тему, дай Бог, чтобы возможность появилась его оформить. Но Локи-ребенок пришел, взял за горло и заставил выложить все, что выложено в фике. Я лишь проводник ("Вы рождены служить!.." кхм! - "слушаюсь, Команданте!":beg:
25.10.2012 в 13:31

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Выправленное письмо подсократилось, или у меня глюк?
,
да, я его показывала одному спецу (если вы читали 10-ю главу "Особенностей ётунской магии" моего любимого автора Egressa, то получите наглядное представление о том, как проходила наша встреча и в каком виде я с нее ушла. Но рукавчик мне в итоге все же поправили. Обожаю гениев!). Результат наших баталий выложен для обозрения. Товарищ объяснил (и вполне обоснованно), что если уж пишем в такую крутую компанию, то писать надо коротко. На Западе вообще принято писать коротко, а крутецы длинных писем в общем не читают. Пришлось согласиться. В отличие от меня, у товарища есть опыт общения с крутецами. :)
25.10.2012 в 15:25

Расставим все точки над Ё!
если уж пишем в такую крутую компанию, то писать надо коротко.
Лишняя вода мне тоже не нравилась, да. И на сообществе говорили. Но нас почему-то слушать не захотели. Ладно, что нашёлся такой убедительный товарищ.
26.10.2012 в 10:53

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, Но Локи-ребенок пришел, взял за горло и заставил выложить все, что выложено в фике. Я лишь проводник
Вот это точно, я тоже временами чувствую себя транслятором;
)Снорри Стурлусон Да,насчет создателя младшей Эдды я уж кое-чего тоже почитала... Но так ведь это здорово! В том смысле, что мы всегда можем поступить как говаривал, кажется, Дюма: Взять историю, и использовать ее как гвоздь,на который будем вешать свою картину!;)
Мое ИМХО почему Слейпнир полностью равнодушен к Локи: Он родился от жеребца, родился жеребенком, матерью его была лошадь, хоть и облик ее принял человек, поэтому он НИКОГДА не имел ничего общего с человеком. В отличие от оборотня Фенрира. Ну это мой хедканон - использую новое словечко! У меня в фике так. Прошу прощения, что опять про свое! Огромное спасибо, что приняли мои извинения! Я все время ляпну, а потом уже спохвачусь :facepalm:
26.10.2012 в 11:12

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
В моем представлении беременность Локи его не унижает. Даже наоборот, от смог влезть в шкуру женщины и почувствовать то что чувствуем мы, за что честь ему и хвала) на это кажется еще никто кроме него не решился, кроме незабвенного Арнольдушки)
26.10.2012 в 13:38

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Suzume
, дело не в том, что я кого-то не хотела слушать, а в том. что впервые взялась за такое большое дело, не имея для этого достаточно возможностей - ни времени, ни подручных средств, ни всего остального. Поэтому не всегда получалось отслеживать все замечания, вовремя отвечать, иногда проще было дотянуться до человека поблизости и все такое. Если это вас задело, извините. У меня даже в мыслях не было выставляться. Если бы мне были по фигу ваше и другие мнения, я бы не просила вас посмотреть уже готовое письмо. И, в целом, не заработала бы себе на сегодня проблемы с сердцем. Очень надеюсь, что вы не в обиде. :)
26.10.2012 в 13:50

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Получилось отправить - то хоть? Столько было шуму, не хотелось бы на последнем дюйме проколоться(
26.10.2012 в 14:54

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
не хотелось бы на последнем дюйме проколоться(
Надеюсь, все будет нормально! В самое ближайшее время отправлю. Просто еще пару деталей нужно доделать.
А что касается Локи - это же здорово, что у нас разные мнения. Чем значительнее образ, тем больше точек зрения на него существует. Гамлета как только не характеризовали, пьеса от этого лишь выигрывает. Мне больше по душе Локи Изначальный. Это потрясающий тип, чем больше с ним знакомлюсь, тем в большем восхищении.Скрывается в "расщелинах" мифов, выглядывает из древних терминов, превращается в собственных братьев-близнецов... Детектив всемирно-исторического масштаба. А вашу трактовку Локи мне интересно почитать, вот чуть освобожусь, скину на флешку Дневники Сигюн, буду на работе читать, тайком от начальства. :D Думаю, нам еще о многом чем будет поговорить! :friend:
26.10.2012 в 15:18

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
ОК, договорились! Наш трикстер такой: над нашими трактовками и расследованиями только насмехается!) Да еще в наши головы разные сюжеты про себя подсовывает, чтобы мы их через себя транслировали))) Где - то я читала, что Боги живут до тех пор, пока в них хоть кто-то верит, хоть кто-то поклоняется им. Это какая - то фантастическая вещь была, сейчас название не припомню. В таком случае, Локи очень даже хорошо сейчас себя чувствует)))
26.10.2012 в 15:26

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Я с Эддами знакомилась впервые тоже весьма давно: где -то в старших классах школы. Не помню, чтобы Локи меня тогда как-то особенно задел, но то был мой индеанистский период, а я всегда как стрела - уж если чем увлекусь, то только об этом и могу говорить и думать. Это наверное, не есть good, но это так. Тогда Локи было просто не вклиниться между Сидящим Быком, Джеронимо, и Неистовой Лошадью 0_0 Зато уж сейчас он разгулялся вволю!))))
27.10.2012 в 10:24

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Локи очень даже хорошо сейчас себя чувствует),
да судя по некоторым фикам... не очень. Почему народ так на ангст западает? Нет, я понимаю, жизнь не пряник, хочтеся порой чего-то жесткого, но чтобы так регулярно убивать Трикстера :facepalm: Или мне просто попадается в последнее время что-то не то. Да еще в наши головы разные сюжеты про себя подсовывает
О да! Мне уже хочется Локи попросить: уймись малость, моя голова не может быть занята только тобой. Но что толку просить, он же не слушает!:-D
30.10.2012 в 11:52

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Почему народ так на ангст западает?
Рискну предположить, что дело в возрасте авторов. Я в юности ОБОЖАЛА всяческие драмы и трагические концовки. Трагедия имеет своё очарование, и оно мною полностью владело. А может, круг чтения так у меня складывался?) До слёз было жаль героев собственных произведений, и все же превозмогая себя, закусив губы;))) я заканчивала повествование смертью ГГ. Сейчас же я от этого отошла и довольно далеко). Все что мне хотелось - сделать Локи счастливее, чем в фильмах. На фикбуке я тоже эту тенденцию замечала, только каждый это счастье понимает по-своему.
Мне уже хочется Локи попросить: уймись малость, моя голова не может быть занята только тобой. Но что толку просить, он же не слушает!
Хм, я тоже с ним в таком духе общалась) Но он не слушал ни секунды, усадил за нетбук и приказал - пиши! Написала... Так что ж, думаете, унялся? Дальше пиши 0_0
А доктор Хаус как-то справедливо заметил: когда ты говоришь с Богом - это молитва, а когда Бог говорит с тобой - это шизофрения :tease3:
01.11.2012 в 13:13

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Все что мне хотелось - сделать Локи счастливее, чем в фильмах.
Ива Эмбла, :friend:

Так что ж, думаете, унялся? Дальше пиши 0_0, о да! как я это понимаю!

когда Бог говорит с тобой - это шизофрения Кто бы сомневался!

А раскажите про Сидящего Быка и Джеронимо. Так интересно!
01.11.2012 в 15:07

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Сидящий Бык и Неистовая Лошадь - пожалуй, самые знаменитые индейцы о которых до сих пор помнят не только заинтересованные лица) Рюкзаки Tatanka видели? Татанка Ийотаке (Йотанка в другой транскрипции)- так звучало его имя на родном языке лакота. Более известен этот язык как язык сиу, что само по себе прижилось в русской традиции, хотя "сиу" - это их название, которое пошло от французского, а не самоназвание. Интересно, знают ли обладатели этих рюкзаков о происхождении брендового названия? Сомневаюсь, что большинство вообще когда-нибудь о Сидящем Быке слышало. Оба вышеупомянутых деятеля были признанными лидерами сопротивления, избегали всяческими способами попыток загнать их и их народ в резервации. Сиу лакота вообще очень серьезно белым сопротивлялись, именно они разбили кавалерию генерала Кастера у ручья Литтл Биг Хорн, это была вдохновляющая победа индейцев над хорошо вооруженной регулярной армией США.
Джеронимо - из чирикахуа апачей, его племя тоже долгое время не могли загнать в резервации, только уже на другой территории - юго запад США. Прославился тем, что до последней возможности не признавал власть правительства США. Они там со своим отрядом около 25 лет воевали 0_0. В конце концов их осталось 38 человек, включая женщин и детей, и за ними охотилась 5 тысячная армия.
У меня книжка есть про все это время "Схороните мое сердце у Вундед-Ни" с дарственной надписью автора - Валерия Тишкова, что было в свое время предметом моей необыкновенной гордости ))))
Автор работал в то время в ин-те этнографии в Москве, я с ним встречалась, и на одной из встреч он мне эту книжку подарил. Хотела к ним пойти работать, но не сложилось(
Вообще книжка очень неплохая, довольно полные сведения по этой эпохе)
03.11.2012 в 10:45

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Ива Эмбла, спасибо! "Схороните мое сердце у Вундед-Ни" - я знаю про эту книжку, хотя читать не довелось. А сами события в Вундед-Ни были, когда я в школе училась, так что для меня это не пустой звук. В детстве индейской темой увлекалась, читала все, что могла найти, и сейчас интерес не пропал, просто времени уже нет серьезно этим заниматься, а несерьзено не хочу.
Хотела к ним пойти работать А я после школы хотела поступать в Ленинградский университет на отделение этнографии. Написала запрос, мне в ответ: только после двух лет работы. А в мое время не поступить сразу после школы в вуз - позор интеллигентной семье. Пришлось менять ориентацию.
с дарственной надписью автора Здорово!
Кстати, о Леоне Шенандоа что-нибудь слышали?
07.11.2012 в 16:53

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
:hi:Муравьиный лев, сами события в Вундед-Ни были, когда я в школе училась, я чуть-чуть помоложе) когда я встряла в индеанистику в Вундед Ни уже все закончилось, но все равно они не были для меня пустым звуком! Никогда! А помните, насколько сложно было материалы на индейскую тематику найти? 0_0 Да, я тоже выуживала все что только могла) По библиотекам бегала, не все было в открытом доступе( Не все можно было домой забрать, приходилось целые дни проводить в читальном зале)
О Леоне Шенандоа) Не сразу вспомнила, честно! Но потом всплыло: Паспорт страны Хауденосауни! Любимый журнал Вокруг Света! Где-то даже у меня эта вырезка есть) Спасибо за приятные воспоминания!) :hi:
Если еще не надоела, вспомню кое-что еще из той эпохи. Московские индеанисты пытались зарегистрировать свой клуб, придать ему официальный статус, чтобы было где собираться, не по подвалам шастать и т.п. В то время был реальный выход - через горком комсомола0_0 Вскоре после разговора с комсомольцами человеку, который с ними общался, приходит повестка на Лубянку.... КГБ уже был на излете, скорее впадал в маразм чем реально рулил, но страх перед этой организацией был вполне реальный. Все же наш вождь мысленно собрав манатки отправился по указанному адресу. Собственно ему больше ничего и не оставалось делать, как на них выходить, игнорирование было бы еще хуже. И вот в этом кабинете солидный дяденька в пиджаке на полном серьезе пытался втолковать нашему индеанисту неразумному: зачем вы мол занимаетесь этой чуждой нам американской культурой? У нас в стране своих народов полно: займитесь изучением аварцев или чукчей....
Смешно? Сейчас - да, а тогда этому парню пришлось совершенно серьезно все с дяденькой обсуждать, доказывать что мы не верблюды) 0_0
Потом правда очень быстро грянула перестройка и стало модно писать про всяческих неформалов) И вот тут у нас на Пау-Вау отбоя не стало от всяческих журнвлистов, которые потом в своих журналах типа Ровсник или Собеседник публиковали нечто из области ненаучной фантастики про индейцев, индеанистов и наши сборища)
Но с тех самых пор когда мы контактировали с КГБ я уже ничего не боюсь. Честно. Уж во всяком случае письмо в Марвел подписать своим именем и вообще проголосовать за Локи. И мне ДИКО когда нынешнее молодое поколение так откровенно перетрусило, как будто Большой Брат их вычислит по их почтовому ящику, что ли? Столько недоверия, опасений и вообще внутренних комплексов выплеснулось на меня, когда я с ними переписывалась ВКонтакте!!! 0_0 А вы кто, а вообще зачем, а кто это все придумал, а кто одобрил? Слава Богу после реакции офф. фан клуба полегче стало. Но вообще я была в шоке! Откуда столько внутреннего страха и несвободы у тех кто всех этих пугал типа КГБ и Госдепа вообще в глаза не видел? Это уже что - на генетическом уровне закрепилось?
Муравьиный лев, простите меня, я вечно целую простыню накатаю)
10.11.2012 в 11:04

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
я вечно целую простыню накатаю
Ива Эмбла, катайте такие "простыни", я буду только рада, потому что рядом нет друзей, с которыми можно все это вспомнить и обсудить. Да, атмосфера мне знакомая. До ГБ у меня не доходило, но в 10-м классе учительница истории прямо сказала: "С тобой в тюрьму сядешь!", за неформальный подход по вопросу о второй мировой войне, потом меня пыталась загноить учительница обществоведения (до этого бывшая моим кумиром) за то, что я вслух и при всем классе затеяла с ней спор о существовании нематериальных форм бытия, потом в университете декан трясущимися руками срывал стенгазету, которую я начала выпускать своими силами и по своей инициативе - о религии и атеизме (о, как страшно! я писала о ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ богах и Эхнатоне!:str:), потом преподаватель проработал за то, что на встрече с английским профессором я спрашивала не про холодную войну и безработицу в UK, а про устройство англиканской церкви. Да и теперь, бывает, народ пугается моих затей (например, Хеллоуин отметить). Так что, я, как и вы, привычная и тоже не пойму, а что такого страшного - назвать свое имя.

а кто одобрил? А это вообще великолепно! С.Джексону что ль написать: "Дорогой, черкни "фьюрев" автограф, чтобы мы могли сказать: это ЩИТ одобрил!"

после реакции офф. фан клуба полегче стало. Н
А я вам сейчас сообщу веселую новость: в том же самом ВКонтакте теперь муссируется тема "фан-клуб украл идею у Муравьиного льва". Как вам ТАКОЙ идиотизм? У меня вообще впечатление, что именно на этой соцсети сидит какой-то неадекват (или парочка неадекватов), и они уже не знают, за что хвататься. Жаль, что я не могу зарегиться на ВК, у меня мобильного нет (только не смейтесь, реально нет!), а там при регистрации номер сотки требуют. А то нашла бы, где эти разговоры идут, и постаралась пресечь эту чушь.
Вот поэтому я начинаю бояться верхних этажей и восхищаюсь Ольгой, которая через такие или похожие вещи проходит в каждом проекте.
12.11.2012 в 16:20

Не попрошу прощенья за любовь Свою земную Она превыше ада или рая И, на костре ее сгорая, Не буду чувствовать ни боли я, ни мук...
Муравьиный лев, а кто одобрил? А это вообще великолепно! С.Джексону что ль написать: "Дорогой, черкни "фьюрев" автограф, чтобы мы могли сказать: это ЩИТ одобрил!"
Ха, у меня была дикая переписка, вы уже наверное читали на дневнике Эгрессы: не буду ничему верить ничего подписывать, пока не появится на офф. странице Тома в Твиттере0_0! Том наверное, по ее мнению должен был написать: мол подкиньте ролей, сижу без работы?))) Не поняла я эту логику.
"фан-клуб украл идею у Муравьиного льва". а я такую тему не видела, хоть регулярно ВК просматриваю. Ну там сообществ много за всеми не уследишь)
я не могу зарегиться на ВК, у меня мобильного нет А в фейсбуке по-моему не надо сотовый иметь, чтобы регистрироваться) Приходи! Ничего что я плавненько на ты перехожу? Мне так куда сподручнее я уже писала сегодня) А что за город в котором сотовый не требуется? Можешь не отвечать, разумеется. Или это принципиальное решение, и не в городе дело)
Еще из "той" эпохи: У меня еще в школьные годы была такая привычка пошутить видимо) Учительнице по литературе очень нравилось, как я Маяковского читаю. И вот произношу я перед всем классом: "Жезлом правит, чтоб вправо шел, пойду налево - очень хорошо" Класс - кто еще не уснул - меня не выдал, не заржали, просто сделали круглые глаза, а кого посильнее пробрало, прыскали в кулак. Потом после уроков долго допыпывались: это была оговорка или нет? Это была не оговорка.
А еще до меня только совсем недавно дошло: когда мы переодевались в индейские наряды сшитые своими руками и ехали в Ленинградскую область в леса пожить в типи на природе несколько дней: это же косплей был! 0_0 То есть мы косплеили в то время когда в совдепии еще такого понятия не было! где-то даже фотки сохранились, только черно-белые и жуткого качества из-за времени(