Давным-давно, в одной далекой галактике... Словом, еще до ковида и дайри-апокалипсиса я брала интервью у разных замечательных и чрезвычайно интересных людей, обитавших на Дневниках. И кого там только не было! Художник, парфюмер, ребель, пишущий о ситхах — вот такой вот пируэт. Тег, по которому можно найти наши поболтушки, называется "на diary.ru талантливые люди".
И вот, внезапно я решила возобновить традицию. Ведь, хотя дневниковцев и стало заметно меньше, талантливые люди здесь не перевелись. Далеко ходить не будем — встречайте героя сегодняшнего интервью Маримо Ю. Давно я хотела забросать его вопросами. И вот оно, вот, — дорвалась! Надеюсь, вам будет так же интересно читать его ответы, как и мне, а потом захочется почитать и его дневник. Поверьте, оно того стоит!

(Warning! Много текста).

— Твой дневник называется "Человечески дом Одинокого". Подозреваю, что Одинокий — персонаж. Что за истории с ним связаны, и как ты сам связываешь себя с этим героем?

— Я — человек, это — мой дом, и я очень часто чувствую себя одиноко — всё просто. Да, за этим названием действительно есть история, но она такая длинная и нудная, что, когда я её рассказываю, мои слушатели засыпают.

— После первых же твоих постов, попавшихся на глаза, у меня возникло ощущение, что на дайри поселились одновременно Даррел, Джером и "Нэшнл Джиогрэфик" полным составом. Причем, все они пишут чудеснейшим русским языком. А не возникает желание собрать разрозненные впечатления и написать книгу о походах в горы, например, или о природе в городе? О домашних кошках или уличных птицах? Одни твои зарисовки о воронах на сборник рассказов тянут. Ну, если заняться эти основательно.

— Это, конечно, лестное сравнение. Дело в том, что я люблю Даррелла, Джерома и многих других авторов. Мне всегда хотелось писать весело, сколько себя помню, меня очаровывали сравнения, короткие фразы, рисующие целые картины. Например, в детстве у меня была книга «Саня Дырочкин — человек семейный», я даже не вспомню, о чём в ней шла речь, какие приключения происходили с мальчиком Саней и его собакой Мотькой, но до сих пор помню, что "кошки разбежались по лифтёрше", и как представлялась мне такая монументальная дама, у которой на плечах помещаются не один и даже не два кота. Вот Бабу Ягу часто рисуют с котом на плече, и сухонькая Яга горбится под его тяжестью, а лифтёрша не горбится, наоборот, она способна поднять всех котов на свете, они могут сидеть у неё в шляпе, как в гнезде.
читать дальше