Картина под названием "Гость" или "Поклонник" принадлежит кисти английского художника Уолтера Денди Садлера (1854-1923). В свое время он был довольно знаменит. Его работа "Четверг", изображающая монахов-францисканцев на рыбалке, положила начало лондонской галерее Тейт. Парное к ней полотно "Пятница" до сих пор одно из наиболее популярных в ливерпульской галерее Уокера. Садлер писал жанровые сценки с оттенком комизма. Зрителей и критику привлекало именно это умение художника подмечать забавные ситуации. Ну, и отдадим ему должное — кота он выписал мастерски. Пожалуй, убедительнее, чем поклонника неведомой барышни.
Милостиво соизволил
Пусть сегодня снова будут не только коты, но и их люди. Или кандидаты в их люди. Подойдет кандидат или нет — решать коту. В данном случае котик милостиво соизволил. Пометил, присвоил, зафиксировал как свою собственность. Это ухажер, пришедший к барышне, рассеяно думает, что котик просто трется об ноги. А это сеньор принял его в вассалы, так что, жизнь у молодого человека отныне будет нескучная.
Картина под названием "Гость" или "Поклонник" принадлежит кисти английского художника Уолтера Денди Садлера (1854-1923). В свое время он был довольно знаменит. Его работа "Четверг", изображающая монахов-францисканцев на рыбалке, положила начало лондонской галерее Тейт. Парное к ней полотно "Пятница" до сих пор одно из наиболее популярных в ливерпульской галерее Уокера. Садлер писал жанровые сценки с оттенком комизма. Зрителей и критику привлекало именно это умение художника подмечать забавные ситуации. Ну, и отдадим ему должное — кота он выписал мастерски. Пожалуй, убедительнее, чем поклонника неведомой барышни.
Картина под названием "Гость" или "Поклонник" принадлежит кисти английского художника Уолтера Денди Садлера (1854-1923). В свое время он был довольно знаменит. Его работа "Четверг", изображающая монахов-францисканцев на рыбалке, положила начало лондонской галерее Тейт. Парное к ней полотно "Пятница" до сих пор одно из наиболее популярных в ливерпульской галерее Уокера. Садлер писал жанровые сценки с оттенком комизма. Зрителей и критику привлекало именно это умение художника подмечать забавные ситуации. Ну, и отдадим ему должное — кота он выписал мастерски. Пожалуй, убедительнее, чем поклонника неведомой барышни.