3 марта официально исполнился год, как Валькирия стала моей кошкой. На самом деле это случилось раньше, в феврале, но я не удосужилась запомнить число, хотя до сих пор помню отчаянный крик при очередной попытке проводить котейку к ее "хозяйкам". И то, как она цеплялась когтями за пол. Я не знала, что там случилось, но поняла, что туда ей нельзя. Вообще никак. "Пошли домой", — сказала я, выпуская Валькирию из рук и открывая дверь. На этот раз подразумевался дом, который она сама выбрала. Надеюсь, не прогадала.
Вот такой была Валькирия, когда наше знакомство только начиналось.
Я кормила ее на улице. Выносила молоко в мисочке, покупала ей самсушки. Она была худющая, пыльная, с каким-то тусклым взглядом. Боялась. Мы долго знакомились. Где-то через полгода она решилась переступить порог нашей квартиры.
А теперь упитанный и наглый котэ носится по дому аки конь, требует, чтобы открыли все окна, и почесали за ушком, и не занимайте кресло, плизз, и унесите лежанку, и нет, верните лежанку на место, и где мой корм, и нет, сегодня не из мисочки, а на картонке, и вы что, с ума сошли, какая картонка — только из кормушки, даром. что ли, покупали!..
Так и живем И вполне друг другом довольны.