У меня завелась свекровь Нет, не так — Свекровь. С большой буквы. Классическая кайнона. И на меня она смотрит, как и положено кайнонашке смотреть на келинку, то есть, на невестку. Только я за ноут — на кухне раздается треск как от китайской новогодней петарды. И не убеждайте, что это полуторалитровая бутылка из-под питьевой воды не переносит холода. Когда я на кухне, температура воздуха ее вполне устраивает. А когда я за ноутом, начинается фейерверк.
Не дождавшись реакции на предупреждение, Свекровь огорчается и роняет крышку от кастрюли. "Джжгррах! — угрожающе гремит крышка. — Джж-цззах!" Добавляет сквозь зубы: "Цаг-цаг-цаг!" Высказав всё, что она обо мне думает, Свекровь величественно удаляется. Иногда замолкает на пару дней, чтобы потом снова устроить разнос нерадивой келинке.
А позавчера она явила свой лик. В одном дневнике вспомнили определение "кошмар-апа". Я, в свою очередь, рассказала, как ее представляю. Под впечатлением от виртуальной беседы, достаю вечером из шкафа теплое одеяло, расстилаю его и вижу, как строчки на одеяле складываются в лицо. Недовольно глядящие узкие глаза, недовольно поджатые узкие губы и кокетливо повязанный платок на голове.
Так вот ты какой, северный олень!