Давно я дядьку не вспоминала. А тут вон он какой попался, в обнимку с Айронсом
Видеть талантливую актерскую игру - одно из наиболее утонченных удовольствий.
(фильм "Генрих IV", вторая часть. из сериала BBC "Пустая корона")
В "Проекте постановки на сцену трагедии "Смерть Иоанна Грозного" А.К.Толстой писал: "...играющий Годунова не остается празден ни на одну минуту во все продолжение... действия. Он обдумает заранее, как ему войти, где ему встать, на какую сторону перейти, когда выступить вперед и когда стушеваться с толпою. Он взвесит заранее каждое свое движение, каждое изменение своего лица и не забудет, что каждое из них знаменательно..."
Знаменательно, что речь идет о действии, в котором исполнитель роли Годунова остается на периферии и при этом - постоянно, так сказать, "в кадре".
То же самое - с лордом Варвиком в эпизодах, где показаны последние часы старого короля. Глен блестяще справляется со своей задачей, не оттягивая на себя внимание зрителя и, в то же время, находя все новые штрихи для убедительного воплощения образа.
Ситуация, в которой оказался Варвик, мягко говоря, непростая. С одной стороны, он должен в эти предсмертные часы Генриха подчеркнуть свою близость к королю, трону, свое положение при дворе. В то же время, растущая подозрительность короля саму родственную близость превращают в источник опасности. Надо быть рядом с монархом, не раздражая его. И это такое наслаждение - смотреть, как Глен находит все новые оттенки, вроде бы и незаметные в общем потоке действия, но работающие и на создаваемый им образ, и на фильм в целом.
Мне нравятся обои
Hvedrung9
| воскресенье, 28 февраля 2016