14:51 

Ни дня без Вейдера

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Весеннее обострение. Муравьиного льва догнал флешмоб :rotate:
Получено от Капрал Кейн.
Суть: отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем четырнадцать дней постите в своем дневнике в записи под заголовком «ни дня без» фото/кадры/арты с этим персонажем.

Теперь здесь будет две недели в вейдеровском стиле.
Добро пожаловать в камеру заморозки мир Темного лорда.

День четырнадцатый
Кому как, а мне история Вейдера нравится именно с таким завершающим аккордом. Сатори. Три веселых будды. Новое пространство, которое стоит осваивать, исследовать и - да, да! - завоевывать.

"Только дурак в своей жизни не меняет мнения".
Конфуций




Первая картинка - любимый эпизод из ОТ, вторая - один из любимых артов с эзотерическим, на мой взгляд, содержанием.

Каждый когда-нибудь встретится со Стеной. Пришедшие к Стене так и бродят вдоль нее, надеясь найти выход - или сидят в ожидании, что им кто-нибудь поможет, ждут, прислонившись к холодным, равнодушным камням. Бродят или сидят, пока не умрут. И так продолжается до тех пор, пока не приходит способный понять: Стена существует лишь в наших головах. Способный разрушить Стену. Он отшвыривает иллюзии как пыльную ветошь и уходит в пролом, откуда - слышишь - веет свежим утренним ветром. Он уходит, а пролом остается. Понимаешь? Это значит, что мы можем попытаться хотя бы заглянуть по ту сторону Стены.








Сегодня я поняла, что наши креативщики курят очень слабую траву - по сравнению с постером к премьере оригинальной трилогии в СССР (1990 год). Да, да, вы не ошиблись, здесь лорд Вейдер изображен. Интересно, что художнику рассказали о "Звездных войнах", что ему такое привиделось?




Наш вклад в Расширенную вселенную "Звездных войн" :-D Эта 3D раскраска выпущена в Узбекистане.
В анонсе на обложке написано: "Играйте с молодым отважным воином Артуром, его верным помощником тигренком,
мудрым наставником - бесстрашным рыцарем света Ланселотом,
помогите им в сражении против злого рыцаря ВЕЙДЕРА".
Такого Вейдера вы точно еще не видели!

Обложка



Собственно, Вейдер




У Вейдера и голос мог быть другой. Первоначально Лукас хотел, чтобы лорда озвучивал Орсон Уэллс. Что значит: "Кто такой Орсон Уэллс"? Легенда голливудского экрана, величайший режиссер всех времен по мнению английских и американских собратьев по цеху, автор фильма "Гражданин Кейн", занимающего первую строку в топ-100 Американского института кино. Исключительная слава Уэллса стала главной помехой намерениям Лукаса: голос "гражданина Кейна" был слишком узнаваем, что помешало бы восприятию аудиторией образа Темного лорда. Впрочем, зная характер и подходы к режиссуре Уэллса и Лукаса, стоит только порадоваться, что партнерство не состоялось. И вам что, Эрл Джонс не нравится?

Он мог быть Дартом Вейдером


Он был Дартом Вейдером




Все летописцы Саги называют фильмы Акиры Куросавы как один из источников вдохновения Джорджа Лукаса. Что верно то верно. Лукас даже мечтал об участии в ЗВ Тосиро Мифунэ, великого актера, создавшего центральные образы в фильмах Куросавы. Сначала Лукас предложил Мифунэ сыграть Оби Вана. Однако режиссер видел актера в совсем другой роли - Темного лорда, что в итоге и озвучил. Если б актер согласился, Вейдер выглядел бы иначе. Лукасу нужны были глаза Мифунэ, его богатая мимика, поэтому шлем лишь частично закрывал бы лицо лорда. Больше было бы диалогов и, возможно, появился бы монолог Скайуокера-старшего. Но Мифунэ отказался, и мы увидели те Звездные войны, которые уже невозможно представить по-иному.



С понедельником вас!



(Этот Энакин-Вейдер напоминает мне героя Тайсин, особенно из фанфика "Ничего невозможного")



Вот! Как это я, филателист со стажем, могла забыть, что есть же марки по ЗВ!



И все-таки не удержусь, ибо здесь такой лорд Вейдер, что воскресенье без него вообще не воскресенье.



Встретились.

"Меня беспокоит, что мой сын может не понять, чем я старался быть. И, если мне предстоит быть убитым... я хотел бы, чтоб кто-нибудь заехал ко мне домой и рассказал моему сыну всё, что я сделал, всё, что ты видел. Потому, что нет ничего, что я ненавижу больше, чем зловонный смрад лжи". (Полковник Уолтер Керц. "Апокалипсис наших дней" Ф.Копполы)



"У тебя есть право убить меня. У тебя нет права меня судить".
(Полковник Уолтер Керц. "Апокалипсис наших дней" Ф.Копполы)




Воздушный бой как разновидность медитации
(к слову, часто бывает, что медитация - это разновидность воздушного боя)




Кто сказал, что кадры могут быть только из фильма? Вот прекрасный кадр со съемочной площадки. Боб Андерсон, уже в образе Вейдера, шествует к месту поединка. Сейчас начнется...




Его светлость Темный лорд
Как мог выглядеть Дарт Вейдер, если бы "Звездные войны" снимали в формате "Игры престолов".
Здесь он напоминает моего любимого короля, нет, не из "Игры престолов", а из английской истории, хотя мой любимый король и не носил бороду. Но сказать: "Сомкнитесь, смело на врага вперед, не в рай, так в ад наш тесный строй войдет," - могли равно оба.



Что милорд делал на Беспине? А что хотел, то и делал.
Ну вот и я захотела отметить первый день не кадром из фильма или артом с девианта, а демонстрацией своего сокровища. Этот пакет с фирменной надписью Lucasfilm Ltd я приобрела совершенно случайно в магазине игрушек неподалеку от дома. Обычный магазин, набитый дешевой китайской продукцией. Магазин, где продавщицы знают только название "Звездные войны", а об чем это, и не догадываются. Красный меч называют джедайским. Зато к красному "мечу", больше похожему на жезл регулировщика дорожного движения, прилагался вот такой пакет. Само собой, немедленно купленный.



Запись создана 20.03.2017
запись создана: 20.03.2017 в 08:01

@темы: "мой звездный мир", "лорд Вейдер"

URL
Комментарии
2017-03-20 в 08:13 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, теперь и ты с нами, хехе :)
Ой, какой пакетик! Клевый!
Кстати, судя по перчаткам и кнопочкам – на пакетике Вейдер из ЭV, похоже, так что ясно что он там делал)

2017-03-20 в 08:23 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
теперь и ты с нами
Это ЭПИДЕМИЯ :lol:

Вейдер из ЭV
А что такое ЭV?

Пакет классный, правда)

URL
2017-03-20 в 09:21 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, пятый эпизод, я так фильмы сокращаю, буквой Э и номером римскими: ЭV, ЭIV, ЭVII...
Это ЭПИДЕМИЯ :lol:
- ага, она самая ;-)

2017-03-20 в 10:44 

Катя Скайвокер
Паралельный человек(с)
Хм... я тоже персонажа хочу) Может хоть эта эпидемия поможет немного разбавить засилие корейцев и китайцев в моем дневнике))

2017-03-21 в 06:39 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
я так фильмы сокращаю
Ясно)

Катя Скайвокер
:buddy: Люка, и побольше! :)

URL
2017-03-21 в 08:13 

Катя Скайвокер
Паралельный человек(с)
Муравьиный лев,
Вот почему я так и думала?)))

2017-03-21 в 08:31 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Катя Скайвокер

Вот почему я так и думала?)
Мощно течет в тебе Сила :-D

URL
2017-03-21 в 08:49 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, интересный образ второго дня. И да, действительно похож на короля. :)
Думаю, таким бы он еще мог бы быть, не случись у него мммм купание на Мустафаре.
Сильно.

2017-03-21 в 09:12 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Да, внезапно понравился) Энакина все пытаются няшным изобразить (Кристенсен одним ликом своим подбивает перейти на Светлую сторону :-D ), а здесь чувствуются сила и воля, и властность поистине королевские. Он мне тут еще и нолдора напоминает. Таким мог быть один из королей Перворожденных.

URL
2017-03-21 в 09:22 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
Энакина все пытаются няшным изобразить (Кристенсен одни ликом своим подбивает перейти на Светлую сторону :-D )
- Справедливости ради, ему идет ССС! :-D
Он мне тут еще и нолдора напоминает. Таким мог быть один из королей Перворожденных.
- о да! А мне - еще и нарнийских королей. Наверно, тем, что тоже прошли через детство в испытания - и выстояли с достоинством.

2017-03-24 в 14:09 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Какой милорд тут мощный... Точно под цитату.

2017-03-24 в 17:38 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
День пятый
- *взглянул, впечатлился, умер и воскрес*

2017-03-24 в 18:42 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Ломиель
Да) Я заметила, что арты на тему Хота вообще, как правило, удачные)

Эльфенок Рицка
Замечательная работа, правда)

URL
2017-03-26 в 15:54 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, у шестого дня офигенная цитата. Даже не верится, что это от другого текста, настолько оно вейдеровское. Изумительно подобрано.
Марка замечательная! Чую, что ее раскупили в день выпуска... Это какая же страна расщедрилась?
А воскресный Вейдер действительно очень воскресный. Такой летяще-стремительный весь. И какая же у него талия! Самое то для воскресенья.

2017-03-26 в 16:16 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Даже не верится, что это от другого текста, настолько оно вейдеровское.
Полковник Керц во многом "вейдеровский" образ. Это история о том, как обстоятельства могут превратить хорошего человека в очень злую машину, а злая машина оказывается, в итоге, куда больше человеком, чем монстры, совершающие те же жестокости, но лгущие о гуманизме и демократических ценностях. В отличие от своих противников, полковник не побоялся сам себе вынести приговор.

Это какая же страна расщедрилась?
Великобритания) В уголке - профиль королевы (и, если не вглядываться, можно подумать, что это Падме).

И какая же у него талия!
Талию я заценила чуть ли не в первую очередь :inlove:

URL
2017-03-27 в 08:03 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
Полковник Керц во многом "вейдеровский" образ. Это история о том, как обстоятельства могут превратить хорошего человека в очень злую машину, а злая машина оказывается, в итоге, куда больше человеком, чем монстры, совершающие те же жестокости, но лгущие о гуманизме и демократических ценностях. В отличие от своих противников, полковник не побоялся сам себе вынести приговор.
- о... Определённо, стоит почитать!
Великобритания) В уголке - профиль королевы (и, если не вглядываться, можно подумать, что это Падме).
- а. Я сначала погрешила на Канаду, но вроде королева молодая... Но прикольная марка. ЗВ-фандом был счастлив :)
Талию я заценила чуть ли не в первую очередь :inlove:
- о да! :inlove: Ее как-то в таком ракурсе не часто видно, и плащ маскирует, в итоге смотрится Вейдер монолитной скалой. А тут - внезапно - такая осиная, не побоюсь слова, талия. И ведь живая мышца, заметно сразу.

2017-03-27 в 08:07 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Ого, какой в понедельник постер замечательный! Выражение лица у Энакина сильное. И соглашусь, действительно похож на "НН"

2017-03-27 в 08:13 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
о... Определённо, стоит почитать!
Не, это фильм. Его легче отыскать по названию "Апокалипсис сегодня" (есть два варианта названия или даже три, это - самое ходовое).
Режиссер - Френсис Форд Коппола, автор "Крестного отца". Фильм существувет в двух версиях, прокатной и режиссерской. Режиссерская что-то около четырех часов, так что лучше смотреть прокатную.
*Спасибо за мощное начало второй части флешмоба :) Это на девианте такие таланты?*

URL
2017-03-27 в 08:59 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, Не, это фильм. Его легче отыскать по названию "Апокалипсис сегодня" (есть два варианта названия или даже три, это - самое ходовое).
Режиссер - Френсис Форд Коппола, автор "Крестного отца". Фильм существувет в двух версиях, прокатной и режиссерской. Режиссерская что-то около четырех часов, так что лучше смотреть прокатную.

- что фильм я уже прогуглила. Ну, буду стараться... С видеоформатом у меня трагедия, я их не могу смотреть нормально, перерывы приходится делать... Но попробую, надо заценить :)
*Спасибо за мощное начало второй части флешмоба :) Это на девианте такие таланты?*
- спасибо :) а где таланты... :tear: я через Яндекс и Гугл ищу, ну и просто во время неторопливого ползания по сети/дайри/соцсетям/левым ссылкам. Девиант как-то не встречался вроде... Так что сказать точно, откуда уволокла, смогу только из дома.

2017-03-27 в 14:34 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
С видеоформатом у меня трагедия, я их не могу смотреть нормально, перерывы приходится делать...
Проблема техническая или какая-то другая?

а где таланты...
Я уже слазила на девиант, в поисках годных артов и тот, что у тебя увидела сразу)

URL
2017-03-27 в 14:43 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
Проблема техническая или какая-то другая?
- я слишком интенсивно реагирую. :pink: И поэтому приходится делать паузы, успокаиваться, отдышаться, и только потом - снова смотреть. :shame: В компании проще получается, но я там эмоции успеваю как-то выболтать в комментариях...
Я уже слазила на девиант, в поисках годных артов и тот, что у тебя увидела сразу)
- о, значит оттуда :) В принципе, ожидаемо: это один из самых больших ресурсов с артами в принципе.

2017-03-27 в 14:51 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
я слишком интенсивно реагирую
А, ну это ничего) Лишь бы не со здоровьем проблема. Но в этом фильме, да, реагировать есть на что, и очень часто.

URL
2017-03-27 в 15:10 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, А, ну это ничего) Лишь бы не со здоровьем проблема.
- не, в этом плане все в порядке :) Спасибо за беспокойство. Это греет.
Но в этом фильме, да, реагировать есть на что, и очень часто.
- кажется, мне пора подавать объявление типа "ищу напарника для просмотра фильма" :-D

2017-03-28 в 07:44 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
кажется, мне пора подавать объявление типа "ищу напарника для просмотра фильма" :-D
Да пребудет с тобой напарник! :sith: :-D

URL
2017-03-28 в 08:21 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, о, любопытное сегодня! Про Куросаву и приглашение Мифуне я читала, и читала неоднократно. Но вот его лицо увидела в первый раз...
Похоже, действительно было бы больше слов у Вейдера, и было бы весьма интересно послушать эти монологи... Но вот что-то мне пподсказывает, что Скайуокером-старшим он бы не был. По той причине, что как ни крути, но японскую внешность актёра на роль отца для Хемилла-Люка ну никак не прикрутить. А ведь если не лгут летописцы канона, то Вейдер стал Скайуокером только в Пятом Эпизоде, причем наполовину незапланированно.

2017-03-28 в 08:30 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Скайуокером-старшим он бы не был.
Возможно, возможно. Летописцы не лгут, Вейдер стал Энакином (или Энакин Вейдером) именно в пятом эпизоде,
и ведущую роль в этом сыграла популярность, которую Вейдер получил сразу после "Новой надежды". Ну, и само собой, надо было закручивать интригу, чтобы
не ослабел зрительский интерес. Вот Лукас и закрутил!
А с Мифунэ могло все же получиться) Во-первых, Вейдер все равно предполагался обезображенным, а во-вторых, неизвестна степень частичности шлема. Так что, антропологические различия могли быть и не столь
заметны. Но ЗВ это фильм, в котором реально проявилась Сила, так что, все случилось с ОТ, случилось к лучшему) Больше неожиданных поворотов и, соответственно, больше драматизма в истории.

URL
2017-03-28 в 08:55 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, о да... И даже то, что Вейдера собрали из 4 (а с Кристеном - из 5) разных человек – тоже к лучшему. Его создала Великая Сила с Лукасом в роли Шми при посильной помощи Лукаса.

2017-03-29 в 19:35 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Он мог быть Дартом Вейдером
- Послушала... голос, в принципе, нормальный... Но Силы ради, у него же внешность как у объевшегося сметаной кота! О.о Не-не-не, это не Вейдер. Точно-точно не Вейдер. Джонс лучше.

2017-03-29 в 19:48 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Ну, его лицо мы бы точно не увидели (не увидели же Джонса), а по характеру Уэллс сильно напоминает Энакина. Он свой лучший фильм снял в 25 лет, будучи дебютантом в кино. Причем, так наступил на любимую мозоль финансового магната Хёрста, что тот через подставное лицо предлагал студии, где снимался "Гражданин Кейн", окупить все расходы на фильм, лишь бы сам фильм смыли с пленки и никогда не показывали. Начинающему режиссеру одолеть финансового магната - это из разряда "завоюй галактику".
Но я согласна - Джонс лучше.

URL
2017-03-29 в 20:04 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
Ну, его лицо мы бы точно не увидели (не увидели же Джонса)
- Ну, в Джонсе все же есть что-то вейдеровское. И это не только голос :)
а по характеру Уэллс сильно напоминает Энакина.
- хм... тогда, похоже, приквелы не стали бы таким разрывом шблона :-D
Он свой лучший фильм снял в 25 лет, будучи дебютантом в кино. Причем, так наступил на любимую мозоль финансового магната Хёрста, что тот через подставное лицо предлагал студии, где снимался "Гражданин Кейн", окупить все расходы на фильм, лишь бы сам фильм смыли с пленки и никогда не показывали. Начинающему режиссеру одолеть финансового магната - это из разряда "завоюй галактику".
- Силен, однако!

2017-03-30 в 16:03 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Великая Сила! Злой рыцарь Вейдер! :lol: Создатель раскраски - фанат али просто не подумал? :)))

2017-03-30 в 16:21 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, Сила великая! :lol: Мой мозг впал в ступор от Вейдера-богатыря...
Дайте мне развидеть переделку той самой картины

2017-03-31 в 08:01 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Ломиель
Создатель раскраски, скорее всего, просто знает, что есть такая культовая фигура - Дарт Вейдер. Что, кто, зачем, этого ташкентского "креативщика" совершенно не интересовало. Он залез в гугель, посмотрел картиночки и, не видя фильмы, не читая рецензии, не ходя в википедию, сваял персонаж. У нас такое в порядке вещей :-D

Эльфенок Рицка
Мой мозг впал в ступор от Вейдера-богатыря...
Креативщики Узбекистана успешно овладели коварными приемами ситхов :-D А, с другой стороны, это и есть подлинная слава. Вот даже про Люка не все знают. А имя "Вейдер" все слышали, все запомнили и стараются на нем заработать. Милорд форева :vict:

URL
2017-03-31 в 08:20 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, Креативщики Узбекистана успешно овладели коварными приемами ситхов :-D
- и троллят бедных московских джедаев!
А, с другой стороны, это и есть подлинная слава. Вот даже про Люка не все знают. А имя "Вейдер" все слышали, все запомнили и стараются на нем заработать. Милорд форева :vict:
- Ну, Люк с Вейдера начинался, так что все правильно :) К тому же, Вейдер, все же, в память врезается огого как.

2017-03-31 в 19:32 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
День двенадцатый
- а вот этот плакат я видела! В смысле, его фотографии. Но да, трава забористая была... Особенно с учетом. что нелегально фильм ходил уже лет двадцать почти :D
А может, в этм и был смысл? Покаать, что СССР очень законопослушен и ни-ни?

2017-03-31 в 19:32 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
День двенадцатый
- а вот этот плакат я видела! В смысле, его фотографии. Но да, трава забористая была... Особенно с учетом. что нелегально фильм ходил уже лет двадцать почти :D
А может, в этом и был смысл? Показать, что СССР очень законопослушен и ни-ни?

2017-04-01 в 09:11 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
А может, в этом и был смысл? Показать, что СССР очень законопослушен и ни-ни?
Я не удивлюсь, если художник реально не видел фильм. Далеко не все его видели даже из моих друзей-хиппи, хотя слышали все.
А уж что про фильм говорили и писали :facepalm:
Вот цитата из книги Ю.Яковлева "Саманта" (о Саманте Смит, американской девочке, сильно нашумевшей в свое время дружбой с СССР):
«Шел бой. Внутри корабля метались люди с холодными прозрачными глазами. Звучали команды. Среди космических солдат были женщины. Такие же жесткие, исполненные страшной решимости, с холодными глазами. Сколько раз на экране телевизора перед Самантой возникали эти видения из фильма "Звездные войны"». И вывод: «Это вообще не человеческие фильмы... Есть вещи, от которых надо оберегать детей. Как от заразы».
Так и хочется сказать: с 1 апреля, господа!

URL
2017-04-01 в 09:47 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, мда... Где они там вообще женщин-то увидели? На весь фильм - Лея да Мон Мотма. А штурмовики вообще в шлемах!

2017-04-01 в 15:16 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Это еще не всё. Если верить "рецензиям" советского времени, Дарт Вейдер носил рогатый шлем и пытал Лею. Вона как!

URL
2017-04-01 в 17:02 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, где они нашли рога?!

А вот сегодняшние арты... Ух.
Эндор - очень интересно подобран ракурс. Как-бы из-за плеча Люка, с его точки зрения. И Вейдер видится Атлантом, поднявшим над собою небо. Император - уже просто бесплотная тень, серая тряпка, сливающаяся со стенами; Вейдер - могучий утес из чёрного вулканического камня, и Люк, в смятении, у его ног и под его защитой, пятном чернильной ткани, заслоняясь ладонью то ли в защите, то ли в молитвенном жесте...
Ой, чет меня в философию унесло.

А второй арт - согласна, чистая философия. Особенно в сочетании с текстом. Помнишь сказку про пламенное сердце? Вот это оно и есть. Стены снесены одним движением руки, и за его спиной пылаем в разломе его собственная душа, освещая новый путь.

*унесся в восторге в философские дебри*

2017-04-02 в 09:56 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
где они нашли рога?!
Как обычно, в собственной голове.

Ой, чет меня в философию унесло.
А что? Красиво унесло! :)

его собственная душа, освещая новый путь
Причем, путь, на котором не будет отдельно тьмы или света, где мир состоит не из плоскостей, а из объемов.

URL
2017-04-02 в 10:19 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
Как обычно, в собственной голове.
- кажется, они перечитали Гоголя...
А что? Красиво унесло!
- спасибо :)
Причем, путь, на котором не будет отдельно тьмы или света, где мир состоит не из плоскостей, а из объемов.
- именно. И где эти объёмы наполненны оттенками и полутонами, где сложнее - но, вместе с тем, истиннее.

2017-04-02 в 11:54 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, как уже 14 дней?! О.Окакое интересное окончание! Не ожидала именно этого кадра. Но, удивительно, он тут очень оправдан...
Кому как, а мне история Вейдера нравится именно с таким завершающим аккордом. Сатори. Три веселых будды. Новое пространство, которое стоит осваивать, исследовать и - да, да! - завоевывать.
- С одной стороны, жаль, что Вейдер все же умер, а вот с другой... Несомненно, это, можно сказать, символ его искупления. И символ для всех: пока есть в сердце хоть искорка добра, то есть еще возможность измениться.
И, хотя о том, улыбался ли Энакин-Вейдер Оби-Вану Кеноби, спорить можно долго и крайне непродуктивно, соглашусь в одном.
Да, между ними был Мустафар и корускантский Храм. Но меду ними было и пятнадцать лет родства, почти-семейных отношений, взросления и взаимопомощи. Да, это не было всегда гладко - но что бывает не гладко?
Я не знаю, что на это могут сказать другие, но Бен и Энакин закрыли все счеты еще тогда, на первой Звезде Смерти. У них было двадцать лет на раздумья - и я не считаю, что они были впустую.
"Только дурак в своей жизни не меняет мнения". Конфуций
- да-да-да!

Спасибо за эти две недели :)

2017-04-02 в 15:16 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка

С одной стороны, жаль, что Вейдер все же умер
А он умер? :) Вон стоит, улыбается)
Если серьезно, как простой фанат этой истории, я хотела бы видеть пережившего внутренний перелом Вейдера на троне (возможно, в видоизмененных, согласно обстоятельствам, доспехах), а рядом Люк и Лея, соправители и наследники его империи - государства, скажем так, не подрывающего себя изнутри, государства, в котором, как минимум, не будет Звезды смерти (и многого другого ненужного). Но, как индуист (ага! :-D) я понимаю, что это лучший из возможных путей, и что как раз в этой точке, именуемой смертью, этот путь только начинается. Вернее, начинается новый его этап. Меня как-то спросил один чел: и как долго они там будут стоять и улыбаться? Я ответила: да вот сейчас гонорар за съемки получат и в Силу уйдут пивка попить :D Разве непонятно, что три веселых будды, как я их называю, всего лишь образ просветления, когда ты никого не воспринимаешь как врага. Да, Оби-Ван там реально рад тому, что ошибался, и ты тысячу раз права: свои долги они друг другу сполна отдали. Но тут есть еще один важный момент. Они ведь трое не привязаны намертво друг к другу. Они явились втроем Люку, чтобы поддержать его, а дальше каждый пойдет своей дорогой. И Энакин пойдет дальше других, потому что он на практике изведал обе стороны Силы и понял, что, собственно, нет сторон - есть Сила. И эта Сила принимает всех, не только избранных, только не все об этом знают. Значит, у Энакина впереди много работы (как у всех индуистских сиддхов или буддийских боддхисаттв), и опыт Вейдера, как это не покажется странным, ему в этом очень поможет.

Спасибо за эти две недели"Только дурак в своей жизни не меняет мнения". Конфуций
- да-да-да!

Всегда думала, что эта фраза принадлежит Пушкину. И только сегодня узнала, кто автор. Вот такой вот полный конфуций :laugh:

Спасибо за эти две недели
Тебе спасибо) За комментарии и собственный замечательно концептуальный флешмоб :sunny:

URL
2017-04-02 в 15:33 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев,
А он умер? :) Вон стоит, улыбается)
- прекратил собственно физическое существование. Так лучше? ;-)
Но тут есть еще один важный момент. Они ведь трое не привязаны намертво друг к другу. Они явились втроем Люку, чтобы поддержать его, а дальше каждый пойдет своей дорогой.
- так в этом и суть! Эти трое пришли к Люку, а не вместе поболтать. Поэтому даже не важно, что они кому-то там улыбаются между собой - в конце концов, это просто молчаливое подтверждение дуг другу, что да, этот юноша им всем троим дорог - а то, что они пришли и улыбаются именно Люку. Ведь, если посмотреть тот момент, Люку перед их появлением совсем не весело. А вот потом он уже радуется, понимая, что смерти-то действительно нет. Есть только Сила, что пронизывает все - и камни, и траву, и разумных, и космос, и самого Люка. Поэтому дорогие ему разумные не исчезли, они лишь продолжили путь.
Тебе спасибо) За комментарии и собственный замечательно концептуальный флешмоб :sunny:
- :pink: Ну, надо же откликнуться. Писать в пустоту всегда сложно, а пообсуждать интересные вещи и истории я всегда рада. Это интересно: понимать, как другие люди видят одни и те же объекты.
Там есть концепт?.. Да вроде просто по хронологии и ключевым событиям... :hmm: Ну, пусть будет концепт :)

2017-04-02 в 16:55 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Там есть концепт?..
Там есть концепт. И есть совсем непростой "простой" взгляд на Вейдера. А согласна ты с этим фактом или нет, на сам факт не влияет :tease2:

URL
2017-04-02 в 18:26 

Эльфенок Рицка
Я помог дайри! А ты?
Муравьиный лев, а мне расскажешь потом, что там за концепт? *-* Со стороны, в смысле. Потому что с моей стороны это скорее попытка рассказать все, что про этого непростого персонажа думаю, и все в рамках канона и ограниченного числа дней.

2017-04-13 в 18:04 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, чутка концепта..увидела у френда на фб..понравилось

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Loki forever

главная